ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
материал (1, 2, 3, 4 класс)
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.docx | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 14
Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)
Дата: 16.04.21
Класс: 3 «А»
Количество учащихся в классе: 22
Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): 22
Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное
Тема занятия (мероприятия): «Мои страхи»
Цель занятия (мероприятия): осознание своих эмоциональных состояний и отношений: предупреждение и коррекция страхов; развитие связи чувств с волей
Задачи занятия (мероприятия)
Воспитательные: способствовать осознанию детьми возможности самоуправления внутреннем состоянием, учиться бороться с отрицательными чертами характера, развивать произвольность
Развивающие: развивать творческое воображение и фантазию, учить ориентироваться в большом и малом пространстве, развивать осязание и моторику рук
Образовательные: учить анализировать прочитанный текст (отвечать на вопросы, составлять краткий рассказ), закрепить умение употреблять пословицы, учить умению делать выводы в различных ситуациях
Планируемые результаты:
Личностные: научатся искать свою позицию в многообразии позиций, эстетических, культурных предпочтений, проявлять целостный взгляд на мир.
Метапредметные: ставят учебные задачи, планируют выполнение работы, учатся распределять свою силу и энергию к преодолению препятствий, контролируют и оценивают правильность выполнения действий, учатся оценивать качество и уровень усвоения материала, пытаются искать ошибки, помогают сверстникам
Предметные: осознают своих эмоциональных состояний
Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:
Ведущие аспекты самоанализа: | Запланировано | Реализовано |
Структура внеурочного занятия (мероприятия) | Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности | Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности |
Содержание внеурочного занятия (мероприятия) | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности |
Формы, методы | Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности | Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности |
Использование современных технологий организации внеурочной деятельности | - | На внеурочном занятии не применялись ИКТ технологии. |
Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии | Игровая деятельность | Игровая деятельность |
Практическая направленность, использование интерактивного оборудования | Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам | Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены. |
Самостоятельность деятельности детей | 1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач; 2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности; 3. Взаимопомощь | Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия. |
Достижение поставленных целей | Достижение цели и решение основных задач мероприятия (планируемые результаты) | Цель и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия. |
Достижение планируемых результатов | Личностные: научатся искать свою позицию в многообразии позиций, эстетических, культурных предпочтений, проявлять целостный взгляд на мир. Познавательные: самостоятельно формулируют цели, проводят анализ, осознанно строят речевые высказывания в устной форме, обобщают. Коммуникативные: проявляют сотрудничество, оценивают действия партнера, учатся учитывать позицию собеседника, уважать мнение другого. Регулятивные: ставят учебные задачи, планируют выполнение работы, учатся распределять свою силу и энергию к преодолению препятствий, контролируют и оценивают правильность выполнения действий, учатся оценивать качество и уровень усвоения материала, пытаются искать ошибки, помогают сверстникам | Личностные: научатся искать свою позицию в многообразии позиций, эстетических, культурных предпочтений, проявлять целостный взгляд на мир. Познавательные: самостоятельно формулируют цели, проводят анализ, осознанно строят речевые высказывания в устной форме, обобщают. Коммуникативные: проявляют сотрудничество, оценивают действия партнера, учатся учитывать позицию собеседника, уважать мнение другого. Регулятивные: ставят учебные задачи, планируют выполнение работы, учатся распределять свою силу и энергию к преодолению препятствий, контролируют и оценивают правильность выполнения действий, учатся оценивать качество и уровень усвоения материала, пытаются искать ошибки, помогают сверстникам |
Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников | Уверенность, активность, оптимистический настрой. | Уверенность, активность, оптимистический настрой |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы | При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза. |
Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия) | Создание презентации для проведения внеурочного занятия. Разработка продуктов предметно-развивающей среды. | Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. |
Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия. | Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия. |
Выводы и рефлексия (дальнейший план действий и возможные коррективы): занятие прошло хорошо. Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого. Пе...