Анализ контрольных работ 3 класс
методическая разработка (3 класс)
Критерии оценивания 3 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по математике за 1 четверть 3 класс 2020-2021уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
Фамилия и имя учащегося | Решение задачи | Задачи на нахождения на сколько раз больше, на сколько раз меньше | Решение примеров на деление и умножение | Порядок выполнения действий и решение | Периметр прямоугольника | Логическое задание | оценка | |
1 | Бекетов Максим | + | ++ | + | 4 | |||
2 | Вакуленко Слава | + | ++ | + | 4 | |||
3 | Викулин Лёва | + | + | + | 3 | |||
4 | Волков Герман | + | +++++ | +++ | + | + | 2 | |
5 | Галютёв Алёша | + | ++ | + | 3 | |||
6 | Ковалёв Ярик | + | +++ | 3 | ||||
7 | Костичен Лилия | + | ++ | + | 4 | |||
8 | Попова Ольга | + | + | ++ | + | 3 | ||
9 | Рогозинский Матвей | + | + | 4 | ||||
10 | Фибих Костя |
Высокий уровень – «5» - 0 учеников
Средний уровень – «4»- 4 ученика
Ниже среднего - «3» - 4 ученика
Низкий - «2» - 1 ученик
№2. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
10 | 9 | 0 | 0 | 4 | 44,45 | 4 | 44,44 | 1 | 11,11 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 2 четверть 3 класс 2021-2022уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
Фамилия и имя учащегося | Решение задачи | Задачи на нахождения на сколько раз больше, на сколько раз меньше | Решение примеров на деление и умножение | Порядок выполнения действий и решение | Единицы длины | Периметр, площадь прямоугольника | Нахождение долей | Логическое задание | оценка | |
1 | Бекетов Максим | ++ | + | 4 | ||||||
2 | Вакуленко Слава | +++ | + | ++ | + | + | 3 | |||
3 | Викулин Лёва | + | 5 | |||||||
4 | Волков Герман | +++ | +++ | + | 3 | |||||
5 | Галютёв Алёша | +++ | + | ++ | + | 3 | ||||
6 | Ковалёв Ярик | ++ | + | 4 | ||||||
7 | Костичен Лилия | |||||||||
8 | Попова Ольга | +++ | + | ++ | + | 3 | ||||
9 | Рогозинский Матвей | ++ | +++ | + | 4 | |||||
10 | Фибих Костя | + | + | ++ | + | 4 |
Высокий уровень – «5» - 1 ученик
Средний уровень – «4»- 4 ученика
Ниже среднего - «3» - 4 ученика
Низкий - «2» - 0 ученик
№2. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
10 | 9 | 1 | 11,11 | 4 | 44,45 | 4 | 44,44 |
Успеваемость: 100%
Качество знаний : 55,56 %
Средний балл: 3,67
СОУ: 55,56 %
Фибих Константин 9 лет Новогодняя открытка Закаменский район МАОУ «Баянгольская СОШ» | Фибих Константин 9 лет Сувенир «Усатый полосатый» Закаменский район МАОУ «Баянгольская СОШ» |
Фибих Максим 10 лет Сувенир «Усатый полосатый» Закаменский район МАОУ «Баянгольская СОШ» |
Dashing through the snow The bells on bobtail ring Припев: Jingle bells, jingle bells A day or two ago The horse was lean and lank Припев: Jingle bells, jingle bells Now the ground is white Just get a bobtailed bay | Dashing through the snow The bells on bobtail ring Припев: Jingle bells, jingle bells A day or two ago The horse was lean and lank Припев: Jingle bells, jingle bells Now the ground is white Just get a bobtailed bay |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс 2021-2022уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
Фамилия и имя учащегося | Решение задачи | Решение примеров с остатком | Решение примеров на деление и умножение | Решение уравнений | Единицы длины | Периметр, площадь прямоугольника | оценка | |
1 | Бекетов Максим | + | + | + | 4 | |||
2 | Вакуленко Слава | ++ | +++ | + | + | +++ | 3 | |
3 | Викулин Лёва | + | 5 | |||||
4 | Волков Герман | + | ++++ | + | + | 3 | ||
5 | Галютёв Алёша | + | + | + | + | 4 | ||
6 | Ковалёв Ярик | ++ | ++ | + | 4 | |||
7 | Костичен Лилия | + | +++++ | + | + | 3 | ||
8 | Попова Ольга | ++ | +++ | +++ | 3 | |||
9 | Рогозинский Матвей | + | ++ | ++ | 4 | |||
10 | Фибих Костя | + | 5 |
Высокий уровень – «5» - 1 ученик
Средний уровень – «4»- 4 ученика
Ниже среднего - «3» - 4 ученика
Низкий - «2» - 0 ученик
№2. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
10 | 10 | 2 | 20 | 4 | 40 | 4 | 40 |
Успеваемость: 100%
Качество знаний : 60 %
Средний балл: 3,6
СОУ: 60 %
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по русскому языку за 1 четверть 3 класс 2021-2022 уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
Фамилия и имя учащегося | Пропуск , замена букв, исправления | Правописание окончаний | Словарные слова | Правописание предлогов | Безударная гласная | Оформление предложения | Замена парных согласных | Правописание жи-ши | Звуко-буквенный разбор | Разбор предложения | Проверосные слова | Словосочетание | оценка | |
