Проект "Дорогою добра"
методическая разработка (1 класс) по теме

Подъячева Наталья Юрьевна

Разработка социального проекта "Дорогою добра". В работе представлена стартовая презентация проекта, визитка проекта, листовка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorogoyu_dobra.rar335.37 КБ

Предварительный просмотр:

Авторы:

ФИО

e-mail

1.Агафонова Ирина Николаевна.

ain1963192742@yande.ru

2.Иванова Валентина Алексеевна

magonia60@mail.ru

3.Миронова Людмила Валерьевна

anopino@mail.ru

4.Подъячева Наталья Юрьевна

podyachevan@mail.ru

Визитка

Название проекта Описательное или творческое название проекта

Дорогою добра

Краткая аннотация проекта

На развитие каких метапредметных компетенций, УУД и умений высокого уровня направлен проект, через что эти компетенции (умения) будут развиваться при работе над данным проектом. Какие качества личности и ЗУН развивает проект.

Работая над проектом ,учащиеся будут иметь возможность совершенствовать ЗУН и развивать УУД (личностные действия, коммуникативные, регулятивные, познавательные.) Участие в проекте поможет учащимся формировать такие  метапредметные  компетенции как социально – мировоззренческая, аксиологическая, коммуникативная, А также основные умения и качества человека 21века-коммуникативные умения, межличностное взаимодействие и сотрудничество, социальная ответственность ,а также работы с различными источниками информации, используя  общетеоретические  методы исследования и развивая коммуникативную компетенцию и компетенцию в решении проблем.

Предмет(ы)

Литература, ОРКСЭ, обществознание, окружающий мир.

Классы Для учеников каких классов предназначен этот проект

3-11

Приблизительная продолжительность проекта Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

5 недель

Основания проекта

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

В процессе проектной деятельности учащиеся смогут:

1.делать презентации;

2.выпускать стенгазеты;

3.проводить социологический опрос и обрабатывать его;

4.работать в группах;

5.участвовать в дискуссиях;

6. участвовать в социологических акциях

После завершения проекта учащиеся смогут:

Находить объекты своей работы и стать полезными и нужными обществу.

Вопросы, направляющие процесс обучения

Основополагающий вопрос 

Зачем творить добро?

Проблемные вопросы

1.Зачем быть милосердным?

2.Легко ли быть добрым и милосердным?

3.Должны ли мы ждать плату за добро?

4.Я могу сделать мир добрее?

Учебные вопросы

1. Кто такие тимуровцы?

2.Кто такие волонтеры?

4.Чем тимуровцы отличаются от волонтеров?

5.Что такое добро, милосердие?

План оценивания

До работы над проектом

В процессе работы над проектом

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация учителя.
  • Формирование групп.
  • Социологический опрос.
  • Календарь проекта.
  • Обсуждение промежуточных результатов деятельности.
  • Блок проекта.
  • Рабочий журнал.
  • Круглый стол.
  • Рефлексия.
  • Публикация в школьной газете.

Печатные материалы Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

В.И.Даль .Толковый словарь живого великорусского языка ,словарь иностранных языков, повесть А.Гайдара «Тимур его команда»

Интернет-ресурсы Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

http://www.coolreferat.com/

http://www.moluch.ru/archive/43/5210/

Что еще необходимо? (посещение музея, просмотр фильма, экскурсия, консультация психолога…)

Просмотр фильма, экскурсия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Добрые дела, добрые поступки в произведениях В.А. Осеевой

Цели урока:продолжить знакомить с творчеством В.А.Осеевой;развивать умение анализировать текст и делать выводы;развивать навыки правильного и осознанного чтения; образного мышления;развивать реч...

Классный час на тему "Делай добро и жди добра"

Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна. Споры идут, а люди страдают оттого, что доброты в их жизни не хватает. Оглян...

урок благотворительности "За добро добром!"

Урок" За добро – добром!"Цель:продолжать формировать представления о доброте, учить делать правильный моральный выбор, уважать людей, которые творят добро, воспитывать у детей желание быть милосердным...

В.Осеева "Добрые дела, добрые поступки" часть 2

Презентация к уроку литературного чтения по теме: "Добрые дела, добрые поступки" в рассказах В. Осеевой...

Презентация "Дорогою добра" к классному часу "Дорогою добра"

Презентация "Дорогою добра" к классному часу "Дорогою добра" в начальной школе...

Методическая разработка "Интеграция духовно-нравственного образования и воспитания учащихся начальной школы через реализацию проекта "Добро - это ты! Добро - это я! Добро это общая наша земля!""

Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны понима...