Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы
статья
Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_nauchno-prakticheskoy_konferentsii.pdf | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в школе: проблемы, опыт, перспективы.
Нашей основной задачей мы видим не только формирование у учащихся системы знаний учебных дисциплин, но и содействие социализации выпускников школы в сложных и динамично меняющихся условиях...
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы
В данной статье описаны проблемы и перспективы инклюзивного образования в массовой школе....
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Обобщение опыта работы инклюзивного образования. Идея инклюзивного образования действительно займет свое место в образовательном процессе только в том случае, если она овладеет умами учителей, станет ...
Федеральный курс И. Сухина «Шахматы – школе» в рамках развития непрерывного шахматного образования: эффективный опыт и перспективы
Какое образование соответствует реалиям XXI века?Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал ивоспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания,...
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы.
Все люди, конечно же мечтают, о чём-то своём личном, что символизирует успех, процветание и счастье. Мы всегда мечтаем о том, чем будем заниматься в своей жизни, кем могли бы стать и чем ...
Непрерывное экологическое образование и ТРИЗ
Непрерывное экологическое образование- обогащение экологическое культуры личности человека на протяжении всей его жизни. [3, 207]Сегодня экологическое образование является самым значимым в организации...
– Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»
dash; Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы и перспективы». Статья «Формирующее оценивание в инклюзивном образовании»...