Индивидуальный методический маршрут.
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный методический маршрут учителя
МБОУ «Варьеганская ОСШ»
2021-2022 учебный год
ФИО Бутусова Анастасия Анатольевна
Тема инновационной деятельности школы: «Общеобразовательное учреждение с этнокультурной составляющей - Центр формирования социально-трудовых компетенций обучающихся".
Методическая тема школы: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических
технологий в условиях реализации ФГОС».
Методическая тема учителя: Технологизация современного урока – главное условие реализации требований ФГОС .
№ | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Планируемый результат | Отчет о выполнении ( где, когда, перед кем) |
1.Изучение научно-методической литературы | ||||
1. 2. | Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока. Ввести в урок фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала. | Декабрь-январь | Разработать материалы по профориентации обучающихся Изучить методические материалы:
| Самоанализ урока, посещенного администрацией школы. |
2. | Овладение педагогическими технологиями:
| сентябрь-март | Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и внеурочной деятельности. «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. «Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко. Технология составления опорных конспектов. Информация в сети Интернет. | Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2022года. |
3. | Овладение методикой - включения обучающихся в процесс самоцелеполагания; - организации этапов мотивировации обучающихся; - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой); - формирования универсальных учебных действий (УУД); - организации рефлексии обучающихся; - методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д.
| октябрь-январь | Самостоятельно изучить литературу: 1. Системно-деятельностный подход на уроках математики(Давидюк В.В) 3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики. 4.Апробировать методы в педагогической деятельности.
| Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами. Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2022 года. |
2.Разработка программно-методического обеспечения | ||||
1. 2. 3. 4. | Составление рабочих программ по учебному предмету на 2021 - 2022учебный год.
Составление технологических карт урока.
Подготовка дидактических материалов к уроку:
-ситуационных задач; - проблемных заданий; - заданий для микро-исследования; -компетентностно-ориентированных заданий; - разно уровневых и творческих заданий и пр. Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий. | Август 2022 октябрь
в течение учебного года | Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы. Оформление копилки методических материалов.
| Отчет перед администрацией школы в течение учебного года. |
3. Работа с обучающимися | ||||
1. 2. 3.
4. | Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей. Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией. Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.
Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям. |
сентябрь-апрель | Индивидуальная работа с обучающимися: -подготовка к олимпиаде по - подготовка к предметным конкурсам; - подготовка к защите проекта Айваседа Кристины «Хантыйская кукла «Акань» ». -подготовка к участию в общешкольных праздниках и торжествах. | Отчет перед администрацией по срокам плана школы на 2021/2022учебный год. |
3.Участие в системе школьной методической учебы | ||||
1. 2. 3.
| Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС. Посещение уроков у коллег. Открытые уроки. | в течение учебного года | Участие в семинарах:-«Современные образовательные и воспитательные технологии во внеурочной деятельност». 3. Взаимопосещение уроков (10 уроков у коллег школы) | Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы. |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||
1. | Повышение квалификации во время курсовой подготовки. | Курс повышения квалификации «Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся». «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». | Отчет перед методистом. | |
2. | Участие в вебинарах. Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО. | Функциональная грамотность: общие проблемы – индивидуальные решения | Отчет перед методистом | |
5.Трансляция собственного опыта | ||||
1. 2. | Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах». Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). | в течение учебного года |
| По плану школы и Центра развития образованием |
3. | Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.
| Январь-март |
| Утверждение программы школьным Советом по реализации ФГОС. |
5. | Разработка материалов «Из опыта работы» | март | «Технологизация современного урока – главное условие реализации требований ФГОС». | Сдать методисту школы для редактирования. |
6. | Разместить собственные разработки в сети Интернета. | в течение учебного года | Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при реализации основной образовательной программы НОО | Отчет в годовой анализ работы школы. |
7. Результативность профессиональной деятельности | ||||
Оформление результатов педагогической деятельности за 2021/2022учебный год. | май | 1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2021/2022 учебный год, разработанной в школе. 2. Портфолио учителя. | Отчет перед администрацией школы. |
Методический маршрут составлен учителем Бутусова А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: "Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-логопата"
Материал в помощь педагогам предназначен для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
Индивидуальный методический маршрут
Применение игровых технологий в тьюторской деятельности, как эффективное средство развития социального опыта и средство создания положительного эмоционального отношения к предлагаемой деятельности....
Индивидуальный методический маршрут
Применение игровых технологий в тьюторской деятельности, как эффективное средство развития социального опыта и средство создания положительного эмоционального отношения к предлагаемой деятельности....
Индивидуальный методический маршрут
Индивидуальный методический маршрут...
Индивидуальный методический маршрут
Методическая тема учителя: «Разноуровневый подход в составлении заданий для самостоятельной работы обучающихся»....
Индивидуальный методический маршрут учителя
Методическая тема учителя: «Развитие математических способностей обучающихся средствами урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»....
Индивидуальный методический маршрут
Индивидуальный ММ...