Индивидуальная траектория профессионального развития педагога
материал
Индивидуальная траектория профессионального развития педагога «Повышение качества преподавания через использование интерактивной доски на образовательных уроках».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.55 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«Школа–интернат № 18»
МКОУ «Ш-И №18»
Россия, 652471, город Анжеро-Судженск, Кемеровская область, ул. Прокопьевская, 18А
тел. (8-384-53) 4-13-89; 4-14-57 Е-mail: anschool18@mail.ru
Индивидуальная траектория
профессионального развития педагога
(2018 -2021 гг.)
Учитель:
Бондарева О.Л.
Квалификационная категория: высшая
I. Общие сведения об учителе
Ф.И.О. | Бондарева Ольга Леонидовна |
Образование (уровень, какое ОУ закончено, когда) | Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, 2005 |
Педагогический стаж | 30 |
Категория, дата аттестации | высшая, |
Курсовая подготовка, тема, сроки прохождения | «Система оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО», Центр образования взрослых», 120 ч., 2016 г. «Теория и практика преподавания основ религиозных культур и светской этики с учётом требований ФГОСОО», КРИПК и ПРО, 72 ч., 2016 г. «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий», ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, г. Москва, 72 ч., 2017 г. «Управление образовательным процессом на основе мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий», КРИПК и ПРО, 48 ч., 2017 г. «Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС», «Цент развития педагогики», г. Санкт – Петербург, 72 ч.,2019 г. «Программа повышения квалификации педагогов по сопровождению исследовательской и проектной деятельности учащихся по истории», ООО « Агентство Гуманитарных Технологий «Политика Развития», г. Москва, 72 часа, 2019г. |
II. Цели и задачи профессионального развития
Стратегическая цель ОО:
Создание условий для получения качественного образования, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, как средства формирования личности гражданина России, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.
Методическая тема ОО:
«Управление профессионально - личностным ростом педагога, как одно из условий обеспечения качества образования в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования»
Тема самообразования педагога:
«Повышение качества преподавания через использование интерактивной доски на образовательных уроках».
Срок реализации темы самообразования: 2018 г.- 2021г.
Цели профессионального развития:
- Повышение эффективности образовательного процесса через углубление знаний и применение современных образовательных технологий в организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи профессионального развития:
- Продолжение внедрения инновационных технологий, методик преподавания, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
- Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности уроков с применением интерактивной доски SMART Board.
- Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой методической темы.
- Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровнях.
- Отслеживание результатов учебно-воспитательного процесса. Положительная динамика результатов.
III. Профессиональное развитие
Самообразование.
I этап 2018-2019 г. – обучающий (теоретический).
II этап 2019-2020г. - практический (практическая деятельность).
III этап 220-221 г.- итогово- контрольный ( обобщение материала).
Направление самообразования - методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения);
Изучение научно-методической и педагогической литературы, имеющегося опыта по проблеме 2018-2019 уч.год
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления отчета |
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса | ФГОС ООО, ФГОС НОО Изучение основополагающих документов | В течение 2018-2019 уч. года | Обсуждение на МО предметников |
Изучение особенностей восприятия школьников с нарушениями слуха | Богданова Т.Г. Сурдопсихология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2002. Гоголева А.В. Особенности развития внимания глухих школьников // Дефектология. 1981. № 3. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. М., 1988. Белова О.А., Щетинина Н.П. Особенности работы со школьниками с нарушением слуха // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2019. – № 4. – С. 97-104; | 1 четверть | Составление карты-опоры «Канал восприятия – предпочтительные виды работ» Аннотация к прочитанному материалу |
Интерактивные технологии в обучении | Мясоед Т.А. «Интерактивные технологии обучения. Спец. семинар для учителей» М., 2004 Суворова Н. «Интерактивное обучение: Новые подходы» М., 2005. | II четверть | Аннотация к прочитанному материалу |
