ПК3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
методическая разработка (2 класс)
ПК3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Материалы педагогической диагностики с результатами проведенного исследования и протоколом
№ п/п | Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося | ||||||||||||
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | ||||||||||||
осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) | добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) | недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) | соблюдение правил поведения при изменении обстановки | выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) | умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) | умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав | умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности | соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) | планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки | умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки | ||||
1 | Аникин Д.В | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,3 | 4,4,4,4,4 | 4,4,5,4,4 | 5,4,4,5,5 | 5,5,5,4,4 | 5,5,4,5,4 | 5,4,5,4,4 | 4,5,4,4,4 | 5,4,4,3,5 | 5,4,4,4,3 | ||
2 | Белова В.П | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
3 | Вензлицкий Д.С | 4,5,3,4,5 | 5,4,5,4,4 | 5,4,3,3,4 | 4,3,4,4,4 | 4,3,4,3,4 | 3,4,3,4,3 | 3,3,3,4,3 | 4,4,4,3,4 | 3,4,4,3,4 | 4,5,4,3,3 | 4,3,3,4,5 | ||
4 | Горбик К.А | 4,4,5,3,4 | 4,4,3,4,4 | 3,4,4,4,4 | 5,4,4,4,5 | 4,4,4,5,4 | 4,5,4,4,4 | 5,4,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,3,4,3,5 | 4,3,4,3,5 | 4,3,5,4,3 | ||
5 | Ефименко М.А | 3,2,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,2,3 | 4,3,4,4,4 | 4,4,4,4,3 | 4,4,5,4,3 | 4,4,4,4,4 | 4,3,5,4,4 | 5,4,3,4,3 | 5,3,4,3,5 | ||
6 | Журов В.М | 4,5,4,5,5 | 5,5,4,4,5 | 4,4,5,4,5 | 5,4,5,4,4 | 5,4,3,4,3 | 4,5,3,5,4 | 5,5,4,3,4 | 5,4,3,4,4 | 4,3,4,3,4 | 4,3,3,4,5 | 4,3,3,4,4 | ||
7 | Калякина М.В | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
8 | Кондауров А.Д | 5,5,4,4,4 | 5,5,4,5,4 | 4,4,4,5,5 | 5,4,4,4,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
9 | Лунцов И.А | 5,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,5,4,5 | 4,5,3,3,4 | 3,4,3,5,5 | 3,4,5,3,4 | 4,5,4,3,4 | 3,4,5,5,3 | 3,4,3,3,4 | 5,4,3,4,3 | ||
10 | Мамошин А.А | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
11 | Мангирдас А.М | 4,5,4,4,4 | 5,4,4,3,4 | 4,4,3,3,4 | 3,4,4,4,4 | 4,3,5,4,4 | 5,3,4,4,4 | 4,4,3,5,4 | 4,3,3,4,4 | 4,4,5,3,4 | 4,4,3,4,4 | 3,4,4,4,4 | ||
12 | Павлюк П.П | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
13 | Позяк А.М | 4,4,4,5,4 | 5,4,5,4,4 | 4,4,4,5,4 | 5,5,4,4,5 | 4,5,4,4,5 | 4,5,5,4,5 | 4,5,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,3,5,3 | 4,4,4,3,4 | 4,4,3,4,4 | ||
14 | Панкратова А.С | 4,5,4,4,4 | 5,5,4,4,5 | 4,4,5,5,5 | 4,5,5,5,4 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
15 | Семкина А.В | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5, | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
16 | Плугатырева М.С | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
17 | Плева И.И | 4,3,4,4,3 | 3,3,3,4,4 | 4,4,4,3,4 | 3,4,4,4,3 | 3,4,5,4,5 | 4,3,5,4,5 | 5,4,3,3,4 | 4,5,5,4,4 | 4,3,4,5,4 | 3,4,4,4,4 | 4,3,4,4,5 | ||
