ПМ 04. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
материал
Презентация «Предметно – развивающая среда в кабинете начальных классов».
Средства обучения по учебным дисциплинам учебного плана начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-razvivayushchaya_sreda_kabineta.pptx | 2.78 МБ |
kartochki_dlya_samostoyatelnoy_raboty.docx | 14.24 КБ |
umnozh_i_del_na_4_5.docx | 200.21 КБ |
kartochki_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.doc | 254.5 КБ |
kartochki_3_klass_0.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда состоит из следующих зон: Учебная; Игровая; Информационная; Зеленая; Санитарно-гигиеническая.
Учебная зона В учебной зоне должны быть расположены : парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер, мобильный ТВ, видео-магнитофон, книжные шкафы. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, где предметы должны быть друг от друга на определенном требованиями расстоянии.
Игровая зона В игровой зоне должны быть расположены: мягкая мебель, журнальный столик, детские игрушки и игры. Данная зона специально предназначена для отдыха детей и ощущения ими домашнего комфорта. Оформление игровой зоны должно соответствовать общему оформлению кабинета.
Информационная зона Информационная зона должна содержать следующие разделы: «Для родителей»; «О здоровом образе жизни»; «О правилах дорожного движения»; «Об основе безопасности жизнедеятельности»; «О классе» (список класса, актив класса, дни рождения детей и т.д.); «Россия» (символика страны, области, района и т.д.).
Зеленая зона Зеленая зона должна содержать: многообразие декоративных цветов. Зеленая зона должна быть оснащена информационной картой о цветах (название, семейство и т.д.). Так же зеленая зона может содержать аквариум, но при этом условии и должна быть информационная карта о рыбах (название, семейство и т.д.)
Санитарно-гигиеническая зона Санитарно-гигиеническая зона должна содержать: раковину для мытья рук, санитарно-гигиенические средства(жидкое мыло), туалетная бумага, полотенце, предметы для влажной уборки кабинета(ведра, половые тряпки, веники, мусорные ведра и т.д.), место для питья детей.
Требования к кабинету начальных классов Кабинет должен отвечать всем санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям ; В кабинете должно быть хорошее освещение и положительное состояние мебели ; Размеры проходов, расстояние между предметами, между рядами двухместных столов не менее 60 см, от столов до стены от 50 см до 70 см, от первой парты до доски не менее 2 / 4 -2 / 7 м, наибольшая удаленность ученика от доски 860 см, высота доски от пола 80-90 см.
Предварительный просмотр:
1 вариант. 1. Три класса приняли участие в озеленении города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 12 деревьев, второй – 19 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс? 2. Оля решила 3 задачи и 18 примеров. Во сколько раз примеров больше, чем задач? 3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 7 см, а вторая на 4 см короче. | 2 вариант. 1. Художник представил на выставке 50 картин: из них 16 картин – зимние пейзажи, 18 картин – весенние пейзажи, а остальные – летние пейзажи. Сколько картин с летними пейзажами на выставке? 2. Вера решила 4 задачи и 20 примеров. Во сколько раз примеров больше, чем задач? 3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 8 см, а вторая на 6 см короче. |
1 вариант. 1. Три класса приняли участие в озеленении города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 12 деревьев, второй – 19 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс? 2. Оля решила 3 задачи и 18 примеров. Во сколько раз примеров больше, чем задач? 3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 7 см, а вторая на 4 см короче. | 2 вариант. 1. Художник представил на выставке 50 картин: из них 16 картин – зимние пейзажи, 18 картин – весенние пейзажи, а остальные – летние пейзажи. Сколько картин с летними пейзажами на выставке? 2. Вера решила 4 задачи и 20 примеров. Во сколько раз примеров больше, чем задач? 3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 8 см, а вторая на 6 см короче. |
