Анализ результатов диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов. 2017-2018 учебный год.
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

 Анализ результатов  диагностики адаптации 1, 2, 3. 5 классов.

2017-2018 учебный год.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка по результатам адаптации  учащихся  из группы с ОВЗ  (1- 4 классы)  на 2017-2018 учебный год.

В соответствии с планом работы педагога – психолога с детьми из группы ОВЗ  с сентября проводилось исследование адаптации  учащихся к учебному процессу.

Основными направлениями деятельности психолога с детьми с ОВЗ являются:

- Психодиагностическая работа;

- Коррекционно-развивающая работа;

- Консультативная работа;

Хотелось бы отметить, что доминирующим видом деятельности педагога-психолога, работающего с детьми с ОВЗ, является коррекционно-развивающая работа. Были составлены программы занятий. В начальной школе обучается учащихся с ОВЗ:  5 учащихся  инвалидов,  3 обучающихся по специально-коррекционной программе . В средней школе обучается  детей с ОВЗ:  3 учащихся инвалидов , 1 учащийся по специально-коррекционной программе .

Занятия проводились индивидуально и по группам. Содержание работы:

Была проведена  индивидуальная углубленная оценка состояния  детей и  их адаптационных возможностей в данном образовательном учреждении.

Были использованы методики :

1:  Рисунок семьи

2. Дом .Дерево. Человек.

3. Методика на изучение словесно-логического мышления.

4. Методики на изучение памяти.

5. Методики на изучение внимания, восприятия, воображения.

На основе полученных данных была составлена таблица уровня адаптации учащихся с ОВЗ.

ФИ

Высокий уровень адаптации

Средний уровень адаптации

Низкий уровень адаптации

Семёнова А.

 +

Батчаев И.

+

Хубиева С.

+

Байчорова М.

+

Абайханов М.

+

Кочкаров С.

+

 

Кочкарова А.

+

Исаков А.

+

Проанализировав  работу  психологической службы с детьми с ОВЗ за  период с 1 сентября по 25 декабря  намечены основные направления деятельности работы на  2017 -2018 учебный год:

 - продолжать работу по основным направлениям по плану работы.

- приобретение современной психологической литературы;

- создание разновозрастных групп общения для учащихся имеющих проблемы в общении и трудности адаптации.

Педагог – психолог :              Р.А.Чомаева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы творческой группы учителей начальных классов 2017-2018 уч.год.

Анализ работы творческой группы учителей начальных классов 2017-2018 уч.год....

Рабочая учебная программа по курсу «Математика», УМК «Перспектива» в 3 классе, 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по математике для 3 класса разработана в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;с рекомендациями При...

Рабочая учебная программа по курсу «Окружающий мир», УМК «Перспектива» в 3 классе, 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по окружающему миру для 3  класса разработана в соответствии:с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;с рекомендация...

Рабочая учебная программа по курсу «Литературное чтение», УМК «Перспектива» в 3 классе, 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по литературному чтению для 3  класса разработана в соответствии:с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;с рекоменд...

Рабочая учебная программа по курсу «Русский язык», УМК «Перспектива» в 3 классе, 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 3  класса разработана в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего о...

Рабочая учебная программа по курсу «Изобразительное искусство», УМК «Перспектива» в 3 классе, 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 3 а класса разработана в соответствии:с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Анализ МО начальных классов 2017-2018 учебный год

Анализ методического объединения начальных классов...