Использование интерактивной доски и программного обеспечения SMART Board | Баракина Т.В. Интерактивная доска в начальной школе // Информатика и образование. 2012. №7. Голодов Е.А. Интерактивная доска в школе. М.: Учитель, 2011 Горюнова М. А. Интерактивные доски и их использование в учебном процессе / М. А. Горюнова, Т. В. Семенова, М. Н. Солоневичева / под ред. М. А. Горюновой. – СПб.: БВ-Петербург , 2010. –336 с. Иванова И. И. Использование интерактивной доски в образовательном учреждении //Ученые записки. – 2010. – № 31. – С. 96–100. Иванова И. И. Основные возможности интерактивных досок // Ученые записки. – 2011. – № 34. – С. 299–304. Иванова И. И. Техническое обеспечение образовательного процесса // Информационная среда образования и науки: электронный журнал. – 2011. – [Электронный ресурс]. | II четверть | Аннотация к прочитанному материалу |
Методические рекомендации по работе с интерактивной доской Smart Board и программным обеспечением Smart Notebook | Мартынова Т.С. Методические рекомендации по работе с интерактивной доской Smart Board и программным обеспечением Smart Notebook – Пермь, ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1», 2013–24с. Дубинина, Л.С. Методические рекомендации по работе с интерактивной доской SMART BOARD [Текст]/ Л.С. Дубинина, Е.А. Гамаюнова. – Белово: ГПОУ БПК, 2019. – 91 с. | III четверть | Аннотация к прочитанному материалу |
Алгоритм работы с интерактивно доской SMART Board | Алгоритм работы с интерактивно доской SMART Board Методические рекомендации для преподавателей Челябинский юридический колледж, 2007. – 33 с. | ||
Активизация учебного процесса на основе применения интерактивной доски SMART BOARD | Палкин Е.В., Никончук А.В., Гришин К.М., Лебедихин В.В. Активизация учебного процесса на основе применения интерактивной доски SMART BOARD // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-4. – С. 714-718; Интерактивная доска SMART Board: до и во время урока Д. Ю. Усенков, с.н.с. Института информатизации образования Российской академии образования, Москва материал журнала "Информатика и образование" | IV четверть | Аннотация к прочитанному материалу |
2019-2020 уч. год | |||
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления отчета |
Алгоритм работы с интерактивно доской SMART Board. Изучение учебного видео по данной теме Сообщество учителей SMART. Опыт работы | Создания интерактивных уроков из различных предметных областей.
Изучение лучших ресурсов в интернете. www.edcommunity.ru – Профессиональное педагогическое Интернет-сообщество учителей. www.prometheanplanet.ru - Сообщество учителей-пользователей. интерактивной доски. SMART Exchange – Сообщество SMART в интернете. www.metodisty.ru – Профессиональное сообщество педагогов. | I четверть 2019 г. | Методическая копилка |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Муниципальный конкурс Номинация «Особенности урока в классе с детьми с ОВЗ». | II четверть 2019 г. | Открытый урок |
Разработка методических материалов | Международный дистанционный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» «Урок с использованием интерактивной доски». | III четверть 2020 г. | Библиотека готовых уроков |
Участие в работе методического объединения | Семинар-практикум | IV четверть 2020 г. | Мастер – класс «Организация уроков с применением интерактивной доски SMART BOARD». |
2020-2021 уч. год
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления отчета |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Всероссийский конкурс педагогического мастерства | 1 четверть 2020г | Методические разработки уроков |
Создание упражнений по учебным предметам | LearningApps.org | 2 четверть 2020 г. | Интерактивные упражнения |
Создание онлайн тестов, логических игр. | 3 четверть 2021 г. | Банк тестов, логических игр. | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Муниципальный, школьный конкурс | 3 четверть 2021 г. | Открытый урок |
Участие в работе методического объединения | Семинар-практикум | 4 четверть 2021 г. | Мастер- класс « Использование ЭОР на уроках как эффективный способ качества знаний» |
Создание ЭУМК по предметам с использованием интерактивной доски | Обмен опытом на педагогическом совете школы | 4 четверть 2021 г. | Электронное пособие ЦОР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....

Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель: систематизировать особенности оценки достижений планируемых результатов на ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога Максимкиной Натальи Петровны
Индивидуальная программа профессионального развития педагога МБОУ Оракской ООШ №15 Максимкиной Натальи Петровны была создана для реализации потребности профессионального роста, создания единого откры...

Индивидуальный план профессионального развития педагога
Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....
Индивидуальная траектория профессионального развития учителя начальных классов
В этом документе описаны цели, задачи и этапы работы над методической темой учителя начальных классов....

Индивидуальная программа профессионального развития педагога.Тема: «Групповая работа как одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей»
Выбор темы самообразования: « Групповая работа как одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей», в условиях реализации ФГОС, совершенно актуален и очевиден, так ...