ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия
методическая разработка (4 класс)

Глебова Екатерина Андреевна

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18_04_21_33_33.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

Разрешаю:___________

Допускаю:___________

Оценка за урок:________

План-конспект

Урока внеурочного занятия ,

проведенного в 4 «Г» классе

обучающейся Глебовой Екатерины Андреевны

18.04.2021г.

Консультация методиста:______

     Консультация учителя:___________

Конспект урока внеурочного занятия

Организационно-деятельностный компонент:

Дата: 18.04.2021г.

Время: 8:30- 9:15

Место:  МАОУ СОШ №29

Класс: 4«Г»

Целевой компонент урока:

Тема урока: « Спешите делать добро»

 Цель: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление «добро»; формировать привычку употреблять слова вежливости.

Задачи урока:

Образовательные: способствовать повторению, обобщению и систематизацию знаний и умений, формированию умения применять эти знания .

Развивающие: способствовать развитию речи, логического мышления, оперативной памяти, произвольного внимания; умения применять ранее полученные знания; развивать творческие способности обучающихся, выделять главное, сравнивать, обобщать, формулировать выводы.

Воспитательные: средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, формировать жизненно необходимые качества: усидчивость, аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, силу воли, уважение к другим, способность к сотрудничеству, воспитывать навык самостоятельной работы, воспитывать самостоятельность, ответственность за продукты собственной деятельности.

Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами.

Планируемые УУД:

Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: совместный труд, терпение, уважение к мнению одноклассников; умение актуализировать личностный смысл к изучению темы, осознавать ценность совместной работы, ответственность за продукты собственной деятельности, проявлять интерес, этические чувства: доброжелательность, уважение; осознавать богатство русского языка, его величие и многогранность; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; готовность открыто выражать свою позицию на уроках, адекватная самооценка; ориентирование на понимание причин успеха в учёбе; сравнивание разных точек зрения; умение быть солидарным с мнением другого человека, одноклассника; проявлять доброжелательность в споре.

Метапредметные:

формирование познавательных универсальных учебных действий: умение ориентироваться в учебнике, определять понятия и умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы; извлекать информацию, представленную в разных формах, находить закономерности используя ранее приобретенные знания; умение строить логическую цепочку рассуждений, осуществлять анализ, синтез, сравнение.

формирование регулятивных универсальных учебных действий:

умение выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; развитие самостоятельности, самооценки, осуществление пошагового контроля по ходу выполнения заданий под руководством учителя

формирование коммуникативных универсальных учебных действий:

умение слушать и слышать, участвовать в коллективном обсуждении, понимать обращённую речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы; адекватно реагировать на замечания учителя; умение участвовать в различных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в группе)

Предметные: соблюдать нормы речевого этикета и правила устного общения; выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения.

Основные образовательные ресурсы: компьютер, проектор, презентация.

Ход урока

У: Добрый день! Я рада вас приветствовать на нашем занятии. Садитесь.

У:Предлагаю Вам начать нашу встречу с того, что мы пошлём друг другу добрые мысли и добрые чувства. Предположите, как это можно сделать?

О: ответы обучающихся

У:Мысленно пожелайте друг другу добрые слова.

У:Я хочу вас попросить рассказать о том, что вы чувствовали, когда посылали добрые мысли и добрые чувства?

О: ответы обучающихся

У:Чтобы определить тему нашего занятия, предлагаю вам прослушать отрывок песни.

О: обучающиеся слушают песню из м/ф Приключение поросенка Фунтика У:Предположите, о чем мы сегодня поговорим?

О: ответы обучающихся

У:Чему бы вы хотели сегодня научиться? Какие знания открыть для себя?

О: ответы обучающихся

У:Перед вами цветные карточки с целями. Из всех предложенных, выберите те, которые относятся к нашему занятию.  

У:Как вы понимаете слово «Добро»?

О: ответы обучающихся

У:В словаре  С.И. Ожегова:

«Добро – нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу».

У:А знаете ли вы историю слова "Добро"? это слово является исконно русским. Доброжелательность всегда ценилась русским народом. Слышали ли вы такие выражения "дать добро" и "получить добро"? Что значит "дать добро"? Что значит "получить добро"?

О: ответы обучающихся

У:Ребята, как вы думаете, где живёт доброта?

О: ответы обучающихся

У:Я согласна с вами, доброта живет в сердце каждого из нас.

У:Скажите что это? (учитель показывает сердечко оригами)

О: ответы обучающихся

У:Это сердце доброты, которое мы с вами сегодня сделаем. Мы поработаем с вами в парах. Тем самым покажем свои самые лучшие и добрые качества. Звучит спокойная музыка.

У:Ребята, у слова «доброта» (это наше солнышко) есть много родственных слов (лучики). (Учитель называет слово, ученики пытаются дать наиболее подробную расшифровку, учитель крепит лучик к солнышку):

добросердечный - это человек, обладающий добрым сердцем, ласковый

добродушный - добрый и мягкий по характеру, незлобный

доброжелательный - желающий добра

добропорядочный - приличный, достойный одобрения

добронравный - отличающийся хорошим поведением, хорошим нравом

добросовестный - честно выполняющий свои обязанности

У:А ещё доброта - это забота, понимание, сочувствие, любовь, милосердие.

Физ.Минутка.

У:Теперь отвлечемся и проведем физ.минутку, все внимание на доску.

Старший мишенька шагает: топ — топ. Ноги мишка поднимает: топ — топ. (топать ногами) Средний мишка догоняет: хлоп — хлоп. И в ладоши ударяет: хлоп — хлоп. (хлопки у правой и левой щеки) Младший мишка — торопыжка: шлеп — шлеп — шлеп. Шлепает по лужам мишка: шлеп — шлеп — шлеп. (ударять ладонями по коленям)

Заключительная часть.

У:Положите сердечко доброты на свои ладошки, протяните их вперед, закройте глаза. Ваши руки чувствуют удивительную теплоту. Мысленно поместите самые хорошие, добрые слова и поступки в своё сердце.  Почувствуйте, как добро входит в вас, как оно согревает вам душу, доставляет радость. У вас появляются новые силы, силы здоровья, счастья, радости…Откройте глаза.

У:Скажите, достигли ли мы поставленных целей?

О: ответы обучающихся

У:Чему мы сегодня учились?

О: ответы обучающихся

У:Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Я уверена, что вы всегда, в любой ситуации будете говорить вежливые слова, совершать добрые поступки, делать добрые дела!

У:Помните, что без добрых дел нет доброго имени, жизнь дана на добрые дела.

(слова на доске)

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.3.Проводить внеклассные мероприятия.

План-конспект  классного часа на тему Милосердие и сострадание. План-конспект классного часа - 8 Марта-Международный женский день....

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия....

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия...

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия....

ПМ 03. ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия

Планы-конспекты внеклассных мероприятий по следующим направлениям: - духовно-нравственному направлению;- по общеинтеллектуальному направлению;- по общекультурному направлению;- по ...

ПМ 03. ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия

        В современных условиях ценность здоровья в стратегии развития отечественного образования является одним из приоритетных направлений его гуманизации, служит основой д...