Личностные и метапредметные результаты для обучающих 1 класса
статья (1 класс) на тему

Андреева Анастасия Геннадьевна

В статье даются критерии оценки личностных и метапредметных результатов обучающихся в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lichnostnye_i_metapredmetnye_rezultaty_1_klass.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные и метапредметные результаты обучающегося 1 класса.

Личностные достижения

1.Общение со сверстниками и со взрослыми (взаимопомощь, правдивость, доброжелательность, отзывчивость)

2.Умение избегать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

3.Доводить начатое дело до конца

4.Бережное отношение к материальным ценностям

5. Умение адекватно реагировать на замечания, стремление к самоизменению

Регулятивные результаты

1.Организация рабочего места

2.Умение работать по плану, предложенному учителем

3.Правильное использование на уроке инструментов и материалов (линейки, простого карандаша и т.д.)

4.Умение действовать по образцу, инструкции, по правилу.

5.Умение начинать действия и заканчивать их в требуемый временной момент

6.Умение говорить по теме

7.Целеполагание

Познавательные результаты

1.Поиск информации в различных источниках

2.Умение выполнять задания, используя учебник, информацию, полученную на уроке, свой жизненный опыт

3.Умение сравнивать и группировать предметы и объекты

4.Умение делать выводы

5.Умение отвечать на вопросы учителя, подробно пересказывать прочитанное или услышанное

6.Умение осознанно строить устные речевые высказывания

7.Умение осуществлять знаково-символическое моделирование и преобразование моделей

Коммуникативные результаты

1.Умение участвовать в диалоге

2.Умение учитывать позицию собеседника, договариваться

3.Умение слушать и понимать речь, задавать вопросы

4.Соблюдение норм речевого этикета

5.Умение обосновывать и доказывать своё мнение.

6.Проявление инициативы в организации совместной деятельности

7.Умение контролировать и оказывать помощь по ходу выполнения задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020...

Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.

В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....

Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов

Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов...

доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»

Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...

Диагностика личностных и метапредметных результатов во 2 классе

Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2-х классов...

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса...