ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА 2 группа
учебно-методический материал
Форма наставничества - «педагог - обучающийся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kitaeva_a.m._2_nastavnichestvu.docx | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества - «педагог - обучающийся»
Ролевая модель – «педагог - одаренный ученик»
Ф.И.О. наставляемых – Биктурганов Султан, Надыргулова Азалия, Джабарова Илаха.
Ф.И.О. и должность наставника - Китаева Альбина Мирзабековна, педагог дополнительного образования.
Срок осуществления плана: с «01» декабря 2020 г. по «30» мая 2021 г.
№ | Проект, задание | Срок | Планируемый результат | Фактический результат | Оценка наставника | |
Раздел 1. Анализ трудностей и способы их преодоления | ||||||
1 | Составление симметричной и асимметричной композиции. | январь | Умение самостоятельно разрабатывать и составлять приемы композиции, выполнять построение симметричной и ассиметричной перспективы. Примерные темы для практической реализации: «Улицы», «Сквер города Муравленко», «Архитектурный пейзаж». | Выполнена работа по симметричной и асимметричной композиции, темы отработаны. По темам отрабатывалась композиция симметричная и асимметричная. | Работы по композиции выполнили хорошо и успешно, что можно судить по участием в конкурсах. | |
2 | Передача приемов живописи путем цвета. | февраль | Умение гармонировать цвета, сочетать оттенки, художественно передавать рефлексы и цветовые изменения. Грамотно работать с палитрой. Примерные темы для практической реализации: «Этюды овощей и фруктов в цвете», «Этюды цветов». | Отработаны приемы живописи путем цвета хорошо. Обучающиеся научились гармонировать цвета, сочетать оттенки, передавать рефлексы цветовые. Грамотно смешивать цвета и работать палитрой. | Работы по композиции выполнили хорошо и успешно, что можно судить по участием в конкурсах. | |
3 | Способы передачи формы и объема предметов. | март | Умение передавать светотень, тень, прорабатывать форму предметов акцентировать внимание на теме работы. Примерные темы для практической реализации: «Моя семья», «Балкон». | Обучающиеся научились владеть штрихом, как средство передачи тона самого предмета и светотени, объема и его фактуру. Поможет передать мельчайшие нюансы перехода Форм. | Хорошее владение штрихом усилит эстетическое воздействие рисунка. | |
Раздел 2. Направления развития обучающегося | ||||||
1 | Подготовка к конкурсу «Северные мотивы» | январь | Создание художественной работы в жанре пейзажа. Развитие умений передавать через изображение чувство любви к своему краю | Развитием коммуникативных, творческих навыков, научились передавать чувство любви к своему краю. | Биктурганов Султан – 1 место, Надыргулова Азалия – 2 мето. | |
2 | Подготовка к городскому конкурсу «Новогодний сюрприз» | январь | Создание художественной работы в Новогоднем жанре. Передавать чувство любви к праздникам. | Развитием коммуникативных, творческих, навыков, стимулирование идей саморазвития. | Джабарова Илаха – 3место | |
3 | Подготовка выставки «К 75 - Победы» | февраль-май | Создание и подготовка работ, оформление выставки. Развитие умения передавать в изображении чувство сострадания и гордости за мужество солдат | Выставка прошла успешно. Формированием коммуникативных, творческих, навыков. | ||
4 | Проведение мастер-класса для родителей «Открытка для любимой мамы» | март | Проведение наставляемыми мастер-класса для родителей. | Формирование умение выступать перед публикой. | Проведен мастер-класс успешно. | |
5 | Подготовка к конкурсу «Мы друзья природы» | апрель | Создание работ на экологическую тему. | Умение подготавливать работы на конкурс, стимулирование саморазвития. | Работы оправлены успешно | |
6 | Подготовка к конкурсу «Гордимся и Помним» | май | Подготовка работ на военную тематику. | |||
7 | Подготовка к конкурсу «Моя Родина» | май | Создание работ на патриотическую тему. | |||
8 | Итоговая выставка «Вернисаж» | Презентация обучающимися своих работ. |
Подпись наставника___________________________ «____» _________ 20__г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план развития учителя начальных классов бадртдиновой Разины Абузаровны в межаттестационный период...
Индивидуальный план развития
В индивидуальном плане развития показана проделанная совместная работа с родителями, социальными партнерами, а также профессиональное мастерство...
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план развития для учителя начальных классов....
Индивидуальный план развития учителя.
Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....
Индивидуальный план развития учителя.
Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОД РУКОВОДСТВОМ НАСТАВНИКА
Форма наставничества - «педагог - обучающийся»...