Речь и альтернативная коммуникация техкарта №7
план-конспект урока (3 класс)

Кузькина Людмила Евграфовна

техкарта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkartano7.docx21.59 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

3 класс

Дата:
Предмет:
 Речь и альтернативная коммуникация.

Тема урока: игра «Осенняя прогулка»

Тип урока: урок систематизации знаний.

Цель урока: учить повторять движения за учителем.

Прогнозируемые результаты

личностные:

- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

- учить давать оценку своим действиям;

- формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.

предметные:

учить:

-  называть признаки осени;

- отгадывать загадки с опорой на наглядность;

- повторять движения за учителем;  

- закреплять знания цветов;

- понимать обращённую речь.

Оборудование: презентация PowerPoint «Прогулка по осеннему лесу»; предметные картинки с изображением животных; листы А4 с изображением животных (по количеству учеников); цветные карандаши.

 

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Задания, которые приведут к результату

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивацион-ный

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу

Организуют рабочее место.

Здороваются с учителем

Прозвенел звонок веселый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку

Создать позитивное настроение

Формировать интерес (мотивацию) к учению посредством создания эмоциональной обстановки.

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия

Демонстрирует

презентацию.

Проводит беседу о признаках осени.

Контролирует правильность ответов учеников.

Смотрят презентацию.

Отвечают на вопросы учителя.

Просмотр презентации «Прогулка в осеннем лесу».

Беседа о признаках осени.

Что животные и птицы делают осенью?

Что происходит с природой?

Учить понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Динамическая пауза

Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети

Проговаривают текст и выполняют движения по подражанию учителя.

«Начинается урок»…

Развивать общую моторику, координацию речи с движением.

Проблемное объяснение нового материала

Проводит игру «Осенняя прогулка». Следит за правильностью выполнения движений у детей.

Проговаривают слова и движения за учителем.

Игра «Осенняя прогулка»

Учить правильно выполнять за взрослым движения, координировать движения со словами.

Закрепление материала

Предлагает отгадать загадки, контролирует правильность  ответов.

Учатся отгадывать загадки с опорой на наглядность.

Разгадывание загадок:

Про медведя, белочку, волка(показ картинок животных).

Учить отгадывать загадки с опорой на изображение животного, правильно строить устные ответы.

Пальчиковая гимнастика

Проговаривает текст и показывает, какие движения должны выполнять дети

Выполняют движения в соответствии со словами.

«Осенние листья»…

Развивать мелкую моторику рук, координацию речи с движением.

Самостоятельная работа в тетради

Даёт задание,

направляет, задает вопросы.

Ученики обводят по контуру животных. Раскрашивают цветными карандашами

Обведение по контуру животных (медведя, белочку, волка) и их раскрашивание.

Развивать графо-моторные навыки, мелкую моторику рук.

Закреплять знания основных цветов.

Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций

Организация рефлексии

 Самооценка собственной учебной деятельности.

 Что понравилось?

Что получалось лучше всего?

Что было трудно?

Какие задания хотели бы выполнить на следующем уроке.

Развивать критичность, умение оценивать себя и других, определять трудности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи на уроках "Речь и альтернативная коммуникация"

Речь и альтернативная коммуникацияПояснительная записка        Цель программы – формирование коммуникативных и речевы...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Речь и альтернативная коммуникация, "Альтернативная коммуникация" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предметам :" Альтернативная коммуникация ", "Речь и альтернативная коммуникация"...