Индивидуальный план сопровождения в КПКУ РТ
методическая разработка
Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Выполнение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений обучающихся, внедрения эффективного оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявление условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_soprovozhdeniya_v_kpku_rt.docx | 76.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11
с углубленным изучением отдельных предметов»
Индивидуальный план
сопровождения поступающего
в Кызылское президентское кадетское училище
Республики Тыва
Кандидат: Севек Алдын ,
учащийся 4 «б» класса
Классный руководитель: Куулар С.Э.
Расписание консультаций
Предмет | День проведения | Время проведения | Ответственный учитель |
Русский язык | Четверг | 14.30-15.10 5 урок | Куулар С.Э |
Математика | Пятница | 14.30-15.10 5 урок | Куулар С.Э. |
Английский язык | Среда
| 14.45-15.30 | |
Физическая подготовка | Суббота | 14.45-15.30 |
|
Образовательная программа по математике для подготовки по поступлению в Кызылское кадетское училище
Введение
Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Выполнение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений обучающихся, внедрения эффективного оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявление условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.
Итоговые контрольные работы по математике по этой программе, позволяют оценить уровень математических компетенций и умений у школьников 4 класса.
Каждая итоговая контрольная работа составлены в порядке изложения тем в учебнике «Математика» для 4 класса М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.Ю. Бельтюковой (М,: «Просвещение»), входящем в УМК «Школа России».
Особенностью проведения письменных контрольных работ является полная самостоятельность обучающихся, ведь контрольная работа – одно из важнейших средств развития ребенка, усвоенная им учебного материала, закрепления и проверки знаний. Учитель проводит проверку и анализ результатов выполнения заданий.
Успешность освоения программы учебного материала обучающимися оценивается по пятибалльной шкале. Перевод качественной оценки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка в балльной системе |
90-100% | высокий | «5» |
66-89% | повышенный | «4» |
50-65% | средний | «3» |
Меньше 50% | ниже среднего | «2» |
После оценивания учитель определяет уровень следующей работы: если ученик справился на «отлично», ему дается повышенный или продуктивный уровень сложности, если справился на «хорошо», то уровень понижается или остается прежним. В случае, когда ученик не справился с работой, он повторно пишет работу этого же уровня или ниже.
Предназначено учителям начальной школы; рекомендованный родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации четвероклассников на базовом и повышенном уровнях.
Календарно-тематическое планирование проведения консультаций по предмету МАТЕМАТИКА (4 класс)
№№ | Тема занятия | Кол-во работ (теоретич. и практич) | Контроль знаний | Отметка о выполнении |
1 | Письменное вычисления в пределах 1000. Составная задача. Нахождение периметра и площади. Простое уравнение | 1/3 | Контрольная работа | |
2 | Нумерация в пределах 1000000. Задача на разностное сравнение двух произведений. Диагональ прямоугольника. Площадь квадрата | 1/3 | Контрольная работа | |
3 | Порядок действий. Составная задача. Сравнение величин. Нахождение стороны прямоугольника по площади и одной из сторон | 1/3 | Контрольная работа | |
4 | Сложение многозначных чисел. Задача на движение. Величины. Луч. Уравнение. | 1/3 | Контрольная работа | |
5 | Умножение многозначное числа на однозначное. Задача на нахождение неизвестного по двум суммам. Сложение и вычитание величин | 1/3 | Контрольная работа | |
6 | Деление многозначного числа на однозначное. Задача на нахождение неизвестного по двум разностям. Умножение величин на число. Умножение числа на произведение. | 1/3 | Контрольная работа и Тест | |
7 | Умножение и деление на круглые числа. Задачи на движение в противоположные стороны. Деление величин на число. Периметр квадрата. | 1/3 | Контрольная работа и Тест | |
8 | Проверка вычислительных навыков | 1/3 | Проверочная работа | |
9 | Решение задач - Задачи на встречное движение - Задачи на движение в одном направлении - Задачи на противоположное движение и в обратном направлении | 1/3 | Проверочная работа | |
10 | Решение задач: - Задачи на нахождение числа по доле и доли на числу - Задачи на нахождение площади | 1/2 | Проверочная работа | |
11 | Порядок действий. Геометрические и логические задачи | 1/3 |
Образовательная программа по русскому языку для подготовки по поступлению в Кызылское кадетское училище
Введение
Данная образовательная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа предназначена для подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Выполение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений обучающихся, внедрения эффективного оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявление условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.
