ПК3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
методическая разработка (4 класс)
ПК3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.docx | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ классного часа
Схема самоанализа внеклассного мероприятия (классного часа)
Тема: «Дети говорят телефону доверия «ДА!»»
Класс: 4 «З»
Цель:Организация деятельности обучающихся информировать обучающихся, для чего предназначен и как работает телефон доверия, мотивировать обращаться на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить обучающихся с Телефоном доверия;
2. Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи;
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление, способность воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий.
2. Развивать память, внимание, творческие способности.
Воспитательные:
1. Содействовать воспитанию у обучающихся аккуратности, четкости.
2. Воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.
3. Воспитывать активность, любознательность, усидчивость.
Форма:беседа
я выбрала именно эту тему, потому что актуальность проблемы толерантности связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития. Таким образом, проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения — одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Данная тема классного часа соответствует возрасту учащихся и основным требованиям: развивает кругозор учащихся, способствует духовному развитию ребят, формированию их интересов и способности к саморазвитию и самовыражению
Занятие построено на основе системно – деятельностного подхода и психологических особенностей детей данного возраста. Дети были активны на уроке, настойчиво пытались достичь результата. В процессе урока у детей воспитывались такие черты характера, как уважительное отношение друг к другу, истории малой Родины, целеустремленность. Урок способствовал развитию интереса к истории родного края.
Отобранное содержание, оборудование, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах занятия, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов способствовали достижению образовательных целей, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Использование различных методов и форм работы вызвало большой интерес у учащихся к мероприятию. С первой минуты дети были погружены в деятельность, что способствовало обеспечению в самом начале урока высокого уровня вовлеченности и погружения в учебную деятельность.
Всё содержание мероприятия полностью соответствовало заявленной теме и современным дидактическим требованиям. Показателем эффективности усвоения новых знаний явилась активная познавательная деятельность учащихся в течение всего мероприятия.
Учащиеся чувствовали себя комфортно, так как была создана доброжелательная обстановка, позволяющая им включаться в работу по собственному желанию. Мероприятие достигло поставленной цели. Отступления от плана не было. Считаю, что мероприятие прошло на эмоциональном, интеллектуальном подъёме, царила атмосфера сотрудничества; мыслительная деятельность учащихся стимулировалась различными средствами и приёмами.
Возможности учебного кабинета использованы полностью. В кабинете имеется автоматизированное место учителя, поэтому использовался мультимедийный проектор, поскольку его использование имеет ряд преимуществ: возможность визуализации демонстрационного материала, снятие статического напряжения учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого. Пе...