Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению
план-конспект занятия (4 класс)
Технологическая карта внеурочной деятельности для 4 класса по теме: "Я памятник себе воздвиг..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-esteticheskoe_napravlenie.docx | 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности
по художественно-эстетическому направлению
Класс: 4 класс
Тема занятия: «Я памятник себе воздвиг…»
Форма: Виртуальная экскурсия
Цель: Ознакомить детей с наиболее известными достопримечательностями России и нашего города в частности, создать благоприятную обстановку в классе
Задачи:
- Образовательные: познакомить обучающихся с культурным достоянием России и родного города.
- Развивающие: развить в детях уважительное отношение к искусству;
- Воспитательные: воспитать у учащихся чувство прекрасного.
Универсальные учебные действия:
- познавательные:
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- осуществление анализа объектов;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- регулятивные:
- способность к волевому усилию;
- принятие и сохранность учебной задачи;
- осуществление итогового и пошагового контроля по результату;
- преобразование практической задачи в познавательную;
- адекватная оценка правильности выполнения действия;
- коммуникативные:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- учет возможности существования у людей различных точек зрения;
- формулирование собственного мнения и позиции;
- постановка вопроса, необходимого для организации собственной деятельности;
- личностные:
- установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности
- чувство прекрасного и эстетические чувства
Ход занятия
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Обучающие и развивающие задания каждого этапа | УУД |
Орг. Момент | Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой на занятие | Приветствуют учителя, настраиваются на занятие | - Здравствуйте дети. Сегодня у нас с вами будет очень интересное занятие, посвященное необычной теме. Внимание на слайд. | Личностные:
|
Создание проблемной ситуации. Сообщение темы урока | Рассказывает материал, задает вопросы | Вступают в диалог с учителем, отвечают на вопросы | - Вы видите на слайде очень красивое здание. А кто знает, что это такое? (Эрмитаж) - Молодцы! А кто знает, где он находится? (В Санкт-Петербурге) - Верно. А какие достопримечательности Санкт-Петербурга вы еще знаете? (Ответы детей) - Замечательно! Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить? (О достопримечательностях России) - Все верно. Давайте подробно остановимся на самых знаменитых достопримечательностях России. | Регулятивные:
Личностные:
|
Работа в парах | Организует работу в парах, раздает задания | Работают в парах, выполняют задания, предложенные учителем, предоставляют результаты проделанной работы | - Ребята, сейчас мы с вами будем работать в парах. Каждому из вас я раздам листочки с информацией о том или ином памятнике нашей страны, а ваша задача нарисовать его и кратко рассказать об этих памятниках другим ребятам. Всем все понятно? Приступаем. Работа в парах - Итак, дети, сейчас каждая пара будет выходить и показывать нам свою работу. Один будет объяснять, что изображено на рисунке, а другой расскажет краткую информацию об этой достопримечательности. Приступим. - «Эрмитаж» - «Кремль» - «Собор Василия Блаженного» - «Медный всадник» - «Крейсер «Аврора»» - «Собор Святой Софии» - «Озеро Байкал» - Замечательно! Мы с вами поговорили о достопримечательностях России, а что вы знаете о достопримечательностях Кузбасса? (ответы детей) - Несколько человек приготовили доклады об этих достопримечательностях. Давайте их послушаем. - «Горная Шория» - «Музей-заповедник «Томская писаница»» - «Музей-заповедник «Красная горка»» - «Музей-заповедник «Кузнецкая крепость»» - «Поднебесные зубья» | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
|
Подведение итогов | Помогает детям оформить правильный вывод о проделанной работе | Вступают в диалог с учителем | - Отлично! Как же богат и красив наш Кузбасс. Ребята, наше занятие подходит к концу. Напоследок мне бы очень хотелось узнать, что нового и интересного вы узнали для себя. Что вам особенно запомнилось? | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу Творческая мастерская.
Разработка внеурочного занятия по теме Свойства бумаги....
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по теме: "Создание электронной презентации по произведениям В. Осеевой"
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" по теме: "Создание электронной презентации"...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по курсу «Я познаю психологию жизни»
Предметная область: внеурочная деятельность.Тема занятия: «Мир людей – мир личностей».Тип урока: изучение новогоЗадачи: - развивать навыки рефлексии, способность к самоанализу, умение отвечать за сво...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности нравственно-эстетического направления во 2 классе театра "Улыбка"
В результате занятия дети будут вовлечены в творческо-игровую деятельность, освоят новые развивающие упражнения на внимание, воображение, мелкую моторику....
Методическая разработка: технологическая карта занятия внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности - «Подвижные игры» 3кл.
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности - «Подвижные игры» 3кл....
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Здоровей-ка» (спортивно-оздоровительное направление) Тема занятия: « Питание и здоровье. Что такое здоровая пища».
Цель:формирование у детей навыков здорового образа жизни через здоровое питание. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей;развивать у детей потребно...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по научно-познавательному направлению «Маленькая лаборатория»
Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Телопроводность" для учащихся 4 класса...