Проект «Дорога - друг или враг?»
проект
Предварительный просмотр:
Проект «Дорога - друг или враг?»
Информационная карта проекта
1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".
2.Вид проекта: краткосрочный.
3.Тип: информационно – практико-ориентированный.
4. Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.
5. Краткое содержание:
- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";
- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";
- дидактическая игра "Правила дорожного движения";
- изготовление макета села "Безопасный Подозёрский".
6. Место проведение: групповая комната, дом.
7. Сроки: 5 дней.
8. Количество участников проекта: 10 человек.
9. Возраст детей: 5 лет.
10. Форма проведения: коллективная.
11. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.
12.Продукт проекта: макет города "Безопасный Подозёрский ".
13.Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?
14.Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:
- развить мышление, память, воображение;
- пополнять и активизировать словарный запас детей;
- развивать творческие способности.
15.Форма презентации: макет города "Безопасный Подозёрский ".
Этап | Формы работы с наименованием | Задачи | Срок реализации | Время в режиме | Место проведения |
1 | Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?" | формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения | понедельник | вторая половина дня | групповая комната |
2 | Беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?" | формирование представления о правилах дорожного движения | понедельник, вторник | вторая половина дня | групповая комната, дом |
3 | Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука" дидактическая игра "Правила дорожного движения" | формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов | среда | вторая половина дня | групповая комната |
4 | Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, изготовление атрибутов для изготовления макета "Безопасный Подозёрский " | формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний | четверг | вторая половина дня | групповая комната |
5 | Макет города "Безопасный Подозёрский " (дидактический материал) | Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета села | пятница | вторая половина дня | групповая комната |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «Наш друг и помощник – конь».
Как лошадь стала главным помощником человека в прошлые века , как изменилась роль лошади в современном мире, как общение с лошадьми влияет на наше здоровье....
Воспитательный проект "Дорогой добрых дел"
Проект направлен на нравственное образование и патриотическое воспитание учащихся через включение детей в социально значимые дела. В ходе реализации проекта будет оказана материальная помощь малообесп...
Проект "ДОРОГОЮ ДОБРА".
Проблема воспитания доброты, сострадания и доброжелательности заслуживает того, чтобы сегодня еще раз обратить на нее внимание. В современном мире, во времена компьютеризации, дети разучили...
Проект "Дорогою добра"
Разработка социального проекта "Дорогою добра". В работе представлена стартовая презентация проекта, визитка проекта, листовка...
Проект "Дорогою добра. Школа добрых волшебников"
Проект помогает развить умение видеть прекрасное, создавать его своими руками, дарить окружающим доброту и радость....
Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.
Тема: Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Цели: познакомить учащихся с новым учебником и рабочей тетрадью; актуализировать знания, полученные в 1 классе; познакомить с понятиями...
Творческо-информационный проект «Дорога- это важно, дорога – это сложно»
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"15956239","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 326px; height: 245px; float: left;"}}]]...