Итоговые контрольные и проверочные работы по каждому разделу русского языка включены в программу.Консультативная работа по этой программе, будет способствовать обобщению знаний ученика по ведущим темам курса, развитию умений самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровня сложности, различными по способу представления (текст, таблица), форме ответа (выбор ответа, краткий и лили развернутый ответ), также позволяют оценить уровень усвоения знаний и умений по русскому языку у школьников 4 класса.
Особенностью проведения письменных контрольных работ является полная самостоятельность обучающихся, ведь контрольная работа – одно из важнейших средств развития ребенка, усвоенная им учебного материала, закрепления и проверки знаний. Учитель проводит проверку и анализ результатов выполнения заданий.
Успешность освоения программы учебного материала обучающимися оценивается по пятибалльной шкале. Перевод качественной оценки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка в балльной системе |
90-100% | высокий | «5» |
66-89% | повышенный | «4» |
50-65% | средний | «3» |
Меньше 50% | ниже среднего | «2» |
После оценивания учитель определяет уровень следующей работы: если ученик справился на «отлично», ему дается повышенный или продуктивный уровень сложности, если справился на «хорошо», то уровень понижается или остается прежним. В случае, когда ученик не справился с работой, он повторно пишет работу этого же уровня или ниже.
Предназначено учителям начальной школы; рекомендованный родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации четвероклассников на базовом и повышенном уровнях.
Календарно-тематическое планирование проведения консультаций по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК (4 класс)
№№ | Тема занятия | Кол-во работ | Контроль знаний | Отметка о выполнении |
1 | Простое и сложное предложение | 1/1 | Устный опрос | |
Однородные члены предложения | 1/1 | Устный опрос | ||
Синтаксический разбор предложений | 1/1 | Устный опрос | ||
2 | Состав слова | 1/1 | Контрольная работа | |
3 | Лексическое значение слова:
| 4 | Устный опрос | |
4 | Части речи: - Имя существительное - Глагол - Имя прилагательное - Местоимение - Имя числительное - Наречие | 12 | Устный опрос | |
5 | Словосочетание и предложение. Текст | 4 | Контрольная работа | |
6 | Орфография и пунктуация | 1/3 | Контрольная работа и тест | |
7 | Развитие речи. Составление рассказов по картинкам | 1/3 | Собеседование | |
8 | Все виды языковых разборов: | 4 | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального логопедического сопровождения ребёнка с ЗПР как часть адаптированной образовательной программы
В последнее время наблюдается рост различных отклонений психического развития, в том числе и задержка психического развития (ЗПР), которая проявляется, прежде всего, в замедлении темпа пс...
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с выраженной интеллектуальной недостаточностью.
Данная примерная программа учитывает формирование социальных навыков, коммуникативных умений, коммуникативных функций речи, совершенствование навыков самообслуживания и т.д. Уникальность данной програ...
Индивидуальный план сопровождения поступающего в Кызылское президентское кадетское училище Республики Тыва
Индивидуальный плансопровождения поступающегов Кызылское президентское кадетское училище Республики ТываКандидат: (ФИО), учащийся 4 «а» классаКлассный руководитель: Иргит В.В...
Индивидуальный план сопровождения
Создание условий для психологического блогополучия учащегося. Профилактика и коррекция взаимодействия со сверстниками....
Индивидуальный план сопровождения на обучающегося с ОВЗ
Индивидуальный план сопровождения на обучающегося с ОВЗ...
Статья: "Индивидуальный план развития и жизнеустройства, как средство организации психолого - педагогического сопровождения ребенка в условиях детского дома".
В статье представлен один из вариантов организации психолого – педагогического сопровождения детей проживающих в условиях детского дома.Ключевые слова: индивидуальные потребности, комплекс...
Индивидуальный план коррекционно - логопедического сопровождения
Индивидуальный план коррекционно логопедического сопровождения...