Анализ работы "Класса Здровья"
статья по теме

На протяжении многих лет МБОУ СОШ № 1 работает над опытно-экспериментальной темой "Школа - территория ЗДОРОВЬЯ" В настоящее время начался новый этапи деятельности: "От здоровьесбережения к здоровьеформированию" В рамках предыдущего этапа в школе успешно функционировал "Класс Здоровья" Анализ работы класса представлен в публикуемом  материале.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Математическая викторина  «В стране весёлых чисел»

Цель мероприятия:

Развивать логическое мышление обучающихся, расширять знания по предмету, развивать коммуникативные способности.

1. Организационный момент. Под музыку дети занимают свои места.

Здравствуйте, друзья!

 Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в  «Страну весёлых  чисел», посвящённое математике – царице всех наук.

          Чтоб водить корабли,

          Чтоб в небо взлететь,

           Надо многое знать,

           Надо многое уметь.

           И при этом, и при этом,

           Вы заметьте-ка,

           Очень важная наука

           А-риф-ме-ти-ка!

       

           Почему корабли

           Не садятся на мель,

           А по курсу идут

           Сквозь туман и метель?

           Потому что, потому что,

           Вы заметьте-ка,

           Капитанам помогает

           А-риф-ме-ти-ка!

           Чтоб врачом, моряком

           Или летчиком стать,

           Надо прежде всего

           Арифметику знать.

           И на свете нет профессии,

           Вы заметьте-ка,

           Где бы нам не пригодилась

           А-риф-ме-ти-ка!

Первая станция  «Цифрулькино».

Всё считает математика. В переводе с древнегреческого языка "математика" - это учиться приобретать знания. Давайте проверим ваши знания,  ребята.

Слова записываются буквами, а числа?  (цифрами)

1. Сколько ног у осьминога?  (8)

 2. Вставь в пословицу слово: Ум хорошо, а … лучше. (2)

 3. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф? (3)

 4. Какая получится цифра, если перевернуть 6? (9)

 5. Сколько дней в неделе?  (7)

 6. Сколько пальцев на руке? (5)

 7. Сколько месяцев в году? (12)

 8. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, - …раз отрежь? (1)

9. Сколько концов у палки? (2)

10. Если отпилить 1 угол у стола, то сколько углов станет у стола? (5)

11.Горело 7 свечей, 2 погасли. Сколько свечей осталось? (2, 5 свечей прогорели).

12. Летела стая гусей. 1 гусь сел на пруд. Сколько гусей осталось? (1, остальные улетели).

Вторая станция «Числоград».

 И прекрасна и сильна Математика - страна.

 Здесь везде кипит работа, все посчитывают что-то.

 Сколько домнам угля надо?

 А детишкам шоколада?

 Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?

 

1.Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

 Сколько мишек впереди? ( 6 -1 =5 )

2.Как- то четверо ребят

С горки покатились,

Двое в саночках сидят,

- Сколько в снег свалились? ( 4- 2 = 2 )

3. Три ромашки- желтоглазки,

Два весёлых василька

Подарили дети маме.

Сколько же цветов в букете? ( 3+ 2 = 5)

4. Группа малышей- утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два – нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

 Сосчитать я не могу! ( 6+2 = 8 )

5. Ёжик по грибы пошёл,

Десять рыжиков нашёл,

Восемь положил в корзинку,

Остальные же – на спинку.

Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж? ( 10 – 8 = 2 )

6. Ветер дунул, лист сорвал,

А потом упало пять.

Кто их может сосчитать? (1+5 = 6 )

 7. Мама жарит на обед

Своим детям 7 котлет.

За обедом съели детки

Лишь всего 3 котлетки.

А сколько котлет

Не съели дети в обед? (7-3=4)

8. У малышки – мартышки

На столе лежали книжки:

9 книжек про зверей,

А 4 про детей.

Кто из наших ребятишек

Скажет, сколько у мартышек книжек?(13)

9. На лужайке у реки

Расселились мотыльки;

2 сидели на ромашках,

8- на душистых кашках,

Да 1 мотылёк

Сел на синий василёк,

Кто из вас сказать готов,

Сколько было мотыльков?(11)

10. По тропинке в лесок

Покатился Колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку,

Да плутовку лису

Повстречал ещё в лесу.

Отвечайте скорей,

Колобок сколько встретил зверей?(4)

11. 5 зелёных лягушат

На песочке в ряд лежат.

Одному из пяти братцев

Захотелось искупаться.

Остальным же неохота

Возвращаться вновь в болото.

Сколько лягушат осталось лежать на песке?(4)

12. На прогулку из яслей

Вышло 10 малышей.

Пять из них  на травку сели,

Остальные – на качели.

Сколько ребят село на качели?(5)

Третья станция «Числовая»

Математика очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии.

 

 Без счёта не будет на улице света,

 Без счёта письмо не найдёт адресата,

 И в прятки сыграть не сумеют ребята.

 Все: Вот для этого нужна математика.

 

Четвёртая станция «Загадка - шуткино».

1. Пришёл мельник на мельницу. В каждом углу по 3 мешка, на каждом мешке по 3 кошки, у каждой кошки по три котёнка, у каждого котёнка — по мышонку. Сколько ног?

 (Две ноги у мельника, у остальных — лапы, лапки).

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 3 стрижа и 5 ежей. Сколько птиц, ответь скорей.(6 птиц, остальные не птицы).

3. Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?

(Да, это всадник на лошади).

4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, да пёс Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1, остальные  животные).

5.На березе росло 50 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

( На березе не растут яблоки).

6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все 12,  в месяце 30 дней, то и 28 дней среди них есть).

7. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4).

8. Почему парикмахер в Женеве скорее предпочтёт постричь двух французов, чем одного немца? (Потому что заработает на них вдвое больше).

Пятая станция «Ребусово».

  1. «О5» (опять)
  2.  «100л» (стол)
  3.  «100п» (стоп)
  4. Авс3я (Австрия)
  5. «7я» (семья)
  6. «40а» (сорока)
  7.  «100лица» (столица)
  8.  «по100вой (постовой)
  9. «с3ж» (стриж)
  10. «ви3на». (витрина).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

Урок Здровья

Цель: актуализировать знания воспитанников о здоровье и здоровом образе жизни....

Классный час на тему "Наше здровье в нашихх руках"

Классный час о навыках здорового образа жизни...