ПК3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
методическая разработка (2 класс)

Левичева Кристина Андреевна

ПК3.1 Проводить  педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Материалы педагогической диагностики с результатами проведенного исследования и протоколом

№ п/п

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки

1

Аникин Д.В

4,4,4,4,4

4,4,4,4,3

4,4,4,4,4

4,4,5,4,4

5,4,4,5,5

5,5,5,4,4

5,5,4,5,4

5,4,5,4,4

4,5,4,4,4

5,4,4,3,5

5,4,4,4,3

2

Белова В.П

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

3

Вензлицкий Д.С

4,5,3,4,5

5,4,5,4,4

5,4,3,3,4

4,3,4,4,4

4,3,4,3,4

3,4,3,4,3

3,3,3,4,3

4,4,4,3,4

3,4,4,3,4

4,5,4,3,3

4,3,3,4,5

4

Горбик К.А

4,4,5,3,4

4,4,3,4,4

3,4,4,4,4

5,4,4,4,5

4,4,4,5,4

4,5,4,4,4

5,4,5,4,4

4,4,4,4,4

4,3,4,3,5

4,3,4,3,5

4,3,5,4,3

5

Ефименко М.А

3,2,3,3,3

3,3,3,3,3

3,3,3,3,3

3,3,3,2,3

4,3,4,4,4

4,4,4,4,3

4,4,5,4,3

4,4,4,4,4

4,3,5,4,4

5,4,3,4,3

5,3,4,3,5

6

Журов В.М

4,5,4,5,5

5,5,4,4,5

4,4,5,4,5

5,4,5,4,4

5,4,3,4,3

4,5,3,5,4

5,5,4,3,4

5,4,3,4,4

4,3,4,3,4

4,3,3,4,5

4,3,3,4,4

7

Калякина М.В

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

8

Кондауров А.Д

5,5,4,4,4

5,5,4,5,4

4,4,4,5,5

5,4,4,4,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

9

Лунцов И.А

5,4,4,4,4

4,4,4,4,4

4,4,4,4,4

4,4,5,4,5

4,5,3,3,4

3,4,3,5,5

3,4,5,3,4

4,5,4,3,4

3,4,5,5,3

3,4,3,3,4

5,4,3,4,3

10

Мамошин А.А

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

11

Мангирдас А.М

4,5,4,4,4

5,4,4,3,4

4,4,3,3,4

3,4,4,4,4

4,3,5,4,4

5,3,4,4,4

4,4,3,5,4

4,3,3,4,4

4,4,5,3,4

4,4,3,4,4

3,4,4,4,4

12

Павлюк П.П

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

13

Позяк А.М

4,4,4,5,4

5,4,5,4,4

4,4,4,5,4

5,5,4,4,5

4,5,4,4,5

4,5,5,4,5

4,5,5,4,4

4,4,4,4,4

4,4,3,5,3

4,4,4,3,4

4,4,3,4,4

14

Панкратова А.С

4,5,4,4,4

5,5,4,4,5

4,4,5,5,5

4,5,5,5,4

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

15

Семкина А.В

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5,

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

16

Плугатырева М.С

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

17

Плева И.И

4,3,4,4,3

3,3,3,4,4

4,4,4,3,4

3,4,4,4,3

3,4,5,4,5

4,3,5,4,5

5,4,3,3,4

4,5,5,4,4

4,3,4,5,4

3,4,4,4,4

4,3,4,4,5

18

Родин Р.Е

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

19

Сальников А.И

4,4,4,4,4

4,5,5,4,4

5,5,4,4,4

5,4,4,4,5

4,3,5,4,3

5,4,3,3,4

3,4,5,3,4

5,5,5,5,5

4,5,4,5,5

5,4,5,4,5

4,4,4,5,4

20

Смирнова Э.В

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,4,4

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

21

Смыкова Д.Ю

3,4,5,4,5

5,4,3,4,4

5,4,4,3,4

5,4,4,4,4

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

22

Смышляева А.А

4,4,4,4,4

4,4,4,4,4,

4,4,4,3,4

3,4,4,4,4

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

23

Солдатенкова Е.В

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

3,4,5,5,3

3,4,3,3,4

4,3,3,4,5

4,4,4,4,3

4,5,5,4,4

4,4,4,5,4

5,4,4,5,4

24

Стасенко Я.Р

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,4,3,4,3

4,3,5,4,3

4,5,5,4,3

4,4,4,4,4

5,4,4,5,5

5,5,5,4,4

5,5,4,5,4

25

Чистякова А.Н

4,4,4,4,4

4,4,4,4,4

4,4,4,4,4

4,4,4,4,4

4,5,4,5,4

4,5,5,4,5

5,4,4,5,4

4,3,4,5,4

4,4,4,4,4

4,4,4,4,5

4,4,4,4,4

26

Юзвонич М.С

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

5,5,5,5,5

27

Алексеева Д.А

4,4,4,3,4

3,4,3,4,4

3,4,4,4,3

4,4,4,4,4

4,5,3,4,5

5,4,3,4,3

5,3,4,3,4

4,4,4,4,4

3,3,3,3,4

4,4,4,4,3

4,3,4,3,4

28

Степан А.

4,4,4,4,4

4,4,4,4,3

4,4,4,4,4

4,4,5,4,4

5,4,4,5,5

5,5,5,4,4

5,5,4,5,4

5,4,5,4,4

4,5,4,4,4

5,4,4,3,5

5,4,4,4,3

Средний балл

4,4

4,4

4,4

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,4

4,5

4,5

Студентка 22-шк.

Дополнительные  наблюдения и  выводы:

(Примечание: общая оценка силы  каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 -  низкий уровень.)

Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 2«В» класса

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

Аникин Д.В

4

4,5

4,1

Белова В.П

4,9

5

5

Вензлицкий Д.С

4

3,5

3,7

Горбик К.А

4

4,2

3,8

Ефименко М.А

3

3,9

3,9

Журов В.М

4,5

4,1

3,7

Калякина М.В

4,6

5

5

Кондауров А.Д

4,5

5

5

Лунцов И.А

4,1

3,9

3,7

Мамошин А.А

4,6

5

5

Мангирдас А.М

3,9

3,9

3,9

Павлюк П.П

4,9

5

5

Позяк А.М

4,4

4,4

3,8

Панкратова А.С

4,5

5

5

Семкина А.В

4,6

5

5

Плугатырева М.С

4,6

5

5

Плева И.И

3,7

4,2

3,9

Родин Р.Е

4,6

5

5

Сальников А.И

4,3

4,1

4,5

Смирнова Э.В

4,6

4,9

5

Смыкова Д.Ю

4,1

5

5

Смышляева А.А

3,9

5

5

Солдатенкова Е.В

4,6

3,8

4,3

Стасенко Я.Р

4,6

3,9

4,6

Чистякова А.Н

4

4,4

4,1

Юзвонич М.С

4,6

5

5

Алексеева Д.А

3,6

3,9

3,5

Уровень сформированности волевых качеств учащихся 2 «В» класса.

Вывод: В результате проведения модифицированной анкеты с учащимися 2 «В» класса, я могу сделать вывод о том, что обучающиеся самостоятельны и организованы. На все поставленные вопросы они отвечали активно, полным ответом, содержательно и правильно. Есть проблемы с дисциплиной, но в процессе работы с обучающимися, это можно исправить.

С точки зрения правильности и полноты  проведенная диагностика имеет высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...