Индивидуальный план сопровождения в КПКУ РТ
методическая разработка

Куулар Саглаш Эрес-ооловна

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО.  Выполнение ФГОС требует от  учителя разработки качественных форм, методов  и приемов проверки и контроля знаний и умений обучающихся, внедрения эффективного оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявление условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_soprovozhdeniya_v_kpku_rt.docx76.44 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11

с углубленным изучением  отдельных предметов»

 

G:\logo.gif

Индивидуальный план

сопровождения поступающего

в Кызылское президентское кадетское училище

 Республики Тыва

Кандидат: Севек Алдын ,

учащийся 4 «б» класса

Классный руководитель:  Куулар С.Э.

Расписание консультаций

Предмет

День проведения

Время проведения

Ответственный учитель

Русский язык 

 Четверг

14.30-15.10

5 урок

 Куулар С.Э

Математика

 Пятница

 14.30-15.10

5 урок

 Куулар С.Э.

Английский язык

Среда

 

14.45-15.30

Физическая подготовка

 Суббота

14.45-15.30

 

Образовательная программа по математике для подготовки по поступлению в Кызылское кадетское училище

Введение

Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО.  Выполнение ФГОС требует от  учителя разработки качественных форм, методов  и приемов проверки и контроля знаний и умений обучающихся, внедрения эффективного оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявление условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.

Итоговые контрольные работы по математике по этой программе, позволяют оценить уровень математических компетенций и умений у школьников 4 класса.

Каждая итоговая контрольная работа составлены в порядке изложения тем в учебнике «Математика» для 4 класса М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.Ю. Бельтюковой (М,: «Просвещение»), входящем в УМК «Школа России».

Особенностью проведения письменных контрольных работ является полная самостоятельность обучающихся, ведь контрольная работа – одно из важнейших средств развития ребенка, усвоенная им учебного материала, закрепления и проверки знаний. Учитель проводит проверку и анализ результатов выполнения заданий.

        Успешность освоения программы учебного материала обучающимися оценивается по пятибалльной шкале. Перевод качественной оценки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в балльной системе

90-100%

высокий

«5»

66-89%

повышенный

«4»

50-65%

средний

«3»

Меньше 50%

ниже среднего

«2»

        После оценивания учитель определяет уровень следующей работы: если ученик справился на «отлично», ему дается повышенный или продуктивный уровень сложности, если справился на «хорошо», то уровень понижается или остается прежним. В случае, когда ученик не справился  с работой, он повторно пишет работу этого же уровня или ниже.

        Предназначено учителям начальной школы; рекомендованный родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации четвероклассников на базовом и повышенном уровнях.

Календарно-тематическое планирование проведения консультаций по предмету МАТЕМАТИКА (4 класс)

№№

Тема занятия

Кол-во работ (теоретич. и практич)

Контроль знаний

Отметка о выполнении

1

Письменное вычисления в пределах 1000. Составная задача. Нахождение периметра и площади. Простое уравнение

1/3

Контрольная

работа

2

Нумерация в пределах 1000000. Задача на разностное сравнение двух произведений. Диагональ прямоугольника. Площадь квадрата

1/3

Контрольная

работа

3

Порядок действий. Составная задача. Сравнение величин. Нахождение стороны прямоугольника по площади  и одной из сторон

1/3

Контрольная

работа

4

Сложение многозначных чисел. Задача на движение. Величины. Луч. Уравнение.

1/3

Контрольная

работа

5

Умножение многозначное числа на однозначное.  Задача на нахождение неизвестного по двум суммам. Сложение и вычитание величин

1/3

Контрольная

работа

6

Деление многозначного числа на однозначное. Задача на нахождение неизвестного по двум разностям. Умножение величин  на число. Умножение числа на произведение.

1/3

Контрольная работа и Тест

7

Умножение и деление на круглые числа. Задачи на движение в противоположные  стороны. Деление величин на число. Периметр квадрата.

