Рабочая программа внеурочной деятельности "Динамика в игре", 1 класс
рабочая программа (1 класс)
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа внеурочной деятельности "Динамика в игре", 1 класс | 28.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП НОО
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительного направления
«Динамика в игре»
Учитель начальных классов
Буриева Анжела Рустамовна
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Воспитательные результаты распределяются по трем уровням:
Первый уровень результатов:
- занимаются физическими упражнениями и подвижными играми пор руководством учителя;
- выполняют упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;
- выполняют элементарные задания в группе, команде.
Второй уровень результатов:
- выполняют комплекс физических упражнений, проявляют интерес к подвижным играм;
- владеет комплексом упражнений для поддержания работоспособности и для отдыха;
Третий уровень результатов:
- выработана потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;
- сформировано начальное представление о культуре движении;
- младший школьник сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;
- обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;
- умение работать в коллективе.
Личностные:
- снижение заболеваемости;
- формировать физические качества;
- воспитывать культуру общения;
- воспитывать любовь и уважение к окружающим;
- сблизить и сплотить детский коллектив;
- развивать самооценку у младших школьников;
- научить анализу собственных действий и поступков;
- научить планированию действий;
- развивать устную речь учащихся;
- развивать творческие способности;
- привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций;
Метапредметные:
Регулятивные УУД
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действий
Познавательные УУД
- проверить умение самостоятельно выбирать нужную информацию;
- учиться определять цель деятельности с помощью учителя;
- учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;
- учиться отличать верно выполненное задание от неверного
Коммуникативные УУД
- проверить умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций;
- высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновывать, приводя аргумент.
Предметные:
- имеют представление о двигательном режиме первоклассника;
- знают причины нарушения осанки, появления нарушения зрения, плоскостопия;
- знают правила и умеют организовать подвижные игры (3-4);
- знают не менее двух комплектов упражнений на развитие силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости;
- умеют оценивать свою двигательную активность, выявляют причины нарушения и корректируют её;
- умеют выполнять правила игры;
- демонстрируют позитивное отношение к участникам игры.
- Содержание курса внеурочной деятельности, формы организации и виды деятельности
1 класс (99 часов)
Содержание курса | Формы организации занятий | Основные виды деятельности |
Формирование системы элементарных знаний о ЗОЖ- 18 часов | занятие-путешествие; занятие-практикум; беседа | -соблюдать режим дня; -пользоваться предметами личной гигиены; -выполнять комплекс утренней зарядки; -отказываться от вредных привычек; -самостоятельно заниматься спортом; -оценивать свои поступки с точки зрения своего здоровья; -приводить примеры соблюдения здорового образа жизни; -работать в паре |
Техника безопасности при проведении игр. 6 часов | занятия практикум | -соблюдать правила безопасности в различных местах занятий: спортивная площадка, спортивный зал; -определять допустимый риск в игре, соревновании; -использовать оборудование и инвентарь для занятий различными видами спорта. |
Подвижные игры. 75 часов | игры, соревнования, конкурсы, эстафеты, аттракционы | -работать в паре, в команде, в группе |
- Тематическое планирование
№ п/п | Тема занятия | Дата по плану | Дата по факту | Примечания |
1 | Мир движений. Техника безопасности при проведении подвижных игр. | 01.09 | ||
2 | Красивая осанка. | 04.09 | ||
3 | Учись быстроте и ловкости. | 06.09 | ||
4 | Сила нужна каждому. | 08.09 | ||
5 | Ловкий. Гибкий. | 11.09 | ||
6 | Весёлая скакалка. | 13.09 | ||
7 | Сила нужна каждому. | 15.09 | ||
8 | Развитие быстроты. | 18.09 | ||
9 | Кто быстрее? | 20.09 | ||
10 | Скакалочка- выручалочка. | 22.09 | ||
11 | Ловкая и коварная гимнастическая палка. | 25.09 | ||
12 | Команда быстроногих «Гуси – лебеди». | 27.09 | ||
13 | Выбираем бег. | 29.09 | ||
14 | Метко в цель. | 02.10 | ||
15 | Путешествие по островам | 04.10 | ||
16 | Развиваем точность движений. | 06.10 | ||
17 | «Вороны и Воробьи» | 09.10 | ||
18 | « Ловишки -перебежки» | 11.10 | ||
19 | «Паровозик» | 13.10 | ||
20 | «Белые медведи» | 16.10 | ||
21 | «На одной ноге» | 18.10 | ||
22 | «Петушиный бой» | 20.10 | ||
23 | «Веселый бег» | 23.10 | ||
24 | «Попади в след» | 25.10 | ||
25 | «Охота на тигра» | 27.10 | ||
26 | «Донеси рыбку» | 08.11 | ||
27 | «Черепаха -путешественница» | 10.11 | ||
28 | «Собери орехи» | 11.11 | ||
29 | «Повяжу я шелковый платочек» | 13.11 | ||
30 | «Дриблинг» | 15.11 | ||
31 | «Волк и ягнята» | 17.11 | ||
32 | «Увернись от мяча» | 20.11 | ||
33 | «Сильный бросок» | 22.11 | ||
34 | «Космонавты» | 24.11 | ||
35 | «Второй лишний» | 27.11 | ||
36 | «Большой мяч» | 29.11 | ||
37 | «Прятки» | 01.12 | ||
38 | Игровое упражнение "Быстро встань в колонну", подвижная игра "Ловишки". | 04.12 | ||
