Индивидуальный план развития
статья (2 класс) на тему
Индивидуальный план развития для учителя начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
На 2014-2018 годы
Учитель начальных классов Долгова Загина Назифовна
Образование (когда, какое учебное заведение)
- окончил высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, специальность филолог, 2004год;
- Мензелинский педагогический колледж, по специальности учитель начальных классов,1985год.
Когда обучался на курсах
- Межрегиональный институт повышения квалификации СНПО, по теме: «Инновационные технологии обучения правилам дорожного движения» 2005г.
- ГОУ ВПО «Набережночелнинский государственный педагогический институт» по проблеме «Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя» 2010г,
- ФГОУ ВПО “ Набережночелнинский институт социально- педагогичеких технологии и ресурсов»,по проблеме : «Федеральные государственные образовательные стандарты как условие получения нового образовательного результата» 2011г.
- ФГОУ ВПО “Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов” по проблеме: “Цели , содержание и механизмы реализации курса “Основы религиозных культур и светской этики” 2012г.
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе « Обеспечение результативност и образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,в объёме 72 часов г Набережные Челны 2015. Удостоверение №2813
Какую литературу изучает в течении года
Все документы, брошюры предназначенные к реализации учебного процесса ФГОС НОО.
Где и когда выступал по теме
«Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО»МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» 05 03 2014
Самообразовательная работа над темой:
- Общешкольная тема
Модернизация школьного образования в свете инновационных образовательных технологий, национально-регионального компонента, перевода к правильному обучению и профессиональной подготовки учащихся
- Индивидуальная тема самообразования
Развивать познавательный интерес и самостоятельную умственную активность каждого ученика
- Когда начата работа над темой 2014-2015 годы
- Когда предполагается закончить работу над темой 2017-2018 годы
- Цели и задачи самообразования по теме
Начальное общее образование призвано помощь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального подхода.
- Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки материала
Как преодолеть трудности в обучении детей;
Коррекционные упражнения.
- Литература по теме ,по годам:
Нарушение речи и письма у детей, М,2005
Правильно ли говорит ваш ребенок, 2007
Как преодолеть трудности в обучении детей, М.,2007
- Чей опыт предполагается изучить по данной теме
- Творческое сотрудничество по теме самообразования________________________
___________________________________________________________________
Практические выходы (доклады, рефераты)
- Изучение передового опыта (сколько посещено уроков, внеклассных мероприятий) 14уроков, 5 мероприятии
11 Когда и где выступал с собственным опытом
2012г.-Презентация передового педагогического опыта по технологии на районном семинаре учителей малокомплектных школ по теме”Цветы из гафрированной бумаги” на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения “Чишминская начальная школа”;
2013г.- Выступление на тему “Преподавание ОРКСЭ в условиях перехода к ФГОС” на секционном заседании учителей начальных классов в рамках августовской конференции работников образования по теме “Новые подходы к содержанию процесса и организаций педагогического процесса” на базе НКЦ “Яшьлек”;
2014г.- Выступление на тему “Работа с одаренными детьми” на секционном заседании учителей начальных классов в рамках августовской конференции работников образования по теме “Новые подходы к содержанию процесса и организаций педагогического процесса” на базе НКЦ “Яшьлек”;
2014г.-Презентация передового педагогического опыта “Юл йөрү кагыйдәләре” на межрегиональном научно-практическом семинаре учителей начальных классов по теме “Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО” проведенный на базе МБОУ “Актанышская средняя общеобразовательная школа№1” Актанышского муниципального района Республики Татарстан.
- Выводы по окончании работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план развития учителя начальных классов бадртдиновой Разины Абузаровны в межаттестационный период...
Индивидуальный план развития
В индивидуальном плане развития показана проделанная совместная работа с родителями, социальными партнерами, а также профессиональное мастерство...
Индивидуальный план развития учителя.
Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....
Индивидуальный план развития учителя.
Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Тутаевой Елены Александровой. на 2013-2018 год
Индивидуальный план развития....
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...