Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями
план-конспект урока (4 класс)
Разноуровневые задания по математике 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_uprazhneniya.docx | 34.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Класс: 4
Предмет: Математика
Тема: "Разноуровневые упражнения" по теме "Умножение чисел запись которых оканчивается нулями"
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | - Искать необходимую информацию (определение) в учебнике и применять ее для выполнения заданий. - Узнавание обучающимися выражений, где запись чисел при умножении оканчивается нулями. - Cовершенствовать у учащихся умения применять устный и письменный приём умножения на числа, которые оканчиваются нулями. - Формировать умение решать примеры изученных видов. - Формирование умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. - Научить учащихся видеть общее у предложенных выражений | Задание 1. Найди из ряда выражений с умножением то, которое при записи оканчивается нулями, используя правило: Задание 2. Найди и обведи выражения с умножением, запись которых оканчивается нулями. Задание3. Что общего между всеми этими числами? | 4000×3; 3458:4; 5236×2; 45+32 Ученикам необходимо найти и подчеркнуть то выражение с умножением, ответ которого оканчивается нулями. (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Данное задание можно предложить на этапе актуализации знаний в качестве подготовки к изучению нового материала. используется данное задание индивидуально по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Оценивание происходит в формате совместной проверки с педагогом. Ученикам необходимо найти и обвести те выражения с умножением, ответ которых оканчивается нулями. 140×5; 781×1; 543 • 70; 280 • 400; 420×8 (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Данное задание можно предложить на этапе актуализации знаний в качестве подготовки к изучению нового материала. используется данное задание индивидуально по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Оценивание происходит в формате совместной проверки с педагогом. Ученикам нужно определить, что общего между всеми этими выражениями. Определив это, учащиеся смогут выделить цель урока. 400×4 600×4 100×2 (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Данное задание можно предложить на этапе актуализации знаний в качестве подготовки к изучению нового материала. используется данное задание индивидуально по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Оценивание происходит в формате совместной проверки с педагогом. | 4000×3, является выражением, так как это выражение с умножением, ответ которого оканчивается нулями. 140×5; 420×8 х 543 х280 70 400 38010 112000 Отвечают: общее у этих выражений то, что они все выполняются умножением и все оканчиваются нулями. | К этому заданию, можно раздать карточки, которые помогут лучше понять материал. Учитель пишет на доске выражения и спрашивает: Что общего между всеми этими числами? 400×4 600×4 100×2 Педагог просит озвучить сходства у этих выражений. |
Воспроизведение | - Формировать у детей начальное представление о «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями» - Проговаривание обучающимися алгоритма умножения выражений - Научить учащихся самостоятельно выделять алгоритм умножения чисел, заканчивающих нулями. | Задание 1. Произнеси последовательность умножения данного выражения. Задание 2. Соотнесите выражение с правильным ответом. Задание 3. Произнеси последовательность умножения данного выражения. | 2000×5=10000 Ученикам надо проговорить алгоритм действий при решении данного выражения. (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Данное задание можно предложить на этапе постановке учебной задачи. Открытия нового знания, используется данное задание в парах, так как ученики могут рассуждать алгоритм выполнения задания по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Оценивание происходит в формате выборочной проверки. (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Данное задание можно предложить на этапе постановке учебной задачи. Открытия нового знания, используется данное задание в парах, так как ученики могут рассуждать алгоритм выполнения задания по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Оценивание происходит в формате выборочной проверки. Ученикам надо проговорить алгоритм действий при решении данного выражения. 1320×2 (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Данное задание можно предложить на этапе постановке учебной задачи. Открытия нового знания, используется данное задание в парах, так как ученики могут рассуждать алгоритм выполнения задания по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Оценивание происходит в формате выборочной проверки. | 1.Умножаем 2000 на 5 2.Нули мысленно убираем. 3.Умножаем 2 на 5, получаем 10 4. Добавляем нули. 5.Читаем ответ 1.Умножаем 1320 на 2 2.Ноль мысленно убираем. 3.Умножаем 2 на 2, получаем 4 4. Умножаем 3 на 2, получаем 6 5. Умножаем 1 на 2, получаем 2 6.Добавляем ноль 7.Читаем ответ | В содержании задания используются пример (выражение). Дети выполняют в паре по примеру. |
Понимание | - Актуализировать, систематизировать знания. - Решение выражений с умножением, запись которых оканчивается нулями - Научить учащихся находить ошибку в вычислении | Задание 1. Найди и исправь ошибку в выражении с умножением. Задание 2. Вычисли выражение. Задание 3. Вычисли выражения. | Ученикам надо найти ошибку в решении выражения с умножением и исправить её. 370 × 2 74 (Аргументируйте) Комментарий: Это задание возможно использовать на этапе реализация построенного проекта, используется данное задание индивидуально, так как ученики могут рассуждать самостоятельно алгоритм выполнения задания по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Оценивание происходит в формате совместной проверки с педагогом. Ученикам надо найти результат умножения. 3100×2 Ученикам надо найти результат умножения. 2300×7; 4500×5 | 370 × 2 740 3100×2=6200 2300×7=16100 4500×5=22500 | Даётся раздаточный материал выражениями, где нужно решить выражения с умножением. После выполнения ведётся совместное обсуждение. |
Применение в знакомых условиях | - Решение обучающимися задач на умножение, запись которых оканчивается нулями. | Задание 1. Прочитай и реши задачу в одно действие. Задание 2. Решите выражения. Что между ними общего? | Ученикам надо решить задачу в одно действие.
