ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Сидоркина Мария Игоревна

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 14

Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата: 16.04.21

Класс: 3 «А»

Количество учащихся в классе: 22

Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): 22

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное

Тема занятия (мероприятия): «Мои страхи»

Цель занятия (мероприятия): осознание своих эмоциональных состояний и отношений: предупреждение и коррекция страхов; развитие связи чувств с волей

Задачи занятия (мероприятия)

Воспитательные: способствовать осознанию детьми возможности самоуправления внутреннем состоянием, учиться бороться с отрицательными чертами характера, развивать произвольность

Развивающие: развивать творческое воображение и фантазию, учить ориентироваться в большом и малом пространстве, развивать осязание и моторику рук        

Образовательные: учить анализировать прочитанный текст (отвечать на вопросы, составлять краткий рассказ), закрепить умение употреблять пословицы, учить умению делать выводы в различных ситуациях

Планируемые результаты:

Личностные: научатся искать свою позицию в многообразии позиций, эстетических, культурных предпочтений, проявлять целостный взгляд на мир.

Метапредметные: ставят учебные задачи, планируют выполнение работы, учатся распределять свою силу и энергию к преодолению препятствий, контролируют и оценивают правильность выполнения действий, учатся оценивать качество и уровень усвоения материала, пытаются искать ошибки, помогают сверстникам

 Предметные: осознают своих эмоциональных состояний

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Структура внеурочного занятия (мероприятия)

Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности

Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Формы, методы

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Использование современных технологий организации внеурочной деятельности

-

На внеурочном занятии не применялись ИКТ технологии.

Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии

Игровая деятельность

Игровая деятельность

Практическая направленность, использование интерактивного оборудования

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

Самостоятельность деятельности детей

1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

3. Взаимопомощь

Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

Достижение поставленных целей

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)

Цель и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

Достижение планируемых результатов

Личностные: научатся искать свою позицию в многообразии позиций, эстетических, культурных предпочтений, проявлять целостный взгляд на мир.

Познавательные: самостоятельно формулируют цели, проводят анализ, осознанно строят речевые высказывания в устной форме, обобщают.

Коммуникативные: проявляют сотрудничество, оценивают действия партнера, учатся учитывать позицию собеседника, уважать мнение другого.

Регулятивные: ставят учебные задачи, планируют выполнение работы, учатся распределять свою силу и энергию к преодолению препятствий, контролируют и оценивают правильность выполнения действий, учатся оценивать качество и уровень усвоения материала, пытаются искать ошибки, помогают сверстникам

Личностные: научатся искать свою позицию в многообразии позиций, эстетических, культурных предпочтений, проявлять целостный взгляд на мир.

Познавательные: самостоятельно формулируют цели, проводят анализ, осознанно строят речевые высказывания в устной форме, обобщают.

Коммуникативные: проявляют сотрудничество, оценивают действия партнера, учатся учитывать позицию собеседника, уважать мнение другого.

Регулятивные: ставят учебные задачи, планируют выполнение работы, учатся распределять свою силу и энергию к преодолению препятствий, контролируют и оценивают правильность выполнения действий, учатся оценивать качество и уровень усвоения материала, пытаются искать ошибки, помогают сверстникам

Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников

Уверенность, активность, оптимистический настрой.

Уверенность, активность, оптимистический настрой

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия.

Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия.

Выводы и рефлексия (дальнейший план действий и возможные коррективы): занятие прошло хорошо. Учащиеся были очень активными и внимательными на занятии, что позволило успешно и в полной мере выполнить поставленные цели и задачи данного мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....

ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

    Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого.       Пе...