Использование краеведческого материала на уроках математики в начальной школе
статья
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальной школе/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
- 1.Пояснительная записка
- Нормативные документы, на основании которых разработана рабочая программа.
• Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»,
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»,
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом МО РФ № 253 от 31.03.2014 года;
- Приказ от 29.12.2016 № 1677 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».
- Учебный план школы на 2017-2018 учебный год.
- Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по «Окружающему миру» и на основе авторской программы «Окружающий мир» А. А. Плешакова.
- Цели и задачи:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В данной статье описан практический опыт применения информационно-коммуникационных технологий на уроке математики в 4-м классе по системе общего развития Л.В.Занкова...
Использование краеведческого материала на уроках математики как средство развития мировоззрения учащихся начальных классов
Цель работы: мотивировать и активизировать познавательную деятельность младших школьников;обеспечить взаимосвязь, обобщение и систематизацию знаний об объектах природы и общества...
Эколого-краеведческая работа на уроках математики в начальной школе как аспект личностного развития ребенка
Работая с учебниками математики для начальной школы, я обратила внимание на то, что в них мало задач связанных с экологией и совсем нет задач по краеведению. Восполнить этот...
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальной школе
Автор делится опытом формирование устойчивых вычислительных навыков у младших школьников. на числовом материале, связанном с историей Петербурга....
Использование дидактического материала на уроках математики в начальной школе
Трудности в усвоении учебного материала учащимся школы нередко приводит к снижению их интереса к учению. Особенно трудным и, на первых порах, нелюбимым предметом становится математика. Это и пон...
Материал для устного счета с использованием национального компонента на уроках математики в начальной школе.
Современные дети ввиду своей занятости в различных кружках и секциях плохо знают свой родной край. Эти задачи помогают формировать навыки устного счета. Помогают расширить знания о флоре и...
Статья на тему «Использование познавательного материала на уроках математики в начальной школе как средство повышения качества математического образования»
Педагогическая практика показывает, что ученический интерес к математике из года в год активно снижается, и это объясняет актуальностьпоиска путей развития познавате...