18 | Родин Р.Е | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
19 | Сальников А.И | 4,4,4,4,4 | 4,5,5,4,4 | 5,5,4,4,4 | 5,4,4,4,5 | 4,3,5,4,3 | 5,4,3,3,4 | 3,4,5,3,4 | 5,5,5,5,5 | 4,5,4,5,5 | 5,4,5,4,5 | 4,4,4,5,4 | ||
20 | Смирнова Э.В | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,4,4 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
21 | Смыкова Д.Ю | 3,4,5,4,5 | 5,4,3,4,4 | 5,4,4,3,4 | 5,4,4,4,4 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
22 | Смышляева А.А | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4, | 4,4,4,3,4 | 3,4,4,4,4 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
23 | Солдатенкова Е.В | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 3,4,5,5,3 | 3,4,3,3,4 | 4,3,3,4,5 | 4,4,4,4,3 | 4,5,5,4,4 | 4,4,4,5,4 | 5,4,4,5,4 | ||
24 | Стасенко Я.Р | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,4,3,4,3 | 4,3,5,4,3 | 4,5,5,4,3 | 4,4,4,4,4 | 5,4,4,5,5 | 5,5,5,4,4 | 5,5,4,5,4 | ||
25 | Чистякова А.Н | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,5,4,5 | 5,4,4,5,4 | 4,3,4,5,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,4,4 | ||
26 | Юзвонич М.С | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
27 | Алексеева Д.А | 4,4,4,3,4 | 3,4,3,4,4 | 3,4,4,4,3 | 4,4,4,4,4 | 4,5,3,4,5 | 5,4,3,4,3 | 5,3,4,3,4 | 4,4,4,4,4 | 3,3,3,3,4 | 4,4,4,4,3 | 4,3,4,3,4 | ||
28 | Степан А. | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,3 | 4,4,4,4,4 | 4,4,5,4,4 | 5,4,4,5,5 | 5,5,5,4,4 | 5,5,4,5,4 | 5,4,5,4,4 | 4,5,4,4,4 | 5,4,4,3,5 | 5,4,4,4,3 | ||
Средний балл | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |||
4,4 | 4,5 | 4,5 |
Студентка 22-шк.
Дополнительные наблюдения и выводы:
(Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень.)
Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 2«В» класса
Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность |
Аникин Д.В | 4 | 4,5 | 4,1 |
Белова В.П | 4,9 | 5 | 5 |
Вензлицкий Д.С | 4 | 3,5 | 3,7 |
Горбик К.А | 4 | 4,2 | 3,8 |
Ефименко М.А | 3 | 3,9 | 3,9 |
Журов В.М | 4,5 | 4,1 | 3,7 |
Калякина М.В | 4,6 | 5 | 5 |
Кондауров А.Д | 4,5 | 5 | 5 |
Лунцов И.А | 4,1 | 3,9 | 3,7 |
Мамошин А.А | 4,6 | 5 | 5 |
Мангирдас А.М | 3,9 | 3,9 | 3,9 |
Павлюк П.П | 4,9 | 5 | 5 |
Позяк А.М | 4,4 | 4,4 | 3,8 |
Панкратова А.С | 4,5 | 5 | 5 |
Семкина А.В | 4,6 | 5 | 5 |
Плугатырева М.С | 4,6 | 5 | 5 |
Плева И.И | 3,7 | 4,2 | 3,9 |
Родин Р.Е | 4,6 | 5 | 5 |
Сальников А.И | 4,3 | 4,1 | 4,5 |
Смирнова Э.В | 4,6 | 4,9 | 5 |
Смыкова Д.Ю | 4,1 | 5 | 5 |
Смышляева А.А | 3,9 | 5 | 5 |
Солдатенкова Е.В | 4,6 | 3,8 | 4,3 |
Стасенко Я.Р | 4,6 | 3,9 | 4,6 |
Чистякова А.Н | 4 | 4,4 | 4,1 |
Юзвонич М.С | 4,6 | 5 | 5 |
Алексеева Д.А | 3,6 | 3,9 | 3,5 |
Уровень сформированности волевых качеств учащихся 2 «В» класса.
Вывод: В результате проведения модифицированной анкеты с учащимися 2 «В» класса, я могу сделать вывод о том, что обучающиеся самостоятельны и организованы. На все поставленные вопросы они отвечали активно, полным ответом, содержательно и правильно. Есть проблемы с дисциплиной, но в процессе работы с обучающимися, это можно исправить.
С точки зрения правильности и полноты проведенная диагностика имеет высокий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...