Личностные и метапредметные результаты для обучающих 1 класса
статья (1 класс) на тему
В статье даются критерии оценки личностных и метапредметных результатов обучающихся в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные и метапредметные результаты обучающегося 1 класса.
Личностные достижения
1.Общение со сверстниками и со взрослыми (взаимопомощь, правдивость, доброжелательность, отзывчивость)
2.Умение избегать конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций
3.Доводить начатое дело до конца
4.Бережное отношение к материальным ценностям
5. Умение адекватно реагировать на замечания, стремление к самоизменению
Регулятивные результаты
1.Организация рабочего места
2.Умение работать по плану, предложенному учителем
3.Правильное использование на уроке инструментов и материалов (линейки, простого карандаша и т.д.)
4.Умение действовать по образцу, инструкции, по правилу.
5.Умение начинать действия и заканчивать их в требуемый временной момент
6.Умение говорить по теме
7.Целеполагание
Познавательные результаты
1.Поиск информации в различных источниках
2.Умение выполнять задания, используя учебник, информацию, полученную на уроке, свой жизненный опыт
3.Умение сравнивать и группировать предметы и объекты
4.Умение делать выводы
5.Умение отвечать на вопросы учителя, подробно пересказывать прочитанное или услышанное
6.Умение осознанно строить устные речевые высказывания
7.Умение осуществлять знаково-символическое моделирование и преобразование моделей
Коммуникативные результаты
1.Умение участвовать в диалоге
2.Умение учитывать позицию собеседника, договариваться
3.Умение слушать и понимать речь, задавать вопросы
4.Соблюдение норм речевого этикета
5.Умение обосновывать и доказывать своё мнение.
6.Проявление инициативы в организации совместной деятельности
7.Умение контролировать и оказывать помощь по ходу выполнения задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС
Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020...

Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....

Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов
Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов...

доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»
Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...

Диагностика личностных и метапредметных результатов во 2 классе
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2-х классов...

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса
Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса...