ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и даигностику, интерпретировать полученные результаты
методическая разработка (1 класс)
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и даигностику, интерпретировать полученные результаты
Скачать:
Предварительный просмотр:
Материалы педагогической диагностики с результатами проведенного исследования и протоколом
№ п/п | Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося | ||||||||||||
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | ||||||||||||
осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) | добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) | недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) | соблюдение правил поведения при изменении обстановки | выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) | умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) | умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав | умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности | соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) | планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки | умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки | ||||
1 | Степан А. | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,3 | 4,4,4,4,4 | 4,4,5,4,4 | 5,4,4,5,5 | 5,5,5,4,4 | 5,5,4,5,4 | 5,4,5,4,4 | 4,5,4,4,4 | 5,4,4,3,5 | 5,4,4,4,3 | ||
2 | Елизавета Б. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
3 | Валерия Б. | 4,5,3,4,5 | 5,4,5,4,4 | 5,4,3,3,4 | 4,3,4,4,4 | 4,3,4,3,4 | 3,4,3,4,3 | 3,3,3,4,3 | 4,4,4,3,4 | 3,4,4,3,4 | 4,5,4,3,3 | 4,3,3,4,5 | ||
4 | Алексей Б. | 4,4,5,3,4 | 4,4,3,4,4 | 3,4,4,4,4 | 5,4,4,4,5 | 4,4,4,5,4 | 4,5,4,4,4 | 5,4,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,3,4,3,5 | 4,3,4,3,5 | 4,3,5,4,3 | ||
5 | Стэлла Б. | 3,2,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,2,3 | 4,3,4,4,4 | 4,4,4,4,3 | 4,4,5,4,3 | 4,4,4,4,4 | 4,3,5,4,4 | 5,4,3,4,3 | 5,3,4,3,5 | ||
6 | Дмитрий Д. | 4,5,4,5,5 | 5,5,4,4,5 | 4,4,5,4,5 | 5,4,5,4,4 | 5,4,3,4,3 | 4,5,3,5,4 | 5,5,4,3,4 | 5,4,3,4,4 | 4,3,4,3,4 | 4,3,3,4,5 | 4,3,3,4,4 | ||
7 | Юлиана Д. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
8 | Альбина Д. | 5,5,4,4,4 | 5,5,4,5,4 | 4,4,4,5,5 | 5,4,4,4,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
9 | Алена И. | 5,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,5,4,5 | 4,5,3,3,4 | 3,4,3,5,5 | 3,4,5,3,4 | 4,5,4,3,4 | 3,4,5,5,3 | 3,4,3,3,4 | 5,4,3,4,3 | ||
10 | Дарья К. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
11 | Егор К. | 4,5,4,4,4 | 5,4,4,3,4 | 4,4,3,3,4 | 3,4,4,4,4 | 4,3,5,4,4 | 5,3,4,4,4 | 4,4,3,5,4 | 4,3,3,4,4 | 4,4,5,3,4 | 4,4,3,4,4 | 3,4,4,4,4 | ||
12 | Виктория К. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
13 | Николай Л. | 4,4,4,5,4 | 5,4,5,4,4 | 4,4,4,5,4 | 5,5,4,4,5 | 4,5,4,4,5 | 4,5,5,4,5 | 4,5,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,3,5,3 | 4,4,4,3,4 | 4,4,3,4,4 | ||
14 | Дарья М. | 4,5,4,4,4 | 5,5,4,4,5 | 4,4,5,5,5 | 4,5,5,5,4 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
15 | Анаит М. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5, | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
16 | София М. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
17 | Арсений М. | 4,3,4,4,3 | 3,3,3,4,4 | 4,4,4,3,4 | 3,4,4,4,3 | 3,4,5,4,5 | 4,3,5,4,5 | 5,4,3,3,4 | 4,5,5,4,4 | 4,3,4,5,4 | 3,4,4,4,4 | 4,3,4,4,5 | ||
