Сформированность предметных результатов у обучающихся за 3 года(2018-2020г).
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Сводная таблица сформированности предметных результатов у обучающихся за 3 года
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся за 3 года обучения 2018-2021 гг.
Ф. И. | Русский язык (%) | Литературное чтение (%) | Математика (%) | Окружающий мир(%) | Английский язык (%) | Изо (%) | Музыка(%) | Технология(%) | Физическая культура (%) | Качество освоения (%).Уровень достижения (В.У., П.У., С.У., Н.У.) | ||||||||||||||||||||
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 1 кл | 2 кл. | 3 кл | 1 кл | 2 кл. | 3 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл. | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл. | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | 1 кл | 2 кл | 3 кл | |
55 | 82 | 40 | 40 | 32 | 42 | 48 | 54 | 48 | 46 | 52 | 58 | - | 54 | 34 | 47 | 58 | 64 | 43 | 40 | 48 | 57 | 57 | 62 | 72 | 74 | 83 | 51% С.У | 53%, СУ | 53% С.У. | |
82 | 59 | 79 | 85 | 72 | 83 | 78 | 75 | 79 | 88 | 77 | 85 | - | 66 | 52 | 61 | 76 | 84 | 57 | 59 | 80 | 85 | 65 | 79 | 88 | 67 | 93 | 78% П.У | 70%, ПУ | 79% П.У. | |
80 | 76 | 54 | 73 | 85 | 66 | 81 | 84 | 67 | 81 | 90 | 64 | - | 58 | 46 | 55 | 50 | 45 | 57 | 53 | 66 | 69 | 50 | 53 | 97 | 96 | 90 | 74% П.У | 71%, ПУ | 61 % С.У. | |
87 | 92 | 91 | 89 | 80 | 98 | 90 | 82 | 100 | 90% В.У. | |||||||||||||||||||||
80 | 97 | 86 | 83 | 75 | 91 | 84 | 86 | 91 | 72 | 91 | 83 | - | 70 | 79 | 68 | 77 | 84 | 72 | 65 | 79 | 81 | 76 | 90 | 84 | 87 | 100 | 78% П.У | 78%, ПУ | 87% П.У. | |
67 | 72 | 58 | 60 | 56 | 65 | 66 | 65 | 70 | 68 | 56 | 65 | - | 54 | 58 | 72 | 59 | 77 | 59 | 52 | 60 | 72 | 69 | 83 | 74 | 76 | 91 | 67% П.У | 60%, СУ | 70 % П.У. | |
92 | 61 | 77 | 76 | 69 | 60 | 75 | 60 | - | 51 | 51 | 69 | 77 | 75 | 75 | 70 | 76 | 74 | 96 | 70%, ПУ | 70%П.У. | ||||||||||
95 | 58 | 70 | 93 | 72 | 86 | 94 | 88 | 90 | 67 | 74 | - | 62 | 45 | 80 | 62 | 65 | 75 | 58 | 60 | 86 | 75 | 62 | 88 | 83 | 85 | 88% П.У | 71%, ПУ | 71% П.У. | ||
78 | 32 | 79 | 66 | 62 | 81 | 84 | 84 | 70 | 86 | 67 | 77 | - | 57 | 56 | 70 | 75 | 79 | 73 | 88 | 71 | 84 | 83 | 71 | 70 | 76 | 80 | 76% П.У | 73%, ПУ | 74% П.У. | |
83 | 82 | 73 | 82 | 78 | 79 | 92 | 79 | 83 | 94 | 81 | 78 | - | 65 | 57 | 77 | 73 | 73 | 72 | 70 | 80 | 88 | 85 | 84 | 74 | 78 | 89 | 83% П.У | 79%, ПУ | 77% П.У. | |
94 | 59 | 85 | 91 | 85 | 87 | 89 | 91 | 80 | 91 | 75 | 80 | - | 69 | 76 | 89 | 78 | 89 | 89 | 69 | 87 | 94 | 88 | 84 | 82 | 75 | 83 | 90% ВУ | 78%, ПУ | 83% П.У. | |
88 | 76 | 97 | 94 | 97 | 97 | 94 | 74 | 95 | 96 | 96 | 97 | - | 77 | 90 | 52 | 73 | 67 | 81 | 74 | 82 | 82 | 64 | 87 | 82 | 81 | 80 | 84% ПУ | 84%, ПУ | 88% П.У. | |
54 | 43 | 45 | 41 | 29 | 38 | 55 | 48 | 40 | 52 | 35 | 54 | - | 50 | 40 | 45 | 31 | 60 | 60 | 50 | 55 | 49 | 38 | 53 | 68 | 75 | 63 | 53%СУ | 44%, НУ | 50% Н.У. | |
55 | 72 | 61 | 68 | 62 | 75 | 68 | 48 | 72 | 66 | 61 | 63 | - | 58 | 50 | 50 | 58 | 54 | 56 | 55 | 52 | 63 | 56 | 60 | 63 | 73 | 73 | 61%СУ | 60%, СУ | 62% С.У.. |
Выводы
Проанализировав уровень освоения программы обучающимися за 3 учебных года (1кл, 2кл., 3кл), можно сделать выводы, что у многих детей прослеживается динамика в освоении учебного материала.
У 7% обучающихся имеет высокий уровень усвоения учебного материала.
У 36% обучающихся на протяжении 3 лет обучения наблюдается положительная динамика по всем предметам, уровень освоения программы стабильно повышенный.
У 7% обучающихся на протяжении 3 лет у девочки наблюдается стабильно повышенный уровень усвоения учебного материала, но в 3 классе произошел небольшой спад, так как ребенок часто болел.
У 7% обучающихся в 1 и 2 классе имел повышенный уровень освоения учебного материала, а уже в 3 классе он показал средний уровень в усвоении учебного материала, по причине его усложнения и частых пропусков по болезни.
У 21 % обучающихся на протяжении 3 лет наблюдается стабильно повышенный уровень усвоения учебного материала.
У 14% обучающихся на протяжении 3 лет наблюдается стабильно средний уровень освоения учебного материала, хотя у одного ребенка ( Черкасов К.) в 3 классе есть небольшой прирост уровня усвоения учебного материала.
1 чел.(7%)в 1 классе был средний уровень усвоения программы, во 2 и 3 классе она показала низкий уровень усвоения учебного материала. Решением пед.совета ребенка условно перевести в 4 класс, с условием, если сдаст в сентябре 2021 года академическую задолженность по следующим предметам: математика, русский язык. Если ребенок не справится с контрольными работами, оставить на повторный год и направить в 2021-2022 учебном году на обследование районной ПМПК для определения вида программы обучения.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....
Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ
Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ...
Сформированность метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020г).
Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020 г.)...
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год...
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса 2021-2022 учебный год
Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класс за 2021-2022 учебный год....
Диагностическая карта сформированности предметных результатов
Диагностическая карта сформированности предметных результатов разработана для обучающихся занимающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной...
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и результаты внеурочной деятельности обучающихся
С учетом требований ФГОС сегодня творческое развитие детей должно быть направлено на их самореализацию. А это значит, что основной упор должен быть не только на развитие творческих способностей детей,...