Индивидуальный план сопровождения поступающего в Кызылское президентское кадетское училище Республики Тыва
учебно-методический материал (4 класс) на тему
Индивидуальный план
сопровождения поступающего
в Кызылское президентское кадетское училище
Республики Тыва
Кандидат: (ФИО),
учащийся 4 «а» класса
Классный руководитель: Иргит В.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кандидат: (ФИО), учащийся 4 «а» класса Классный руководитель: Иргит В.В | 75.97 КБ |
Общие правила для поступления в КПКУ | 39.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва
Индивидуальный план
сопровождения поступающего
в Кызылское президентское кадетское училище
Республики Тыва
Кандидат: (ФИО),
учащийся 4 «а» класса
Классный руководитель: Иргит В.В.
Справочная информация
График приема
граждан по личным вопросам
с 17.00 до 19.00 ч.:
Начальник училища -
- 1-й и 3-й четверг
каждого месяца.
Заместители начальника училища -
- 2-й и 4-й четверг
каждого месяца.
Предварительная запись
по тел.: (39422) 5-69-06.
Сайт: http://kzpku.edumil.ru/
Расписание консультаций
Предмет | День проведения | Время проведения | Ответственный учитель |
Русский язык (теоретический часть) | Суббота | 10.30-11.10 4 урок | Иргит В.В. |
Русский язык (Контроль знаний) | Вторник | 12.05 6 урок | Иргит В.В. |
Математика | Суббота | 11.20-12.00 5 урок | Иргит В.В. |
Математика (Контроль знаний) | Суббота | 12.05-12.45 6 урок | Иргит В.В. |
Английский язык | Среда Суббота | 14.45-15.30 12.05-12.45 | Салчак Ш.Т. Ховалыг Б.Г. |
Физическая подготовка | Среда Пятница | Салчак А.А. |
Образовательная программа по математике для подготовки по поступлению в Кызылское кадетское училище
Введение
Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Выполение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений обучающихся, внедрения эффективного оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявление условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.
Итоговые контрольные работы по математике по этой программе, позволяют оценить уровень математических компетенций и умений у школьников 4 класса.
Каждая итоговая контрольная работа составлены в порядке изложения тем в учебнике «Математика» для 4 класса М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.Ю. Бельтюковой (М,: «Просвещение»), входящем в УМК «Школа России».
Особенностью проведения письменных контрольных работ является полная самостоятельность обучающихся, ведь контрольная работа – одно из важнейших средств развития ребенка, усвоенная им учебного материала, закрепления и проверки знаний. Учитель проводит проверку и анализ результатов выполнения заданий.
Успешность освоения программы учебного материала обучающимися оценивается по пятибалльной шкале. Перевод качественной оценки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка в балльной системе |
90-100% | высокий | «5» |
66-89% | повышенный | «4» |
50-65% | средний | «3» |
Меньше 50% | ниже среднего | «2» |
После оценивания учитель определяет уровень следующей работы: если ученик справился на «отлично», ему дается повышенный или продуктивный уровень сложности, если справился на «хорошо», то уровень понижается или остается прежним. В случае, когда ученик не справился с работой, он повторно пишет работу этого же уровня или ниже.
Предназначено учителям начальной школы; рекомендованный родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации четвероклассников на базовом и повышенном уровнях.
Календарно-тематическое планирование проведения консультаций по предмету МАТЕМАТИКА (4 класс)
№№ | Тема занятия | Кол-во работ (теоретич. и практич) | Контроль знаний | Отметка о выполнении |
1 | Письменное вычисления в пределах 1000. Составная задача. Нахождение периметра и площади. Простое уравнение | /3 | Контрольная работа | |
2 | Нумерация в пределах 1000000. Задача на разностное сравнение двух произведений. Диагональ прямоугольника. Площадь квадрата | 1/3 | Контрольная работа | |
3 | Порядок действий. Составная задача. Сравнение величин. Нахождение стороны прямоугольника по площади и одной из сторон | 1/3 | Контрольная работа | |
4 | Сложение многозначных чисел. Задача на движение. Величины. Луч. Уравнение. | 1/3 | Контрольная работа | |
5 | Умножение многозначное числа на однозначное. Задача на нахождение неизвестного по двум суммам. Сложение и вычитание величин | 1/3 | Контрольная работа | |
6 | Деление многозначного числа на однозначное. Задача на нахождение неизвестного по двум разностям. Умножение величин на число. Умножение числа на произведение. | 1/3 | Контрольная работа и Тест | |
7 | Умножение и деление на круглые числа. Задачи на движение в противоположные стороны. Деление величин на число. Периметр квадрата. | 1/3 | Контрольная работа и Тест | |
8 | Проверка вычислительных навыков | 1/3 | Проверочная работа | |
9 | Решение задач - Задачи на встречное движение - Задачи на движение в одном направлении - Задачи на противоположное движение и в обратном направлении | 1/5 | Проверочная работа | |
10 | Решение задач: - Задачи на нахождение числа по доле и доли на числу - Задачи на нахождение площади | 1/3 | Проверочная работа | |
11 | Порядок действий. Геометрические и логические задачи | 1/3 |
Образовательная программа по русскому языку для подготовки по поступлению в Кызылское кадетское училище
Введение
Данная образовательная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Программа предназначена для подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Выполение ФГОС требует от учителя разработки качественных форм, методов и приемов проверки и контроля знаний и умений обучающихся, внедрения эффективного оценивания, анализа образовательных результатов и достижений, выявление условий, обеспечивающих стабильно высокие показатели обучения.
Итоговые контрольные и проверочные работы по каждому разделу русского языка включены в программу. Консультативная работа по этой программе, будет способствовать обобщению знаний ученика по ведущим темам курса, развитию умений самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровня сложности, различными по способу представления (текст, таблица), форме ответа (выбор ответа, краткий и лили развернутый ответ), также позволяют оценить уровень усвоения знаний и умений по русскому языку у школьников 4 класса.
Особенностью проведения письменных контрольных работ является полная самостоятельность обучающихся, ведь контрольная работа – одно из важнейших средств развития ребенка, усвоенная им учебного материала, закрепления и проверки знаний. Учитель проводит проверку и анализ результатов выполнения заданий.
Успешность освоения программы учебного материала обучающимися оценивается по пятибалльной шкале. Перевод качественной оценки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка в балльной системе |
90-100% | высокий | «5» |
66-89% | повышенный | «4» |
50-65% | средний | «3» |
Меньше 50% | ниже среднего | «2» |
После оценивания учитель определяет уровень следующей работы: если ученик справился на «отлично», ему дается повышенный или продуктивный уровень сложности, если справился на «хорошо», то уровень понижается или остается прежним. В случае, когда ученик не справился с работой, он повторно пишет работу этого же уровня или ниже.
Предназначено учителям начальной школы; рекомендованный родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации четвероклассников на базовом и повышенном уровнях.
Календарно-тематическое планирование проведения консультаций по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК (4 класс)
№№ | Тема занятия | Кол-во работ (теоретич. и практич) | Контроль знаний | Отметка о выполнении |
1 | Звуки и буквы | 3 | Проверочная работа | |
2 | Состав Слова | 3 | Контрольная работа | |
3 | Лексическое значение слова | 3 | Контрольная работа | |
4 | Части речи: - Имя существительное - Глагол - Имя прилагательное - Местоимение - Имя числительное - Наречие | 12 | Контрольная работа | |
5 | Словосочетание и предложение. Текст | 4 | Контрольная работа | |
6 | Орфография и пунктуация | 1/3 | Контрольная работа и Тест | |
7 | Развитие речи | 1/3 | Контрольная работа и Тест | |
Все виды языковых разборов: - | ||||
Предварительный просмотр:
ПРАВИЛА
приема в федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Кызылское президентское кадетское училище»
Приемная комиссия Кызылского ПКУ в своей работе руководствуется:
- Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министра обороны РФ № 515 от 21 июля 2014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус» и в профессиональных образовательных организациях со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и приёма в указанные образовательные организации»;
- Методикой организации и проведения конкурсных вступительных испытаний по общеобразовательной подготовке кандидатов из числа несовершеннолетних граждан мужского пола, поступающих в президентские кадетские, суворовские военные, Нахимовское военно-морское, Московское военно-музыкальное училища и кадетские корпуса Министерства обороны Российской Федерации.
Требования предъявляемые к кандидатам и сроки подачи документов:
Приём в училище осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации, имеющих соответствующие классу поступления уровень образования и возраст и подавшие заявление о приёме на обучение (далее - кандидаты).