1/3

Контрольная работа и Тест

8

Проверка вычислительных навыков

1/3

Проверочная работа

9

Решение задач

- Задачи на встречное движение

- Задачи на движение в одном направлении

- Задачи на противоположное движение и в обратном направлении

1/3

Проверочная работа

10

Решение задач:

- Задачи на нахождение числа по доле и доли на числу

- Задачи на нахождение площади

1/2

Проверочная работа

11

Порядок действий. Геометрические и логические задачи

1/3

Образовательная программа по русскому языку для подготовки по поступлению в Кызылское кадетское училище

Введение

Данная образовательная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО.  Программа предназначена для подготовки учащихся к  Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Выполение ФГОС требует от  учителя разработки качественных форм, методов  и приемов проверки и контроля знаний и умений обучающихся, внедрения эффективного оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявление условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.

Итоговые контрольные и проверочные работы по каждому разделу русского языка включены в программу.Консультативная работа по  этой программе, будет способствовать обобщению знаний ученика  по ведущим темам курса, развитию умений самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровня сложности, различными по способу представления (текст, таблица), форме ответа (выбор ответа, краткий и лили развернутый ответ), также позволяют оценить уровень усвоения знаний и умений по русскому языку у школьников 4 класса.

Особенностью проведения письменных контрольных работ является полная самостоятельность обучающихся, ведь контрольная работа – одно из важнейших средств развития ребенка, усвоенная им учебного материала, закрепления и проверки знаний. Учитель проводит проверку и анализ результатов выполнения заданий.

        Успешность освоения программы учебного материала обучающимися оценивается по пятибалльной шкале. Перевод качественной оценки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в балльной системе

90-100%

высокий

«5»

66-89%

повышенный

«4»

50-65%

средний

«3»

Меньше 50%

ниже среднего

«2»

        После оценивания учитель определяет уровень следующей работы: если ученик справился на «отлично», ему дается повышенный или продуктивный уровень сложности, если справился на «хорошо», то уровень понижается или остается прежним. В случае, когда ученик не справился  с работой, он повторно пишет работу этого же уровня или ниже.

        Предназначено учителям начальной школы; рекомендованный родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации четвероклассников на базовом и повышенном уровнях.

Календарно-тематическое планирование проведения консультаций по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК (4 класс)

№№

Тема занятия

Кол-во работ  

Контроль знаний

Отметка о выполнении

1

Простое и сложное предложение

1/1

Устный опрос

Однородные члены предложения

1/1

Устный опрос

Синтаксический разбор предложений

1/1

Устный опрос

2

Состав слова

1/1

Контрольная

работа

3

Лексическое значение слова:

  • Синонимы
  • Антонимы
  • Омонимы
  • Фразеологизмы

4

 Устный  опрос

4

Части речи:

- Имя существительное

- Глагол

- Имя прилагательное

- Местоимение

- Имя числительное

- Наречие

12

 Устный опрос

5

Словосочетание и предложение. Текст

4

Контрольная

работа

6

Орфография и пунктуация

1/3

Контрольная работа и тест

7

Развитие речи. Составление  рассказов  по картинкам

1/3

Собеседование

8

Все виды языковых разборов:

4

Контрольная

работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального логопедического сопровождения ребёнка с ЗПР как часть адаптированной образовательной программы

В последнее время наблюдается рост различных отклонений психического развития, в том числе и задержка психического развития (ЗПР), которая проявляется, прежде всего, в замедлении темпа пс...

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с выраженной интеллектуальной недостаточностью.

Данная примерная программа учитывает формирование социальных навыков, коммуникативных умений, коммуникативных функций речи, совершенствование навыков самообслуживания и т.д. Уникальность данной програ...

Индивидуальный план сопровождения поступающего в Кызылское президентское кадетское училище Республики Тыва

Индивидуальный плансопровождения поступающегов Кызылское президентское кадетское училище Республики ТываКандидат: (ФИО), учащийся 4 «а» классаКлассный руководитель: Иргит В.В...

Индивидуальный план сопровождения

Создание условий для психологического блогополучия учащегося. Профилактика и коррекция взаимодействия со сверстниками....

Индивидуальный план сопровождения на обучающегося с ОВЗ

Индивидуальный план сопровождения на обучающегося с ОВЗ...

Статья: "Индивидуальный план развития и жизнеустройства, как средство организации психолого - педагогического сопровождения ребенка в условиях детского дома".

В статье представлен один из вариантов организации психолого – педагогического сопровождения детей проживающих в условиях детского дома.Ключевые слова: индивидуальные потребности, комплекс...

Индивидуальный план коррекционно - логопедического сопровождения

Индивидуальный план коррекционно логопедического сопровождения...