1 | Бекетов Максим | ++ | + | 5/4 | ||||||||||
2 | Вакуленко Слава | +++++ | ++ | +++ | + | +++ | + | + | + | 3/2 | ||||
3 | Викулин Лёва | ++ | + | + | 5/4 | |||||||||
4 | Волков Герман | ++ | ++ | +++ | + | + | + | 3/3 | ||||||
5 | Галютёв Алёша | + | + | + | + | + | + | + | 4/3 | |||||
6 | Ковалёв Ярик | + | + | + | 5/4 | |||||||||
7 | Костичен Лилия | |||||||||||||
8 | Попова Ольга | + | + | + | 5/4 | |||||||||
9 | Рогозинский Матвей | + | + | 5/4 | ||||||||||
10 | Фибих Костя |
Высокий уровень – «5» - 5 ученика
Средний уровень – «4»- 1 ученика
Ниже среднего - «3» - 2 ученика
Низкий - «2» - 0 учеников
№2. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
10 | 8 | 5 | 62,5 | 1 | 12,5 | 2 | 25 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 четверть «Литературное чтение» 3 класс 2021-2022 уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания контрольной работы
№ | Ф.И. | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 (всё выполнено правильно) 1 (допущена 1 ошибка) | 2 (всё выполнено правильно) | 2 (дан развернутый обоснованный ответ), 1 (дан краткий ответ) | 3(дано верное разъяснение) | 3 (дан развёрнутый обоснованный ответ); 2 (дан краткий ответ) | |||
1 | Бекетов Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 19 |
2 | Вакуленко Слава | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 3 | 0 | 14 |
3 | Викулин Лева | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 16 |
4 | Волков Герман | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 |
5 | Галютев Алеша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 12 |
6 | Ковалев Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 3 | 1 | 17 |
7 | Костичен Лилия | ||||||||||||||||
8 | Попова Ольга | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | 3 | 17 |
9 | Рогозинский Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 18 |
10 | Фибих Костя |
Высокий уровень выполнения работы – 17–22 балла.
Средний уровень выполнения работы – 12–16 баллов.
Низкий уровень выполнения работы – менее 12 баллов.
Таблица №2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | Оценка |
1 | Бекетов Максим | 19 | Высокий | 5 |
2 | Вакуленко Слава | 14 | Средний | 4 |
3 | Викулин Лева | 16 | Средний | 4 |
4 | Волков Герман | 7 | Низкий | 3 |
5 | Галютёв Алёша | 12 | Средний | 4 |
6 | Ковалёв Ярослав | 17 | Высокий | 5 |
7 | Костичен Лилия | |||
8 | Попова Оля | 17 | Высокий | 5 |
9 | Рогозинский Матвей | 18 | Высокий | 5 |
10 | Фибих Костя |
Таблица №3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работ | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
10 | 8 | 4 | 50 | 3 | 37,5 | 1 | 12,5 |
Таблица №4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1,2,3 | |||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 3 | 5 | 0 |
% | 37,5 | 62,5 | 0 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 2 четверть «Литературное чтение» 3 класс 2021-2022 уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания контрольной работы
№ | Ф.И. | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 (всё выполнено правильно) 1 (допущена 1 ошибка) | 2 (всё выполнено правильно) | 2 (дан развернутый обоснованный ответ), 1 (дан краткий ответ) | 3(дано верное разъяснение) | 3 (дан развёрнутый обоснованный ответ); 2 (дан краткий ответ) | |||
1 | Бекетов Максим | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 16 |
2 | Вакуленко Слава | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 14 |
3 | Викулин Лева | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 15 |
4 | Волков Герман | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 3 | 11 |
5 | Галютев Алеша | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 17 |
6 | Ковалев Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 13 |
7 | Костичен Лилия | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 |
8 | Попова Ольга | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 |
179 | Рогозинский Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 |
10 | Фибих Костя | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 13 |
Высокий уровень выполнения работы – 17–22 балла.
Средний уровень выполнения работы – 12–16 баллов.
Низкий уровень выполнения работы – менее 12 баллов.