Для поступления в училище отбираются кандидаты, изучавшие в общеобразовательных учреждениях один из иностранных языков, преподаваемых в училищах: английский, немецкий или французский.
Приёмная комиссия ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище» в период с 15 апреля по 31 мая проводит приём документов от родителей (законных представителей) кандидатов, изъявивших желание поступать в Кызылское президентское кадетское училище.
Представляемые документы должны быть собраны в соответствии с перечнем документов и аккуратно подшиты в стандартный скоросшиватель (либо вложены в папку с файлами).
Преимущественным правом приёма в училище при условии успешного прохождения вступительных испытаний пользуются:
– дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
– дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
– дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
– дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;
–дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы;
– дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
– дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
–дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;
– дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
– иные лица в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Порядок приёма в училища и проведения конкурсных вступительных испытаний:
Конкурсные вступительные испытания осуществляются ежегодно в период с 1 по 15 июля, в ходе которых проводится:
- определение уровня физической подготовленности (Методические рекомендации по определению уровня физической подготовленности кандидатов для поступления в довузовские общеобразовательные учреждения Министерства обороны Российской Федерации от 24 февраля 2015 г.);
- определение психологической готовности кандидатов к обучению;
- вступительные испытания по общеобразовательным предметам (русский язык, математика, иностранный язык);
- оценка общественных, творческих и спортивных достижений кандидата.
Медицинское освидетельствование кандидата (-ов), определение психологической готовности кандидата (-ов) к обучению и вступительные испытания проводятся на базе училища.
По результатам вступительных испытаний, определения психологической готовности, уровня физической подготовленности, а также оценки документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения, кандидатам выставляется единая балльная оценка, которая заносится в лист учета вступительных испытаний и в конкурсный список.
В протоколе заседания приемной комиссии училища должны содержаться конкретные предложения по зачислению (не зачислению) кандидатов с указанием причин, по которым принимается то или иное решение. Протокол, подписанный членами комиссии, утверждается председателем приемной комиссии.
Результаты конкурсного вступительного испытания по общеобразовательным предметам, физической подготовленности, психологической готовности к обучению, апелляции не подлежат.
Представляемые документы должны быть собраны и аккуратно подшиты в стандартный скоросшиватель (либо вложены в папку с файлами) и составляется ОПИСЬ ЛИЧНОГО ДЕЛА В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "кадетский час" (для обучающихся кадетских классов)
В МОУ СОШ №12 г Волгограда насчитывается 14 общеобразовательных классов, из них 4 класса, реализуют кадетское направление (1б, 2б, 3б, 4а)1б – прокадеты - казаки; 2б,3б - вицекадеты-...
Повышение результативности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации президентской инициативы «Наша новая школа".
«Игровые технологии на уроках как средство повышения результативности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации президентской инициативы «Новая школа»....
Отчет. Президентские состязания
Отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» Предгорного муниципального района о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревн...
Информация о поступлении выпускников МБОУ "НОШ" с.Хову-Аксы учащихся 4 "а" класса в Кызылское президентское кадетское училище в 2016 году
Информация о поступлении выпускников МБОУ "НОШ" с.Хову-Аксы учащихся 4 "а" класса в Кызылское президентское кадетское училище в 2016 году...
История пионерского движения в Туве Научно-исследовательская работа Автор: Ооржак Чодураа ученица 4 класса МБОУ Баян-Колской СОШ Кызылского кожууна РТ. Руководитель: Чылбак-оол Г.Н.
Введение В мае 2012 года исполнилось 90 лет Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина.Юное поколение очень мало знает о Всесоюзной пионерской организации. Наши родители, бабушки и дедуш...
Методическая разработка для родителей детей, обучающихся в кадетской школе (кадетских корпусах), как для равноправных участников образовательного процесса, по воспитанию и приобщению детей по правильному уходу и сбережению форменного обмундирования.
Методическая разработка для родителей детей, обучающихся в кадетской школе (кадетских корпусах), как для равноправных участников образовательного процесса, по воспитанию и приобщению детей по пра...
Практический опыт кадетского воспитания в МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А.Пономарева на примере кадетских классов начальной школы
Актуальность данной проблемы в современном образовании подвела нас к выбору темы нашей дипломной работы: «Патриотическое воспитание младших школьников в кадетских классах общеобразовательной шко...