Методическая разработка урока адаптивной физкультуры в 1 классе (2 вариант): «Общеразвивающие и корригирующие упражнения»
методическая разработка (1 класс)
Конспект урока по адаптивной физкультуре, который направлен на обучение детей пониманию и выполнению основных командных инструкций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока адаптивной физкультуры в 1 классе (2 вариант): «Общеразвивающие и корригирующие упражнения»
Цель: обучать детей пониманию и выполнению основных командных инструкций.
Задачи:
Образовательные: выполнять движения по подражанию.
Коррекционные: развивать общую, мелкую моторику.
Воспитательные: формировать координационные способности, обучать технике выполнения основных упражнений.
Оборудование: скамейка, воздушные шары
Ход урока
I. Вводная часть
Дыхательная гимнастика.
«Воздушный шар»
(Дети учатся делать глубокий вдох и полный выдох. Затем детям предлагается немного поиграть с настоящим воздушным шариком.)
Этот шарик так хорош,
Лучше просто не найдешь!
Мы его надуем крепко,
Будь большой на радость деткам!
II. Основная часть
1 Ходьба по корригирующим дорожкам: прямая- ребристая, извилистая- по шнуру, прямая- с поролоновыми губками, мочалками, крышками, пуговицами.
2. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов.
Упражнение 1. «Приседание» (ребенок держится за гимнастическую скамейку, руку учителя).
Упражнение 2. «Часики идут». И.п. стать, ноги на ширине ступни, руки внизу.1 – со словом «тик» мах руками вперед. 2 – на слово учителя «так» - выпрямится, руки вниз. (По 2-3 раза в каждую сторону)
Упражнение 3. И.п. тоже. «Починим часики». И.п. Стать ноги на ширине ступни параллельно, руки отведены назад. 1-2 – со словами «тук-тук» постучать кулачками друг о друга впереди себя. 3-4 –руки отвести назад. (4 раза).
III. Заключительная часть
Упражнение на релаксацию
«Наш дом»
Устали наши ручки,
(дети поглаживают руки от кистей вверх к предплечью)
Устали наши ножки,
(дети поглаживают поочередно ноги от стопы вверх к бедру)
Вот наш дом, где мы живем.
(сложив руки в «замок», дети изображают крышу дома)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока. Окружающий мир. 2 класс. Тема урока: «Спасём первоцветы».
День открытых дверей.Окружающий мир. 2 класс.Тема урока: «Спасём первоцветы».Фрагмент урока: знакомство с новым материалом.Цели урока: 1....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО адаптивной физкультуре 1 КЛАСС - 2 ВАРИАНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
адаптивная физкультура 1 класс...
адаптивная физкультура 2 класс 2 вариант
Рабочая программа по адаптивной физкультуре предназначена для учащихся 2 класса с тяжёлыми и множественными нарушениями развития.Программа составлена в соответствии с Федеральным законом «Об обр...
Рабочая программа по адаптивной физкультуре, 4 класс, 2 вариант УП (обучение на дому).
Рабочая программа по АФК предназначена для учащихся 4 классов с тяжелыми и множественными нарушениями развития....
Рабочая программа по адаптивной физкультуре, 1 класс, 2 вариант УП (обучение на дому).
Рабочая программа по АФК предназначена для учащихся 1 классов с тяжёлыми и множественными нарушениями развития....
Разработка урока по физкультуре 3 класс, раздел "Гимнастика"
В програмный материал входят простейшие виды построений и перестроений, общеразвивающие упражнения бех предметов и с предметами, упражнения в лазанье и перелезании, в равновесии, несложные акроб...
Методическая разработка урока русского языка 3 класс (ФАООП I вариант) на тему: «Определение признаков предмета по вопросам: Какой? Какая? Какое? Какие?»
В данном разработке уделено внимание признакам предмета на основе чтения текста обучающимися о сове. Описаны задания для всего класса и индивидуальные....