Индивидуальный методический маршрут
материал

Руденко Людмила Владимировна

Индивидуальный методический маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 06c8-00105a77-1f2fc29c.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный методический  маршрут учителя

 МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

     2019-2020 учебный год

 

ФИО Руденко Людмила Владимировна  

Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».

Методическия тема школы: «Развитие образовательной среды урока с учетом профессионального самоопределения школьников».

Методическая тема учителя: Технологизация современного урока – главное условие реализации требований ФГОС .

 Содержание деятельности

Сроки исполнения

Планируемый результат

Отчет о выполнении

( где, когда, перед кем)

1.Изучение научно-методической  литературы

1.

2.

Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока.

Ввести в урок  фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала.

Декабрь-январь

 Разработать материалы по профориентации обучающихся

 Изучить методические материалы:

  1. Формирование профориентационного самоопре-деления средствами моего урока.
  2. Формирование компетентностей обучающихся в процессе обучения предмета.
  3.  Развитие личностных качеств обучающихся в условиях преподавания моего предмета.

Самоанализ урока,   посещенного администрацией школы.

2.

Овладение  педагогическими технологиями:

  • технология разноуровневой дифференциации;
  • технология развития критического мышления;
  • проблемно-диалогическая технология;
  • технология коллективного способа обучения;
  • технология проектной и исследовательской деятельности.

сентябрь-март

Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и  внеурочной деятельности.

 «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит.

«Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко.

Технология составления опорных конспектов.

Информация в сети Интернет.

Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2020 года.

3.

 Овладение методикой

 -   включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

 - организации этапов мотивировации обучающихся;

- создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

 - формирования универсальных учебных действий (УУД);

 - организации рефлексии обучающихся;

-   методов интриги, парадокса, неожиданности  и т.д.

 

октябрь-январь

Самостоятельно изучить литературу:

1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.)

2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие).

3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

4.Апробировать методы в педагогической деятельности.

 

Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами.

Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2020 года.

2.Разработка программно-методического обеспечения

1.

2.

3.

4.

 Составление рабочих программ по  учебному предмету на 2019/2020 учебный год.

   

Составление технологических карт урока.

 

Подготовка дидактических материалов к уроку:

 -компетентностно-ориентированных заданий;

-ситуационных задач;

- проблемных заданий;

- заданий для микро-исследования;

- разно уровневых и творческих заданий и пр.

Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий.

Август 2019

октябрь

 

в течение учебного года

Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы.

 Оформление копилки методических материалов.

   

Отчет перед администрацией школы в течение учебного года.

3.   Работа с обучающимися

1.

2.

3.

 

4.

Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей.

Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией.

Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.

 

Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям.

 

сентябрь-апрель

Индивидуальная работа с обучающимися:

-подготовка к   олимпиаде по

- подготовка к предметным конкурсам;

- подготовка к защите проекта Афанасьева Артёма «Конструктор Lego в моей жизни»

-подготовка к участию в общешкольных праздниках и торжествах.

Отчет перед администрацией по срокам  плана школы на 2019/2020учебный год.

3.Участие в системе школьной методической учебы

 1.

2.

3.

 

Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС.

 Посещение уроков у коллег.

Открытые уроки.

в течение учебного года

 Участие в семинарах:

- «Педагогическая поддержка школьников в условиях реализации ФГОС»
 «Технология развития критического мышления»;

- Методический практикум «Реализация системно-деятельностного подхода  к обучению школьников»;

- «Круглый стол» на тему «Развитие образовательной среды урока с учетом концептуальных подходов ФГОС».

2. Участие в составе ВПГ.  

3. Взаимопосещение уроков (10 уроков у коллег школы)

Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы.

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 1.

 Повышение  квалификации во время курсовой подготовки.

Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ» в соответствии с ФГОС.

Курс повышения квалификации «Организация реализации программы духовно-нравственного  воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования»

Отчет перед методистом.

2.

Участие в вебинарах.

Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО.

  Вебинар  – ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования

Отчет перед методистом  

5.Трансляция собственного опыта

 1.

2.

 Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах».

Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). 

в течение учебного года

 

По плану школы и Центра развития

образованием

3.

Групповая работа над творческим проектом  в рамках инновационной деятельности школы.

 

Январь-март

 

Утверждение программы школьным Советом по реализации  ФГОС.

5.

Разработка материалов   «Из опыта работы»

март

«Технологизация современного урока – главное условие реализации требований ФГОС».

Сдать методисту школы для редактирования.

6.

Разместить собственные разработки в сети Интернета.

в течение учебного года

 Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при реализации основной образовательной программы НОО

Отчет в годовой анализ работы школы.

7. Результативность профессиональной деятельности

Оформление результатов педагогической деятельности за 2019/2020учебный год.

май

1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2019/2020 учебный год, разработанной в школе.

2. Портфолио учителя.

Отчет перед администрацией школы.

 Методический маршрут составлен  учителем  Руденко Л.В.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-логопата"

Материал в помощь педагогам предназначен для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Индивидуальный методический маршрут

Применение игровых технологий в тьюторской деятельности, как эффективное средство развития социального опыта и средство создания положительного эмоционального отношения к предлагаемой деятельности....

Индивидуальный методический маршрут

Применение игровых технологий в тьюторской деятельности, как эффективное средство развития социального опыта и средство создания положительного эмоционального отношения к предлагаемой деятельности....

Индивидуальный методический маршрут

Методическая тема учителя: «Разноуровневый подход в составлении заданий для самостоятельной работы обучающихся»....

Индивидуальный методический маршрут учителя

Методическая тема учителя: «Развитие математических способностей обучающихся средствами урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»....

Индивидуальный методический маршрут.

Индивидуальный методический маршрут....