1 вариант. 1. Три класса приняли участие в озеленении города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 12 деревьев, второй – 19 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс? 2. Оля решила 3 задачи и 18 примеров. Во сколько раз примеров больше, чем задач? 3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 7 см, а вторая на 4 см короче. | 2 вариант. 1. Художник представил на выставке 50 картин: из них 16 картин – зимние пейзажи, 18 картин – весенние пейзажи, а остальные – летние пейзажи. Сколько картин с летними пейзажами на выставке? 2. Вера решила 4 задачи и 20 примеров. Во сколько раз примеров больше, чем задач? 3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 8 см, а вторая на 6 см короче. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карточка №1
1 задание. Дан список слов и словосочетаний: Таяние снега, самолёт, птица, солнце, листопад, карандаш, дерево, созревание плодов, облако. Подчеркни одной чертой предметы природы, двумя – явления природы, волнистой линией – то, что к природе не относится (сделано руками человека). 2 задание. Нарисуй схематичное изображение термометра и подпиши его основные части. |
Карточка №2. 1 задание. Закончи предложения: Почва, горы, осадки, облака, воздух – это … природа. Рыбы, растения, птицы, насекомые, звери – это … природа. 2 задание. Подготовься дать устные ответы на вопросы: - Как связаны между собой живая и неживая природа? - К какой природе можно отнести человека? - Как связаны природа и человек? |
Карточка №3. 1 задание. Дан список слов: Солнце, собака, дерево, гора, одуванчик, книга, человек, платье, здание, рыба. Подчеркни одной чертой то, что относится к живой природе, двумя – то, что к неживой природе, волнистой линией – то, что сделано руками человека. 2 задание. Нарисуй схематичное изображение термометра и подпиши его основные части. |
Карточка №4
1 задание.
Рассмотри данные рисунки и распредели их на три группы:
живая природа, неживая природа и то, что сделано руками человека.
2 задание.
Подготовься к устному ответу на вопросы:
- Какие бывают термометры, для чего они нужны?
- Как называют людей, которые предсказывают погоду?
Карточка №5. 1 задание. Подготовься дать устные ответы на данные вопросы. - Какая бывает природа? - Что из перечисленного относится к неживой природе: орёл, туман, человек, насекомое, месяц, мороз? - Приведи по три примера живой и неживой природы. 2 задание. Запиши условными знаками: семь градусов тепла; тринадцать градусов выше нуля; нуль градусов; десять градусов мороза; четыре градуса ниже нуля. |
Карточка №6. 1 задание. Подготовься дать устные ответы на вопросы: - Человек вырастил богатый урожай пшеницы. Пшеница – это объект природы, или изделие человека? - Какое изделие когда-то было частью живой природы: а) кирпичный дом; б) льняное полотенце; в) глиняная кружка; г) стальной нож? 2 задание. Нарисуй термометр подпиши его основные части. Карточка №7 Разгадай кроссворд «Как измеряют температуру». По горизонтали: 2. Стеклянная … , наполненная жидкостью. 3. Человек заболел. Он говорит: «У меня жар». Это значит - поднялась …6. Граница между теплом и холодом, на термометре цифра… 8. Температуру тела человека измеряет … термометр. 9. Деление на пластинке обозначает … По вертикали: 1. Пластинка с делениями. 2. Прибор для измерения температуры воды, воздуха, тела человека. 4. Число градусов тепла записывается со знаком …5. Число градусов холода записывается со знаком … . 7. Отсчёт градусов мороза ведут от нуля … |
Карточка №8. Разгадай кроссворд «Что такое погода?» По горизонтали: 2. Неизвестно, живёт, Налетит – деревья гнёт. Засвистит – по речке дрожь. Озорник, а не уймёшь. 3. Её узнать поможет нам термометр. 4. Нашумела, нагремела, Всё промыла и ушла. И сады, и огороды Всей округи полила. 5. От количества облаков небе зависит … 7. Снег, дождь, град – это… 8. Небо чистое, солнечно. Мы говорим … По вертикали: 1. Наука о погоде. 2. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют … |
Карточка №1.
