Сформированность предметных результатов у обучающихся за 3 года(2018-2020г).
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Сердюкова Оксана Николаевна

Сводная таблица сформированности предметных результатов у обучающихся за 3 года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся за 3 года обучения 2018-2021 гг.

Ф. И.

Русский язык (%)

Литературное чтение (%)

Математика

(%)

Окружающий мир(%)

Английский язык (%)

Изо (%)

Музыка(%)

Технология(%)

Физическая культура (%)

Качество освоения (%).Уровень достижения (В.У., П.У., С.У., Н.У.)

1 кл.

2 кл.

3 кл.

1 кл

2 кл.

3 кл

1 кл

2 кл.

3 кл

1 кл

2 кл

3 кл.

1 кл

2 кл

3 кл

1 кл

2 кл

3 кл.

1 кл

2 кл

3 кл

1 кл

2 кл

3 кл

1 кл

2 кл

3 кл

1 кл

2 кл

3 кл

55

82

40

40

32

42

48

54

48

46

52

58

-

54

34

47

58

64

43

40

48

57

57

62

72

74

83

51%  С.У

53%, СУ

53% С.У.

82

59

79

85

72

83

78

75

79

88

77

85

-

66

52

61

76

84

57

59

80

85

65

79

88

67

93

78% П.У

70%, ПУ

79% П.У.

80

76

54

73

85

66

81

84

67

81

90

64

-

58

46

55

50

45

57

53

66

69

50

53

97

96

90

74% П.У

71%, ПУ

61 % С.У.

87

92

91

89

80

98

90

82

100

90% В.У.

80

97

86

83

75

91

84

86

91

72

91

83

-

70

79

68

77

84

72

65

79

81

76

90

84

87

100

78% П.У

78%, ПУ

87% П.У.

67

72

58

60

56

65

66

65

70

68

56

65

-

54

58

72

59

77

59

52

60

72

69

83

74

76

91

67% П.У

60%, СУ

70 % П.У.

92

61

77

76

69

60

75

60

-

51

51

69

77

75

75

70

76

74

96

70%, ПУ

70%П.У.

95

58

70

93

72

86

94

88

90

67

74

-

62

45

80

62

65

75

58

60

86

75

62

88

83

85

88% П.У

71%, ПУ

71% П.У.

78

32

79

66

62

81

84

84

70

86

67

77

-

57

56

70

75

79

73

88

71

84

83

71

70

76

80

76% П.У

73%, ПУ

74% П.У.

83

82

73

82

78

79

92

79

83

94

81

78

-

65

57

77

73

73

72

70

80

88

85

84

74

78

89

83% П.У

79%, ПУ

77% П.У.

94

59

85

91

85

87

89

91

80

91

75

80

-

69

76

89

78

89

89

69

87

94

88

84

82

75

83

90% ВУ

78%, ПУ

83% П.У.

88

76

97

94

97

97

94

74

95

96

96

97

-

77

90

52

73

67

81

74

82

82

64

87

82

81

80

84% ПУ

84%, ПУ

88% П.У.

54

43

45

41

29

38

55

48

40

52

35

54

-

50

40

45

31

60

60

50

55

49

38

53

68

75

63

53%СУ

44%, НУ

50% Н.У.

55

72

61

68

62

75

68

48

72

66

61

63

-

58

50

50

58

54

56

55

52

63

56

60

63

73

73

61%СУ

60%, СУ

62% С.У..

Выводы

Проанализировав уровень освоения программы обучающимися за 3 учебных года (1кл, 2кл., 3кл),  можно сделать выводы, что  у многих  детей прослеживается  динамика в освоении учебного материала.

У 7% обучающихся имеет высокий уровень усвоения учебного материала.

У 36% обучающихся на протяжении 3 лет обучения наблюдается положительная динамика по всем предметам, уровень освоения программы стабильно повышенный.

У 7% обучающихся на протяжении 3 лет у девочки наблюдается стабильно повышенный уровень усвоения учебного материала, но в 3 классе произошел небольшой спад, так как ребенок часто болел.

У 7% обучающихся в 1 и 2 классе имел повышенный уровень освоения учебного материала,  а уже в 3 классе он показал  средний уровень в усвоении учебного материала, по причине его усложнения и частых пропусков по болезни.

 У 21 % обучающихся на протяжении 3 лет наблюдается стабильно повышенный уровень усвоения учебного материала.

У 14% обучающихся на протяжении 3 лет наблюдается стабильно средний  уровень освоения учебного материала, хотя у одного ребенка ( Черкасов К.) в 3 классе есть небольшой прирост уровня усвоения учебного материала.

1 чел.(7%)в 1 классе был средний уровень усвоения программы, во 2 и 3 классе она показала низкий уровень усвоения учебного материала. Решением пед.совета ребенка условно перевести в 4 класс, с условием, если сдаст в сентябре 2021 года академическую задолженность по следующим предметам: математика, русский язык. Если ребенок не справится с контрольными работами, оставить на повторный год и направить в 2021-2022 учебном году на обследование районной ПМПК для определения вида программы обучения.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАНОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

представлены рекомендации по созданию контрольно-измерительных материалов для оценки уровня предметных результатов в 1 классе в соответствии с ФГОС....

Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ

Требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ...

Сформированность метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020г).

Сводная таблица сформированности метапредметных результатов у обучающихся за 3 года (2018-2020 г.)...

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год

Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов обучающихся 2019-2020 учебный год...

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класса 2021-2022 учебный год

Сводная таблица сформированности предметных результатов обучающихся 2 класс за 2021-2022 учебный год....

Диагностическая карта сформированности предметных результатов

Диагностическая карта сформированности предметных результатов разработана для обучающихся занимающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной...

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и результаты внеурочной деятельности обучающихся

С учетом требований ФГОС сегодня творческое развитие детей должно быть направлено на их самореализацию. А это значит, что основной упор должен быть не только на развитие творческих способностей детей,...