Конспект внеурочного занятия по теме: «Кот из картона»
материал
Конспект внеурочного занятия по теме: «Кот из картона» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kot_iz_kartona.docx | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеурочного занятия
Класс 2
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Кружок: «Умелые ручки »
Продукт: поделка
Тема: Кот из картона
№ | Этапы занятия | Содержание | Планируемые результаты | Материально-техническое обеспечение | |||
Метапредметные | Личностные | ||||||
1. | Вводная часть. | Добрый день, добрый час! Как мы рады видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели.(слайд 1) - Ребята, а вы любите отгадывать загадки?(да) Он мяукал у дверей? Открывайте мне скорей, Очень холодно зимой! Кто же просится домой? ( Кот.) Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! И мне часто снится Блюдце с теплым молочком! (Кошка.) -О каком домашнем животном идет речь?(кошка, кот) -Значит о ком мы будем сегодня говорить? (о котах) (слайд 2) -А что вы знаете про этих животных? (ответы детей) -А есть ли у кого ни - будь дома кот или кошка?(да) -А как вы думаете, есть ли у наших питомцев праздники? -Существует всемирный день кошек, который празднуется в России в первый весенний день, 1 марта. Многие народы установили этот национальный праздник в разные календарные дни. Наука о кошках подчеркнула, что это очень умное животное, а некоторые народы считают, что кошки проживают несколько жизней. Эти милые существа любят, когда их гладят за ухом и под подбородком. Причем, более ласковые коты, а кошки более капризны. -Ребята, а что вы видите у себя на столах?(ответы детей) -Наверное вы догадались, что мы сегодня будем делать? Мы будем делать вот такого котенка. | Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно; Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого | Строить отношения с людьми, уважать иную культуру, не допускать оскорбления. | Презентация Слайд 1, 2, 3 | ||
2. | Основная часть. | -Ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами? (ответы детей) Давайте проверим.(слайд 3) -Можем приступать к работе. А нашим помощником будет презентация. Алгоритм работы: 1.Берем лист картона сгибаем его пополам и разрезаем на две части. 2.Берем одну половинку и по шаблону вырезаем мордочку кота. Вырезаем ушки и усики из белой бумаги. 3. Далее приклеиваем на мордочку усики и ушки. Еще приклеиваем носик, ротик и глазки. Физминутка 4.Туловище. На половине картона обводим шаблоны как показано на фото. После скрепляем сверху и снизу степлером, чтобы получился цилиндр. 5. Намазываем мордочку и прикрепляем к туловищу. Вырезаем по шаблону хвост и приклеиваем к туловищу. | Работать по плану, сверяясь с целью; планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно. | Пользоваться правилами поведения, общими для всех людей, в т. ч. для выходы из конфликтов. | Слайд 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Картон, клей, ножницы, карандаши, шаблоны хвоста, мордочки, ушек, глазки, носик и ротик | ||
3. | Заключительная часть. | -Что мы делали сегодня на нашем занятии?(котов из картона) -Хорошо. А как вы думаете мы справились с заданием?(да) -А давайте проверим на сколько успешно вы выполнили его. У меня есть вот такой кот, но ему скучно и грустно. -И чтобы ему стало веселее давайте подарим ему по клубочку. Каждому из вас я раздам по клубку. Раскрасьте его зеленым, если вы делали все с легкостью и задание не вызывало затруднений. Раскрасьте желтым, если возникли небольшие трудности при выполнении. И раскрасьте красным если вам было тяжело работать. -Молодцы, а теперь давайте подарим наши клубочки коту. -Всем спасибо. До свидания! | Оценивать степень успешности и достижения цели по критериям, причины, успеха не успеха | Осознавать и называть свои личностные качества и черты характера, мотивы, эмоции и цели. | Клубки, стенд с котом, карандаши |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия по теме "Гуашь и её особенности"
Данный конспект может быть полезен учителям начальных классов, ведущим занятия по изобразительному искусству....
Конспект внеурочного занятия на тему: "Пробуждение весны"
Цели:Создать условия для:формирования у детей первоначальных риторических умений;Цели: создать условия для формирования знаний о характерных признаках весны в живой и неживой природе, об изменен...
Конспект внеурочного занятия на тему: «Заседание малой Тимирязевской академии».
В документе приведен пример проведения внеурочного занятия по курсу "Я-исследователь" с элементами театрализации....
Конспект внеурочного занятия на тему: «Умники и умницы. Занятие №4».
laquo;Умники и умницы. Занятие №4». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление)Задачи:-Формировать стремление ...
Конспект внеурочного занятия на тему: «Умники и умницы. Занятие №5».
laquo;Умники и умницы. Занятие №5». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление)Задачи:-Формировать стремление ...
Конспект внеурочного занятия на тему: "Умники и умницы. Занятие №7"
laquo;Умники и умницы. Занятие №7». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление) формирование умения искать зак...
Конспект внеурочного занятия на тему " Умники и умницы. Занятие №3"
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное.Класс / возраст детей: 1/2 , 6-7 лет.Тема: «Умники и умницы».Планируемые результаты: Предметные:- выявлять закономерности...