18 | Богдан П. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
19 | Татьяна П. | 4,4,4,4,4 | 4,5,5,4,4 | 5,5,4,4,4 | 5,4,4,4,5 | 4,3,5,4,3 | 5,4,3,3,4 | 3,4,5,3,4 | 5,5,5,5,5 | 4,5,4,5,5 | 5,4,5,4,5 | 4,4,4,5,4 | ||
20 | Игнат П. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,4,4 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
21 | Анастасия П. | 3,4,5,4,5 | 5,4,3,4,4 | 5,4,4,3,4 | 5,4,4,4,4 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
22 | Артем П. | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4, | 4,4,4,3,4 | 3,4,4,4,4 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
23 | Степан С. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 3,4,5,5,3 | 3,4,3,3,4 | 4,3,3,4,5 | 4,4,4,4,3 | 4,5,5,4,4 | 4,4,4,5,4 | 5,4,4,5,4 | ||
24 | Максим С. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,4,3,4,3 | 4,3,5,4,3 | 4,5,5,4,3 | 4,4,4,4,4 | 5,4,4,5,5 | 5,5,5,4,4 | 5,5,4,5,4 | ||
25 | Матвей С. | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,5,4,5 | 5,4,4,5,4 | 4,3,4,5,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,5 | 4,4,4,4,4 | ||
26 | Мария Т. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | ||
27 | Эльфира Ш. | 4,4,4,3,4 | 3,4,3,4,4 | 3,4,4,4,3 | 4,4,4,4,4 | 4,5,3,4,5 | 5,4,3,4,3 | 5,3,4,3,4 | 4,4,4,4,4 | 3,3,3,3,4 | 4,4,4,4,3 | 4,3,4,3,4 | ||
28 | Степан А. | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,3 | 4,4,4,4,4 | 4,4,5,4,4 | 5,4,4,5,5 | 5,5,5,4,4 | 5,5,4,5,4 | 5,4,5,4,4 | 4,5,4,4,4 | 5,4,4,3,5 | 5,4,4,4,3 | ||
Средний балл | 4,4 | 4,4 | 4,4 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | |||
4,4 | 4,5 | 4,5 |
Студентка 22-шк.
Дополнительные наблюдения и выводы:
(Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень.)
Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 4 «В» класса
Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность |
Степан А. | 4 | 4,5 | 4,1 |
Елизавета Б. | 4,9 | 5 | 5 |
Валерия Б. | 4 | 3,5 | 3,7 |
Алексей Б. | 4 | 4,2 | 3,8 |
Стэлла Б. | 3 | 3,9 | 3,9 |
Дмитрий Д. | 4,5 | 4,1 | 3,7 |
Юлиана Д. | 4,6 | 5 | 5 |
Альбина Д. | 4,5 | 5 | 5 |
Алена И. | 4,1 | 3,9 | 3,7 |
Дарья К. | 4,6 | 5 | 5 |
Егор К. | 3,9 | 3,9 | 3,9 |
Виктория К. | 4,9 | 5 | 5 |
Николай Л. | 4,4 | 4,4 | 3,8 |
Дарья М. | 4,5 | 5 | 5 |
Анаит М. | 4,6 | 5 | 5 |
София М. | 4,6 | 5 | 5 |
Арсений М. | 3,7 | 4,2 | 3,9 |
Богдан П. | 4,6 | 5 | 5 |
Татьяна П. | 4,3 | 4,1 | 4,5 |
Игнат П. | 4,6 | 4,9 | 5 |
Анастасия П. | 4,1 | 5 | 5 |
Артем П. | 3,9 | 5 | 5 |
Степан С. | 4,6 | 3,8 | 4,3 |
Максим С. | 4,6 | 3,9 | 4,6 |
Матвей С. | 4 | 4,4 | 4,1 |
Мария Т. | 4,6 | 5 | 5 |
Эльфира Ш. | 3,6 | 3,9 | 3,5 |
Уровень сформированности волевых качеств учащихся 1«В» класса.
Вывод: В результате проведения модифицированной анкеты с учащимися 1 «В» класса, я могу сделать вывод о том, что обучающиеся самостоятельны и организованы. На все поставленные вопросы они отвечали активно, полным ответом, содержательно и правильно. Есть проблемы с дисциплиной, но в процессе работы с обучающимися, это можно исправить.
С точки зрения правильности и полноты проведенная диагностика имеет высокий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и даигностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и даигностику, интерпретировать полученные результаты...