2) В магазин привезли 420 круглых подушек, а квадратных в 5 раз больше. Сколько квадратных подушек привезли в магазин? (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Это задание можно использовать на этапе первичного закрепления знаний, используется данное задание в группе, так как ученики могут рассуждать в группе совместно алгоритм выполнения задания по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Оценивание происходит в формате выборочной проверки. 300×4; 500×3; 800×6; 500×4 (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Это задание можно использовать на этапе первичного закрепления знаний, используется данное задание в группе, так как ученики могут рассуждать в группе совместно алгоритм выполнения задания по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Оценивание происходит в формате выборочной проверки. | Учащиеся выполняют:
Ответ: в ларьке продают 1260 журналов.
Ответ: 2100 квадратных подушек привезли в магазин. Учащиеся выполняют: 300×4=1200 500×3=1500 800×6=5600 500×4=2000 | Задача записана на доске. При выполнении данного задания лучше всего объединить детей в группы и каждой группе даётся по задаче. После идёт выборочная проверка, где выходит к доске из каждой группы по одному из учащихся и объясняют. Остальные учащиеся внимательно слушают. Учитель записывает выражения на доске. Учащиеся в группе решают выражения. Просит учащихся решить. Спрашивает, что между ними общего? |
Применение в новых условиях | - Формирование умения составление обучающимися выражений, задач, используя алгоритм умножения чисел, которые оканчиваются нулями - Формировать умение решать изученные виды задач с умножением на числа, заканчивающиеся нулями. | Задание 1. Придумай и запиши выражение с умножением чисел, запись которых оканчивается нулями. Задание 2. Составь три разных выражения с умножением чисел, запись которых оканчивается нулями. Задание 3. Составь и реши задачу на умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | Ученикам необходимо самостоятельно придумать и записать выражение с умножением чисел, запись которых оканчивается нулями (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Это задание возможно использовать на этапе закрепления пройденного материала, используется данное задание индивидуальная. Задание по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Этап урока: самостоятельная работа Критерии оценивания: Оцените себя по шкале. (лестница успеха)
Ученикам необходимо самостоятельно придумать и записать выражение с умножением чисел, запись которых оканчивается нулями. (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Это задание возможно использовать на этапе закрепления пройденного материала, используется данное задание индивидуальная. Задание по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Этап урока: самостоятельная работа Критерии оценивания: Оцените себя по шкале. (лестница успеха)
Верная аргументация Ученикам необходимо самостоятельно придумать и решить задачу на умножение чисел, запись которых оканчивается нулями (Аргументируйте свой выбор) Комментарий: Это задание возможно использовать на этапе закрепления пройденного материала, используется данное задание индивидуальная. Задание по теме: «Умножение чисел запись которых оканчивается нулями». Этап урока: самостоятельная работа Критерии оценивания: Оцените себя по шкале. (лестница успеха)
Верная аргументация | Верно придумано и решено выражение с умножением чисел, запись которых оканчивается нулями. Верно придуманы и решены выражения с умножением чисел, запись которых оканчивается нулями. | К этому заданию, можно показать пример. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.
Урок математики в 4 классе по комплекту «Школа России» авторы: М.И. Моро, М.А.Бантова и др.Учитель: Платонова О.А. Тема урока: Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.Цели: Позна...
Открытый урок по математике 4 класс " Умножение чисел,запись которых оканчивается нулями"
открытый урок по математике в 4 классе...
УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, ЗАПИСЬ КОТОРЫХ ОКАНЧИВАЕТСЯ НУЛЯМИ
Конспек урока по математике...
Технологическая карта урока математики по теме: Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями
4 класс...
Открытый урок на тему: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»
Технологическая карта...
УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, ЗАПИСЬ КОТОРЫХ ОКАНЧИВАЕТСЯ НУЛЯМИ
Технологическая карта урока....
Тема: Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.
МАТЕМАТИКА Тема: Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Цель: Познакомить с приемом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; совершенствовать вычисл...