Результаты диагностики личностных и метапредметных результатов в 1 классе
статья (1 класс)
1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики личностных и метапредметных результатов в 1А классе МОУ «Гурульбинская СОШ»
(Октябрь 2018 г.)
Фамилия, имя уч-ся | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||
«Лесенка» | Анкета шк. мот-ции Н.Г. Лускановой | Тест простых поручений | Иссл. словесно-логич. мышления | Рукавички Г.А. Цукерман | Карта наблюдения | |
| Завыш. с/о | СУ | СУ | НУ | НУ | НУ |
| Завыш. с/о | СУ | НУ | НУ | СУ | НУ |
| ||||||
| Адекв. с/о | СУ | СУ | СУ | ВУ | СУ |
| Завыш. с/о | СУ | СУ | НУ | ВУ | СУ |
| Завыш. с/о | СУ | НУ | НУ | НУ | НУ |
| Адекв. с/о | ВУ | СУ | СУ | ВУ | СУ |
| Завыш. с/о | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
| Завыш. с/о | СУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
| Адекв. с/о | СУ | ВУ | СУ | ВУ | ВУ |
| Завыш. с/о | СУ | СУ | НУ | ВУ | СУ |
| Заниж. с/о | СУ | СУ | НУ | ВУ | СУ |
| Заниж. с/о | НУ | СУ | НУ | НУ | СУ |
| Адекв. с/о | СУ | ВУ | СУ | ВУ | СУ |
| Заниж. с/о | НУ | НУ | НУ | НУ | СУ |
| Адекв. с/о | ВУ | СУ | СУ | СУ | СУ |
| Адекв. с/о | СУ | ВУ | СУ | ВУ | СУ |
| Адекв. с/о | СУ | СУ | СУ | ВУ | СУ |
| Адекв. с/о | СУ | НУ | НУ | СУ | СУ |
| ||||||
| Адекв. с/о | ВУ | СУ | СУ | НУ | НУ |
| Адекв. с/о | СУ | СУ | СУ | НУ | СУ |
| Адекв. с/о | ВУ | СУ | СУ | ВУ | ВУ |
| ||||||
| Завыш. с/о | СУ | СУ | НУ | НУ | СУ |
| Адекв.с/о | СУ | СУ | НУ | НУ | НУ |
| ||||||
| Адекв. с/о | СУ | СУ | НУ | СУ | СУ |
*НУ – низкий уровень, СУ – средний уровень, ВУ – высокий уровень
Уровни | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||
«Лесенка» | Анкета шк. мот-ции Н.Г. Лускановой | Тест простых поручений | Иссл. словесно-логич. мышления | Рукавички Г.А. Цукерман | Карта наблюдения | |
Низкий уровень | Заниж. с/о – 12,5% | 8,3% | 16,6% | 50% | 33,3% | 20,8% |
Средний уровень | Адекв. с/о – 54,2% | 75% | 70,8% | 50% | 25% | 70,8% |
Высокий уровень | Завыш. с/о -33,3% | 12,5% | 12,5% | 0% | 41,6% | 8,3% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС
Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020...

Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....

Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов
Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов...

Таблица диагностики личностных и метапредметных результатов
В таблице - критерии оценивания и баллы за задания при оценивании метапредметных и личностных результатов. Таблица из "Диагностики" метапредметных и личностных результатов начального образов...

Диагностика личностных и метапредметных результатов во 2 классе
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2-х классов...

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса
Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса...