анализ результатов диагностики
тест
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultat_goncharenko.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет диагностики: учитель начальной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед
Дата исследования: 06.08.2021
Муниципалитет: Мытищи городской округ
ID и название школы: 36133 МБОУ СОШ № 28
ID участника: 1000006643506
ФИО участника: Гончаренко Юлия Александровна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 58 баллов (88 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Высокий
Предметные компетенции (суммарно 98 %):
- Русский язык: незначительный дефицит (результат 94 %)
- Литературное чтение: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Математика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Окружающий мир: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 82 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 78 %)
Методические компетенции (суммарно 88 %):
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организация внеурочной деятельности: средний дефицит (результат 57 %)
- Современные педагогические технологии: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 30 %)
- Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Коммуникативные компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 85 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 97 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: средний дефицит (результат 59 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 96 %)
- Сравнивать и классифицировать: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 76 %)
- Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Коммуницировать с окружающими: незначительный дефицит (результат 89 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Орфография | 2 | 2 |
2 | П | Предметные компетенции | Орфоэпия | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Морфология | 2,6 | 3 |
4 | Б | Предметные компетенции | Литературное чтение | 3 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Геометрия | 2 | 2 |
7 | П | Предметные компетенции | Работа с данными | 3 | 3 |
8 | П | Предметные компетенции | Логические задачи | 3 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Живые организмы | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | География России | 3 | 3 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 5,3 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 7 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 6 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка знаний обучающихся | 4 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Игровые технологии | 3 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Проектная деятельность | 2,1 | 3 |
17 | В | Методические компетенции | ИКТ-компетентность в работе учителя | 1,5 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 4 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов входной диагностики формирования УУД учащихся 3 "а" класса
Результаты диагностики, Анализ работы....
Анализ результатов входной диагностики учащихся 1 класса.
Сводная таблица результатов входной диагностики учащихся 1 класса....
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов. 2017-2018 учебный год.
Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов.2017-2018 учебный год....
Анализ результатов диагностики уровня воспитанности 1 «а» класса
Цель: Выявление уровня воспитанности в 1 «а» классеЗадачи: Определить состояние уровня воспитанности детей в 1 «а» классе методом анкетированияОцен...
Диагностика и анализ результатов психологической готовности к школьному обучению.
Психологическая готовность ребенка к школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной д...
Результаты диагностики предметных результатов
Результаты диагностики предметных результатов 1 кл.,2кл, 3кл....