Индивидуальный методический маршрут
материал
Методическая тема учителя: «Разноуровневый подход в составлении заданий для самостоятельной работы обучающихся».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_uchitelya_esinoy_o._v.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный методический маршрут учителя
МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2
2021-2022 учебный год
ФИО Есина Ольга Валерьевна
Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».
Методическия тема школы: «Развитие образовательной среды урока с учетом профессионального самоопределения школьников».
Методическая тема учителя: «Разноуровневый подход в составлении заданий для самостоятельной работы обучающихся».
№ | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Планируемый результат | Отчет о выполнении ( где, когда, перед кем) |
1.Изучение научно-методической литературы | ||||
1. 2. | Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока. Ввести в урок фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала. | Декабрь-январь | Разработать материалы по профориентации обучающихся Изучить методические материалы:
| Самоанализ урока, посещенного администрацией школы. |
2. | Овладение педагогическими технологиями:
| сентябрь-март | Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и внеурочной деятельности. «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. «Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко. Технология составления опорных конспектов. Информация в сети Интернет. | Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2022 года. |
3. | Овладение методикой - включения обучающихся в процесс самоцелеполагания; - организации этапов мотивировации обучающихся; - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой); - формирования универсальных учебных действий (УУД); - организации рефлексии обучающихся; - методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д.
| октябрь-январь | Самостоятельно изучить литературу: 1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.) 2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие). 3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики. 4.Апробировать методы в педагогической деятельности.
| Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами. Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2022 года. |
2.Разработка программно-методического обеспечения | ||||
1. 2. 3. 4. | Составление рабочих программ по учебному предмету на 2021/2022 учебный год.
Составление технологических карт урока.
Подготовка дидактических материалов к уроку: -компетентностно-ориентированных заданий; -ситуационных задач; - проблемных заданий; - заданий для микро-исследования; - разноуровневых и творческих заданий и пр. Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий. | Август 2021 октябрь
в течение учебного года | Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы. Оформление копилки методических материалов.
| Отчет перед администрацией школы в течение учебного года. |
3. Работа с обучающимися | ||||
1. 2. 3.
4. | Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей. Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией. Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.
Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям. |
сентябрь-апрель | Индивидуальная работа с обучающимися: -подготовка к олимпиаде по - подготовка к предметным конкурсам; - подготовка к защите проекта Павлова Екатерина «Здоровье на крыльях пчелы» -подготовка к участию в общешкольных праздниках и торжествах. | Отчет перед администрацией по срокам плана школы на 2021/2022 учебный год. |
3.Участие в системе школьной методической учебы | ||||
1. 2. 3.
| Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС. Посещение уроков у коллег. Открытые уроки. | в течение учебного года | .Участие в семинарах: - «Педагогическая поддержка школьников в условиях реализации ФГОС»; - Методический практикум «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению школьников»; - «Круглый стол» на тему «Развитие образовательной среды урока с учетом концептуальных подходов ФГОС». 2. Участие в составе ВПГ. 3. Взаимопосещение уроков (10 уроков у коллег школы и | Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы. |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||
1. | Повышение квалификации во время курсовой подготовки. | 1.Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС (2018) 2. Методика обучения математике с использованием современной цифровой образовательной среды» (2021) 3. «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в системе общего образования» (2020) | Удостоверение № 36429 Удостоверение № 3332 Удостоверение № 1309 | |
2. | Участие в вебинарах. Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО. | Вебинар – ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования | Отчет перед методистом | |
5.Трансляция собственного опыта | ||||
1. 2. | Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах». Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). | в течение учебного года | Мастер – класс на Публичном отчёте | По плану школы и Центра развития образованием |
3. | Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.
| Январь-март |
| Утверждение программы школьным Советом по реализации ФГОС. |
5. | Разработка материалов «Из опыта работы» | март | «Разноуровневый подход в обучении младших школьников» | Сдать методисту школы для редактирования. |
6. | Разместить собственные разработки в сети Интернета. | в течение учебного года | Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся при реализации основной образовательной программы НОО | Отчет в годовой анализ работы школы. |
7. Результативность профессиональной деятельности | ||||
Оформление результатов педагогической деятельности за 2021/2022 учебный год. | май | 1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2021/2022 учебный год, разработанной в школе. 2. Портфолио учителя. | Отчет перед администрацией школы. |
Методический маршрут составлен учителем Есиной О. В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: "Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-логопата"
Материал в помощь педагогам предназначен для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
Индивидуальный методический маршрут
Применение игровых технологий в тьюторской деятельности, как эффективное средство развития социального опыта и средство создания положительного эмоционального отношения к предлагаемой деятельности....
Индивидуальный методический маршрут
Применение игровых технологий в тьюторской деятельности, как эффективное средство развития социального опыта и средство создания положительного эмоционального отношения к предлагаемой деятельности....
Индивидуальный методический маршрут
Индивидуальный методический маршрут...
Индивидуальный методический маршрут учителя
Методическая тема учителя: «Развитие математических способностей обучающихся средствами урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»....
Индивидуальный методический маршрут.
Индивидуальный методический маршрут....
Индивидуальный методический маршрут
Индивидуальный ММ...