39 | "Быстро встань в колонну", подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Тихо-громко". | 06.12 | ||
40 | «Возникновение подвижных игр». Подвижная игра "Совушка". | 08.12 | ||
41 | Игровое упражнение "Передал - садись", подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Затейники". | 11.12 | ||
42 | Подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Эхо". | 13.12 | ||
43 | Подвижная игра "Перелет птиц", игровое упражнение "Передача мяча колонне". Техника безопасности при проведении подвижных игр. | 15.12 | ||
44 | Подвижная игра "Успей добежать", игра малой подвижности "Эхо". | 18.12 | ||
45 | Подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Летает, не летает". | 20.12 | ||
46 | Подвижная игра "Не попадись", ходьба, "Бабочка", "Лягушка". | 22.12 | ||
47 | Подвижная игра "Догони свою пару", игра "Фигуры". | 10.01 | ||
48 | Подвижная игра "Ноги от земли" или "Не оставайся на полу", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок". | 12.01 | ||
49 | Подвижная игра "Ноги от земли", игра малой подвижности "Кто ушел?". | 15.01 | ||
50 | Подвижная игра средней интенсивности "Ключи", игра "Кто ушел?". | 17.01 | ||
51 | Подвижная игра "Кого назвали, тот ловит", игра средней подвижности "Воротца". | 19.01 | ||
52 | Подвижная игра "Воробьи и кошка". | 22.01 | ||
53 | Подвижная игра "Ловля обезьян", игра малой подвижности "Мяч вошедшему". | 24.01 | ||
54 | Подвижная игра "Ловля обезьян", игра малой подвижности "Хоровод". | 26.01 | ||
55 | «Два мороза» | 29.01 | ||
56 | Подвижная игра "Будь ловким", игра средней интенсивности "Фигуры". | 31.01 | ||
57 | Горка зовёт. Техника безопасного поведения на горке | 02.02 | ||
58 | Зимнее солнышко. | 05.02 | ||
59 | Зимнее солнышко. | 07.02 | ||
60 | Штурм высоты. | 09.02 | ||
61 | Снежные фигуры. | 12.02 | ||
62 | Закрепление. Игры на свежем воздухе. | 14.02 | ||
63 | Закрепление. Игры на свежем воздухе. | 16.02 | ||
64 | Мы строим крепость | 26.02 | ||
65 | Игры на снегу | 28.02 | ||
66 | «Два мороза» | 02.03 | ||
67 | Удивительная пальчиковая гимнастика. | 05.03 | ||
68 | «Гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде». Подвижная игра "Ключи". | 07.03 | ||
69 | Подвижная игра "Хитрая лиса". | 12.03 | ||
70 | Подвижная игра "Удочка", "Летает, не летает". | 14.03 | ||
71 | Подвижная игра "Бери ленту", игра малой подвижности "Эхо". | 16.03 | ||
72 | Игровое упражнение "Снежинки летят". | 19.03 | ||
73 | Игровые упражнения без лыж "Лепка снежков и бросание их вдаль". | 21.03 | ||
74 | Обучение повороту на месте вокруг пяток лыж - "нарисуем веер". | 23.03 | ||
75 | Беседа: «Основы строения и функций организма». Игра "Кто быстрее?". | 02.04 | ||
76 | Веселые старты. | 04.04 | ||
77 | Игра "Кто самый быстрый?". | 06.04 | ||
78 | Игра "Кто дальше проскользит?" Техника безопасности при проведении подвижных игр. | 09.04 | ||
79 | Игра "Кто самый быстрый?" | 11.04 | ||
80 | Игровые упражнения и подвижные игры без лыж. | 13.04 | ||
81 | Игровые упражнения и подвижные игры без лыж. | 16.04 | ||
82 | Игровые упражнения и подвижные игры без лыж. | 18.04 | ||
83 | Подвижная игра "Паук и мухи", игра малой подвижности "Река и ров". | 20.04 | ||
84 | Подвижная игра "Ловишки с мячом". | 23.04 | ||
85 | Подвижная игра "Жмурки". | 25.04 | ||
86 | Подвижная игра "Паук и мухи", игра малой подвижности "Летает, не летает". | 27.04 | ||
87 | Подвижная игра "Скворечники", игра малой подвижности "Передал, садись". | 28.04 | ||
88 | Подвижная игра "Жмурки". | 04.05 | ||
89 | Подвижная игра "Пустое место". | 05.05 | ||
90 | Подвижная игра "Мы - физкультурники", игра "Угадай, чей голосок". | 07.05 | ||
91 | Техника безопасности при проведении подвижных игр. Подвижная игра "Ловишки парами", игра малой подвижности "Воротца". | 11.05 | ||
92 | Подвижная игра "Мышеловки". | 14.05 | ||
93 | Подвижная игра "Мышеловка", игра малой подвижности "Затейники". | 16.05 | ||
94 | «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи». Подвижная игра "Совушка", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок". | 18.05 | ||
95 | Подвижная игра "Море волнуется", эстафета с мячом "Передача мяча в шеренге". | 21.05 | ||
96 | Подвижная игра "Карусель", эстафета с мячом. | 23.05 | ||
97 | Подвижная игра "Охотник и зайцы", игра малой подвижности "Эхо". | 25.05 | ||
98 | Подвижная игра "Мяч водящему", игра малой подвижности "Летает, не летает". | |||
99 | Подвижная игра "Фигуры". |
Всего: 99 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1-х классов
Рабочая программа по внеурорчной деятельности для учащихся 1 классов...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Час игры" 1 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование (спортивно-оздоровительное направление). Курс "Час игры". 1 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Спортивные игры"2 класс
рабочая программа...
Рабочая программа внеурочного занятия "Подвижные игры" в 1 классе
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры". 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры"...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 класс по спортивно-оздоровительному направлению. Подборка игр достаточно простая, но интересная детям, т.к. некоторые игры ...
Рабочая программа внеурочной деятельности в 3 классе "Подвижные игры"
Программа по курсу «Подвижные игры » для 3 классов В.И. Ляха рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)....