Глагол
презентация к уроку (3 класс)

Волкова Нина Алексеевна

Глагол

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urovnevye_zadaniya.ppt1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уровневые задания по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями» Цель: формировать умения выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями Подготовила студентка 41-у группы Балабаева Елена

Слайд 2

Применение уровневых заданий при обучении весьма актуально. Не все учащиеся имеют одинаковый интерес к изучаемому предмету, у них разные способности, не каждый может проявить собственное «Я». Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору. Кроме того, он позволяет выявить не только конкретные знания по теме, но и проверить усвоение их в комплексе, прогнозировать результаты обучения, создает возможность для творческого применения знаний, являясь побудительным мотивом к дальнейшему росту и самосовершенствованию. Уровневые задания с успехом могут быть использованы При изучении нового материала При контроле за усвоением знаний, умений и навыков При проверке знаний.

Слайд 3

Узнавание Цель: формирование представления обучающихся об умножении и делении трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями. Алгоритм выполнения задания №3: 1. Вычисли значение выражений, используя памятку в учебнике. Критерии оценивания к заданию: 5 – нет ни одной ошибки. 4 – допущена 1 ошибка. 3 – допущено 2 ошибки. 2 – допущено 3 и более ошибок.

Слайд 4

Воспроизведение Цель: формирование умений учащихся выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями, сравнивать выражения, решать задачу. Алгоритм выполнения задания №2: 1. Вычисли значение выражений. 2. Сравни выражения. 900 – 500 : 5 … 640 : 4 * 5 420 : 3 … 560 : 4 303 * 2 … 205 * 3 0 : 305 … 0 * 28 : 4 840 : 7 … 150 + 50 * 4 + 6 Критерии оценивания к заданию: 5 – нет ни одной ошибки. 4 – допущена 1 ошибка. 3 – допущено 2 ошибки. 2 – допущено 3 и более ошибок.

Слайд 5

Понимание Цель: формирование умений самостоятельно решать примеры, задачи и уравнения на умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями. Алгоритм выполнения задания №1: 1. Прочитай задачу. 2. Составь краткую запись. 3. Реши задачу. 4. Объясни значение выражений. Критерии оценивания к заданию: 5 – нет ни одной ошибки. 4 – допущена 1 ошибка. 3 – допущено 2 ошибки. 2 – допущено 3 и более ошибок.

Слайд 6

Применение в знакомых условиях Цель: формирование умений решать задачи, находить и исправлять ошибки в примерах на умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями. Алгоритм выполнения задания №1: 1. Найди пять неверных ответов. 2. Исправь их, решив пример правильно. Критерии оценивания к заданию: 5 – нет ни одной ошибки. 4 – допущена 1 ошибка. 3 – допущено 2 ошибки. 2 – допущено 3 и более ошибок.

Слайд 7

Применение в новых условиях Цель: совершенствование умений учащихся составлять задачи и алгоритм на умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями. Алгоритм выполнения задания №2: 1. Прочитай краткую запись. 2. Составь задачу. 3. Реши задачу. Было – 800 кг. Продали – 5 м. по 120 кг. Осталось - ? кг. Критерии оценивания к заданию: 5 – нет ни одной ошибки. 4 – допущена 1 ошибка. 3 – допущено 2 ошибки. 2 – допущено 3 и более ошибок.

Слайд 8

Задание можно дорабатывать, увеличить их объем, а также конкретизировать под непосредственную цель урока. Можно сказать, что ценность применения уровневых заданий заключается в том, что: овладение уровневым подходом дает возможность учителю осуществлять диагностику и следить за динамикой интеллектуального развития учащихся; учет индивидуальных особенностей учеников позволяет педагогу составлять задания таким образом, чтобы способствовать реализации возможностей каждого ребенка в рамках личностно-ориентированного обучения; применение уровневых заданий наиболее эффективно только вместе с другими вариантами письменной и устной проверки знаний, умений и навыков учащихся; такие задания должны использоваться систематически, так как только лишь в этом случае их внедрение будет приносить хорошие результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. Глагол. Времена глагола.

ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА....

"Глаголы. Время и число глаголов"

Урок актуализации знаний детей о глаголе. В уроке используются различные методы и приёмы работы на уроке....

Урок русского языка в 4 класс. Тема урока «Звучащий образ Родины в произведениях поэтов и композиторов. Правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме».

Цель: повторить правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме.Задачи: Образовательная: а). Обобщитьзнания учащихся о правописании глаголов настоящего време...

Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»

Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...

Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы –синонимы и глаголы-антонимы.

Данную  разработку  можно  использовать  на  уроке  русского  языка  в  3  классе....