1 задание.
Найди в каждом ряду лишнее слово, подчеркни.
а) лисица, медведь, дятел, заяц, бурундук;
б) растения, животные, воздух, здание, океан;
в) дождь, снег, осадки, град, иней.
2 задание.
Определи, что объединяет слова каждой строчки. Назови одним словом:
а) деревья, кустарники, травы - …
б) шмель, бабочка, муравей - …
в) ясно, пасмурно, переменно - …
________________________________________________________________________________________
Карточка №2.
1 задание.
Найди в каждом ряду лишнее слово, подчеркни.
а) сосна, пшеница, лиственница, берёза, клён;
б) комар, жук, синица, пчела, бабочка;
в) почва, море, воздух, мост, вода.
2 задание.
Определи, что объединяет слова каждой строчки. Назови одним словом:
а) птицы, звери, насекомые - …
б) дождь, снег, град - …
в) сентябрь, октябрь, ноябрь –
_________________________________________________________________________________
Карточка №3.
Дополни схему, приведи примеры кустарников, деревьев, трав.
1. ______________ 1. __________________ 1. __________________
2. ______________ 2. __________________ 2. __________________
3. ______________ 3. __________________ 3. __________________
4. ______________ 4. __________________ 4. ___________________
Карточка №4.
Чем отличаются животные разных групп? Заполни таблицу.
Группа | Количество ног | Покров тела |
Звери Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся |
_________________________________________________________________________________________________
Карточка №5.
Какие группы животных ты знаешь? Чем они отличаются? Заполни
таблицу.
Группа | Количество ног | Покров тела |
___________________________________________________________________________________
Карточка №6.
1 задание.
Подчеркни деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы –
жёлтым:
Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница,
вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.
2 задание.
Заполни схему.
1. _____________ 1. _____________
2. _____________ 2. _____________
3. _____________ 3. _____________
Карточка №1.
Разгадай кроссворд: «Какие бывают животные».
По горизонтали:
1. Животных, тело которых покрыто перьями,
называют …
2. Это водные животные, их тело покрыто
чешуёй в виде колечек, есть плавники …
3. Эти животные - очень разные существа. У
большинства из них тело покрыто шерстью.
4. У этих животных три пары ног, а кроме
двух глаз бывают ещё три маленьких - на лбу.
По вертикали:
1. Змеи, ящерицы, черепахи относятся к группе - …
У них роговые чешуйки и четыре ноги.
2. Лягушки и жабы относятся к особой группе - ….
____________________________________________________________________________________
Карточка №2
Разгадай кроссворд: «Какие бывают растения»
По горизонтали:
2. Эти растения имеют мягкие сочные стебли. 5. Эти растения имеют листья в виде
пластинок, их называют …
По вертикали: 1. Эти растения имеют несколько довольно тонких, но одревесневших стеблей-стволиков. 3. У этих растений листья в виде иголок (хвоинок), их называют …. 4. У этих растений от корня отходит один толстый стебель – ствол.
Карточка №1.
1 задание.
Закончи предложения:
а) Животные, которые сами себе добывают пищу, защищаются от врагов,
сами устраивают себе жильё, заботятся об их потомстве, называются…
б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят
для них жилища, заботятся об их потомстве, называются …
2 задание.
Соедини стрелками названия домашних животных и то, что от них
получает человек:
_____________________________________________________________________________________
Карточка №2.
1 задание.
Перечисленных животных раздели на две группы:
Попугай, белка, канарейка, черепаха, корова, курица, медведь, овца, заяц,
лягушка.
2 задание.
Соедини стрелками название животного и его жилище.
Карточка №3.
1 задание.
Заполни схему:
1. _______________ 1. ________________
2. ________________ 2. ________________
3. ________________ 3. ________________
4. ________________ 4. ________________
2 задание.