Таблица №2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | Оценка |
1 | Бекетов Максим | 16 | Средний | 4 |
2 | Вакуленко Слава | 14 | Средний | 4 |
3 | Викулин Лева | 15 | Средний | 4 |
4 | Волков Герман | 11 | Низкий | 3 |
5 | Галютёв Алёша | 17 | Высокий | 5 |
6 | Ковалёв Ярослав | 13 | Средний | 4 |
7 | Костичен Лилия | 13 | Средний | 4 |
8 | Попова Оля | 17 | Высокий | 5 |
9 | Рогозинский Матвей | 12 | Средний | 4 |
10 | Фибих Костя | 13 | Средний | 4 |
Таблица №3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работ | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
10 | 10 | 2 | 20 | 7 | 70 | 1 | 10 |
Таблица №4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1,2,3 | |||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 4 | 6 | |
% | 40 | 60 |
Качество знаний: 90% Средний балл: 4,1 СОУ: 68,4%
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 3 четверть «Литературное чтение» 3 класс 2021-2022 уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания контрольной работы
№ | Ф.И. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Всего баллов |
1 | 1 | 1 | 1 | 2 (1 балл за каждый правильный ответ) | 1 | 3 (1 балл за каждый правильный ответ) | 6 (1 балл за каждый правильный ответ) | 12 (1 балл за каждый правильный ответ) | |||
1 | Бекетов Максим | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 5 | 10 | 23 |
2 | Вакуленко Слава | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 11 | 18 |
3 | Викулин Лева | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 5 | 10 | 22 |
4 | Волков Герман | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 10 | 12 |
5 | Галютев Алеша | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 11 | 18 |
6 | Ковалев Ярослав | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 5 | 12 | 24 |
7 | Костичен Лилия | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 | 9 | 13 |
8 | Попова Ольга | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 | 12 | 21 |
9 | Рогозинский Матвей | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 5 | 12 | 23 |
10 | Фибих Костя | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | 6 | 12 | 26 |
Высокий уровень – «5» - 24–28 балла. Средний уровень – «4» - 19–23 баллов. Низкий уровень – «3» - 14-18 баллов. Более низкий уровень – «2» - 14 баллов
Таблица №2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Оценка |
1 | Бекетов Максим | 23 | 4 |
2 | Вакуленко Слава | 18 | 3 |
3 | Викулин Лева | 22 | 4 |
4 | Волков Герман | 12 | 2 |
5 | Галютёв Алёша | 18 | 3 |
6 | Ковалёв Ярослав | 24 | 5 |
7 | Костичен Лилия | 13 | 2 |
8 | Попова Оля | 21 | 4 |
9 | Рогозинский Матвей | 23 | 4 |
10 | Фибих Костя | 26 | 5 |
Таблица №3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работ | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Более низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
10 | 10 | 2 | 20 | 4 | 40 | 2 | 20 | 2 | 20 |
Успеваемость: 100% Качество знаний: 60 % Средний балл: 3,6 СОУ: 55,6%
Предварительный просмотр:
Контрольной работы по русскому языку за 3 четверть 3 класс 2021-2022 уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
Фамилия и имя учащегося | Пропуск , замена букв, исправления | Правописание окончаний | Словарные слова | Правописание предлогов | Безударная гласная | Оформление предложения | Замена парных согласных | Правописание жи-ши, ча-ща | Морфологический разбор слова | Разбор предложения | Определить падеж слов | оценка | |
1 | Бекетов Максим | + | + | + | + | + | 5/4 | ||||||
2 | Вакуленко Слава | + | + | + | ++++ | + | + | + | + | 3/2 | |||
3 | Викулин Лёва | ++++ | + | 4/5 | |||||||||
4 | Волков Герман | ++++++ | + | + | + | 3/3 | |||||||
5 | Галютёв Алёша | +++ | ++ | ++ | ++ | + | + | + | 3/2 | ||||
6 | Ковалёв Ярик | + | 5/5 | ||||||||||
7 | Костичен Лилия | ++ | ++ | + | + | 4/4 | |||||||
8 | Попова Ольга | + | + | ++ | 5/4 | ||||||||
9 | Рогозинский Матвей | + | 5/4 | ||||||||||
10 | Фибих Костя | +++ | + | + | + | 4/4 |
Высокий уровень – «5» - 4 ученика
Средний уровень – «4»- 3 ученика
Ниже среднего - «3» - 3 ученика
Низкий - «2» - 0 учеников
№2. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
10 | 10 | 4 | 40 | 3 | 30 | 3 | 30 |
Успеваемость: 100%
Качество знаний : 70%
Средний балл: 4,1
СОУ: 70 %
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Анализ работы "Класса Здровья"
На протяжении многих лет МБОУ СОШ № 1 работает над опытно-экспериментальной темой "Школа - территория ЗДОРОВЬЯ" В настоящее время начался новый этапи деятельности: "От здоровьесбережения к здоровьефор...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Конспект урока русского языка по теме "Слова с непроизносимыми согласными" (с аспектным анализом) 3 класс
Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения. На каждом этапе урока указаны формируемые универсальные учебные действия. Конспект представлен с аспектным анализом. Для проведения у...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класса
1) Пояснительная записка2) Календарно - тематическое планирование...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса
1) Пояснительная записка2) Календарно - тематическое планирование...