ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
методическая разработка (3 класс)
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie.docx | 26.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы педагогической диагностики с результатами проведенного исследования и протоколом
№ п/п | Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося | |||||||||||||
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |||||||||||||
осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) | добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) | недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) | соблюдение правил поведения при изменении обстановки | выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) | умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) | умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав | умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности | соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) | планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки | умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки | |||||
1 | Маргарита А. | 5,4,4,4,5 | 5,5,3,3,4 | 4,5,4,5,4 | 4,3,5,4,3 | 4,5,4,3,3 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,5,4 | 3,3,5,4,3 | 4,5,4,5,4 | 3,3,4,3,5 | 4,4,4,4,5 | |||
2 | Артём. Б | 4,4,4,3,3 | 3,3,3,4,4 | 4,5,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 3,4,4,3,4 | 4,4,4,4,4 | 3,3,3,3,3 | 4,3,4,4,4 | 4,4,4,3,3 | 3,4,4,3,3 | 4,4,4,4,4 | |||
3 | Егор В. | 5,5,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 5,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 3,4,3,4,3 | 4,4,4,4,4 | 3,3,3,5,4 | 3,4,5,5,5 | 4,5,3,5,4 | 4,3,4,3,5 | 4,4,4,4,4 | |||
4 | Елмар Г. | 4,4,4,4,4 | 5,4,5,4,4 | 4,5,5,5,5 | 5,4,5,4,5 | 5,5,5,5,5 | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,5,4 | 5,5,5,5,5 | 4,3,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,5,5,5 | |||
5 | Артём Д. | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,5,4,5 | 4,5,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | |||
6 | Вероника Ж. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | |||
7 | Даниил З. | 3,3,3,3,3 | 3,4,3,4,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,4,4,4 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | |||
8 | Екатерина К. | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | 5,5,5,5,5 | |||
9 | Даниэлля К. | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | |||
10 | Екатерина К. | 4,4,4,3,3 | 3,3,3,4,4 | 4,5,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 3,4,4,3,4 | 4,4,4,4,4 | 3,3,3,3,3 | 4,3,4,4,4 | 4,4,4,3,3 | 3,4,4,3,3 | 4,4,4,4,4 | |||
11 | Иван К. | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,4,3 | 4,4,4,4,3 | 3,4,4,5,3 | 3,4,3,5,5 | 5,4,3,3,3 | 4,3,3,3,4 | 5,4,5,4,5 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,5,4 | |||
12 | Виктория Л. | 4,4,4,4,4 | 5,5,5,5,5 | 3,4,5,3,3 | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,5,5 | 5,3,4,4,4 | 3,4,3,3,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,5,4,3 | 3,4,5,5,5 | |||
13 | Марк М. | 4,4,4,4,4 | 5,4,5,4,4 | 4,5,5,5,5 | 5,4,5,4,5 | 5,5,5,5,5 | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,5,4 | 5,5,5,5,5 | 4,3,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,5,5,5 | |||
14 | Ксения М. | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,5,4,5 | 4,5,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | |||
15 | Егор М. | 5,5,5,5,5 | 4,4,4,4,4 | 5,4,4,5,4 | 4,5,4,4,5 | 4,5,4,5,4 | 5,4,4,4,4 | 5,5,5,3,3 | 3,3,3,3,4 | 5,4,3,3,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,5,4,5 | |||
16 | Александр М. | 4,4,4,3,3 | 3,4,4,4,4 | 4,5,5,5,5 | 4,5,5,5,5 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,3,4,5 | 3,4,4,3,3 | |||
17 | Матвей Н. | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3, | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | 3,3,3,3,3 | |||
18 | Эльвира Р. | 4,4,4,4,4 | 5,5,5,5,5 | 3,4,5,3,3 | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,5,5 | 5,3,4,4,4 | 3,4,3,3,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,4,5,4 | 4,5,5,4,3 | 3,4,5,5,5 | |||
19 | Денис С. | 4,4,4,3,3 | 3,3,3,4,4 | 4,5,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 3,4,4,3,4 | 4,4,4,4,4 | 3,3,3,3,3 | 4,3,4,4,4 | 4,4,4,3,3 | 3,4,4,3,3 | 4,4,4,4,4 | |||
20 | Максим С. | 5,5,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 5,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 3,4,3,4,3 | 4,4,4,4,4 | 3,3,3,5,4 | 3,4,5,5,5 | 4,5,3,5,4 | 4,3,4,3,5 | 4,4,4,4,4 | |||
21 | Оксана Ч. | 4,4,4,4,4 | 5,4,5,4,4 | 4,5,5,5,5 | 5,4,5,4,5 | 5,5,5,5,5 | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,5,4 | 5,5,5,5,5 | 4,3,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,5,5,5 | |||
22 | Татьяна Г. | 4,4,4,4,4 | 4,5,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,5,5,4,5 | 4,5,5,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | 4,4,4,4,4 | |||
Средний балл | 4,54 | 4,8 | 4,40 | 4,7 | 4,00 | 4,00 | 4,02 | 4,15 | 4,09 | 4,05 | |||||
4,45 | 4,08 | 4,17 |
Дополнительные наблюдения и выводы:
(Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень.)
Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 3 класса
Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность |
Маргарита А. | 4,15 | 4,1 | 3,05 |
Артём. Б | 3,8 | 3,6 | 2,80 |
Егор В. | 5 | 3,85 | 3,90 |
Елмар Г. | 5 | 5 | 5 |
Артём Д. | 4 | 3,80 | 4,2 |
Вероника Ж. | 5 | 5 | 5 |
Даниил З. | 5 | 4 | 4,04 |
Екатерина К. | 5 | 5 | 5 |
Даниэлля К. | 5 | 4 | 5 |
Екатерина К. | 3,60 | 3,90 | 4 |
Иван К. | 3,55 | 3,48 | 3,67 |
Виктория Л. | 5 | 5 | 5 |
Марк М. | 3,40 | 3,58 | 3,48 |
Ксения М. | 4 | 4 | 4 |
Егор М. | 5 | 5 | 5 |
Александр М. | 4 | 3,95 | 4,01 |
Матвей Н. | 3,95 | 3,88 | 4,01 |
Эльвира Р. | 4 | 4 | 4 |
Денис С. | 3,78 | 3,89 | 3,98 |
Максим С. | 4 | 4 | 3,97 |
Оксана Ч. | 5 | 5 | 5 |
Татьяна Г. | 4 | 4 | 4 |
Уровень сформированности волевых качеств учащихся 3 класса.
Диаграмма
Вывод: в результате проведения модифицированной анкеты с учащимися 3 класса, я могу сделать вывод о том, что дети хорошо дисциплинированны, но не самостоятельны во многих случаях им требуется помощь. Организованность на среднем уровне.
С точки зрения правильности и полноты проведенная диагностика имеет средний уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...