Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков
учебно-методический материал

Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnaya_sistema_ablls_2.docx408.16 КБ
Файл otsenochnaya_sistema_3.docx379.84 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочная система уровня сформированности

речевых и общих навыков

В колонке для подсчета баллов расположены 4 строки, предназначенных для оценки каждого задания. Балл по каждому заданию определяет количество ячеек, которые необходимо пометить соответствующим маркером:

Начало года – зеленый цвет

Конец года – красный цвет

Баллы для многих заданий изменяются в диапазоне от 0 до 4 или 0-2 или 0-1. Те задания, которые определены как Н/О (не оцениваются) помечаются диагональной штриховкой в соответствующих ячейках.

Слева в начале каждой строки таблицы расположен круг, которые закрашивается для тех заданий, в которых засчитан нулевой балл. Закрашенный круг сигнализирует о том, что была сделана попытка выполнить задание, однако, ребенок не достигает минимального критерия (нулевой балл).

Так как оценка может выполняться в течение некоторого периода времени, точная дата проведения оценки не указывается.

Анализ распределения результатов тестирования обучающегося с РАС позволил определитьпоказатели развития навыков:

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image2.jpg

-

Частично сформирован / Сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image3.jpg

-

Не сформирован / Не сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image1.jpg

-

Сформирован / Сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image3.jpg

-

Не сформирован / Не сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image3.jpg

-

Не сформирован / Частично сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image1.jpg

-

Частично сформирован / Частично сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image2.jpg

-

Частично сформирован / Частично сформирован

Не сформирован

Ребенок не демонстрирует сформированность навыка даже с различными видами подсказок

Частично сформирован

Ребенок выполняет навык с использованием различных видов подсказок и не в полном объеме.

Сформирован

Ребенок использует навык в социуме и в учебной деятельности самостоятельно.

Далее, дифференцированно суммируются все показатели и делятся по уровням в баллах:

оптимальный (количество "сформирован"),

допустимый (количество "частично сформирован"),

критический (количество "не сформирован").

Суммируется и выводится процентное соотношение уровней сформированности навыков. Полученные данные заносятся в «Сводную таблицу Мониторинга» на начало, середину и конец учебного года:

Сводная таблица Мониторинга обучающегося __________________        ___________

                                                Ф. И обучающегося                      Дата

Шкалы

оптимальный

допустимый

критический

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

A

3

6

10

B

7

9

11

….

Z

18

5

5

Итого, баллы

126

112

316

Итого, %

23%

26%

20%

29%

57%

45%

По итоговым результатам (в %) составляется сравнительная диаграмма на начало-конец учебного года по каждому обучающемуся с РАС.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2021/04/01/ablls_1.jpg?itok=Xx8z0kn-

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2021/04/01/svodnaya_tabl.2_kl.jpg?itok=JY707MQC



Предварительный просмотр:

Оценочная система уровня сформированности

речевых и общих навыков

В колонке для подсчета баллов расположены 4 строки, предназначенных для оценки каждого задания. Балл по каждому заданию определяет количество ячеек, которые необходимо пометить соответствующим маркером:

Начало года – зеленый цвет

Конец года – красный цвет

Баллы для многих заданий изменяются в диапазоне от 0 до 4 или 0-2 или 0-1. Те задания, которые определены как Н/О (не оцениваются) помечаются диагональной штриховкой в соответствующих ячейках.

Слева в начале каждой строки таблицы расположен круг, которые закрашивается для тех заданий, в которых засчитан нулевой балл. Закрашенный круг сигнализирует о том, что была сделана попытка выполнить задание, однако, ребенок не достигает минимального критерия (нулевой балл).

Так как оценка может выполняться в течение некоторого периода времени, точная дата проведения оценки не указывается.

Анализ распределения результатов тестирования обучающегося с РАС позволил определитьпоказатели развития навыков:

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image2.jpg

-

Частично сформирован / Сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image3.jpg

-

Не сформирован / Не сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image1.jpg

-

Сформирован / Сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image3.jpg

-

Не сформирован / Не сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image3.jpg

-

Не сформирован / Частично сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image1.jpg

-

Частично сформирован / Частично сформирован

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2021/01/30/ablls-r_monitoring.docx_image2.jpg

-

Частично сформирован / Частично сформирован

Не сформирован

Ребенок не демонстрирует сформированность навыка даже с различными видами подсказок

Частично сформирован

Ребенок выполняет навык с использованием различных видов подсказок и не в полном объеме.

Сформирован

Ребенок использует навык в социуме и в учебной деятельности самостоятельно.

Далее, дифференцированно суммируются все показатели и делятся по уровням в баллах:

оптимальный (количество "сформирован"),

допустимый (количество "частично сформирован"),

критический (количество "не сформирован").

Суммируется и выводится процентное соотношение уровней сформированности навыков. Полученные данные заносятся в «Сводную таблицу Мониторинга» на начало, середину и конец учебного года:

Сводная таблица Мониторинга обучающегося __________________        ___________

                                                Ф. И обучающегося                      Дата

Шкалы

оптимальный

допустимый

критический

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

A

3

6

10

B

7

9

11

….

Z

18

5

5

Итого, баллы

126

112

316

Итого, %

23%

26%

20%

29%

57%

45%

По итоговым результатам (в %) составляется сравнительная диаграмма на начало-конец учебного года по каждому обучающемуся с РАС.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/gallery/2021/04/01/ablls_1.jpg?itok=Xx8z0kn-C:\Users\пк\Desktop\svodnaya_tabl.3_kl.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мониторинговые тесты определения уровня сформированности общеучебных умений и навыков младших школьников"

Материал предназначен для учителей начальных классов,работающих над темой:"Формирование общеучебных умений и навыков младших школьников".Тесты помогают определить уровень сформированности ОУУН на этап...

Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ...

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса

Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....

Мониторинг уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с умеренной умственной отсталостью.

Содержание мониторинга выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков у обучающихся с умеренной умственной отсталостью  составляется с опорой на АОП разработанную на данного учени...

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся...

Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков

Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков обучающихся с РАС...

Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков.

Оценочная система уровня сформированности речевых и общих навыков...