Запиши детёнышей данных животных:
- Свинья ________________ - Лошадь __________________
- Корова ________________ - Овца __________________
- Утка ________________ - Собака __________________
_____________________________________________________________________________________
Карточка№4.
1 задание.
Расшифруй название животных.
льдоша ___________ бакоса _______________
соль ______________ кабел _______________
вайруем ___________ девьдем ______________
зока _____________ баобчак ______________
шакок _____________ шаугкял ______________
2 задание.
Закончи пословицы:
- Не за то волка бьют, что сер, а за то ….
- Два медведя в одной берлоге …
- Не та собака пугает, что лает, а та …
- Волка ноги …
- Не учи орла летать, а соловья …
-Здоровое дерево дятел …
Предварительный просмотр:
- Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак.
Больно кусает_ся, любят резвит_ся, будем веселит_ся, очень волнует_ся, постараемся не ошибит_ся, пойдем прогулят_ся, пора ложит_ся.
- Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.
Чем зря кричать, лучше ________________.
Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .
По одежде встречают, по уму _______________ .
Мир строит, а война ______________ .
Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.
- Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак.
Больно кусает_ся, любят резвит_ся, будем веселит_ся, очень волнует_ся, постараемся не ошибит_ся, пойдем прогулят_ся, пора ложит_ся.
- Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.
Чем зря кричать, лучше ________________.
Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .
По одежде встречают, по уму _______________ .
Мир строит, а война ______________ .
Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.
- Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак.
Больно кусает_ся, любят резвит_ся, будем веселит_ся, очень волнует_ся, постараемся не ошибит_ся, пойдем прогулят_ся, пора ложит_ся.
- Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.
Чем зря кричать, лучше ________________.
Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .
По одежде встречают, по уму _______________ .
Мир строит, а война ______________ .
Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
- Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.
Хотите чего – нибудь в жизни добит_ся?
Для этого нужно много трудит_ся.
Не ленит_ся, не сердит_ся,
Не скупит_ся и не злит_ся.
Читат_, учит_ся, занимат_ся,
Первым быть во всем старат_ся.
- Выпишите глаголы. Укажите их время.
«Здравствуйте» при встрече взрослым говорят,
За подарки, помощь всех благодарят.
Старикам в трамвае место уступают.
Вежливые дет всегда так поступают.
- Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.
Хотите чего – нибудь в жизни добит_ся?
Для этого нужно много трудит_ся.
Не ленит_ся, не сердит_ся,
Не скупит_ся и не злит_ся.
Читат_, учит_ся, занимат_ся,
Первым быть во всем старат_ся.
- Выпишите глаголы. Укажите их время.
«Здравствуйте» при встрече взрослым говорят,
За подарки, помощь всех благодарят.
Старикам в трамвае место уступают.
Вежливые дет всегда так поступают.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.
В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы …. скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.
Слова: весело, ласково, свежестью, ясным, мрачные.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Выпишите только предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
Свежий хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
По в_черам на пр_водах с_бирают_ся птицы. Они громко п_свистывают. Птицы г_товят_ся в дальний путь. Прибл_жает_ся зима. Дуют х_лодные ветры. Л_сные д_рожки засыпал первый сне_.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
Ушли все из дома. Села кошка на _кошко. Вышла из норки мышка и пошла на кухню. Нашла крошки от п_ченья. Поела, а потом увидела маленькую кру_ку и толкнула ее. Упала кру_жка и р_збилась. Поб_жала мышка. Но кошка ее догнала.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
По в_черам на пр_водах с_бирают_ся птицы. Они громко п_свистывают. Птицы г_товят_ся в дальний путь. Прибл_жает_ся зима. Дуют х_лодные ветры. Л_сные д_рожки засыпал первый сне_.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
Ушли все из дома. Села кошка на _кошко. Вышла из норки мышка и пошла на кухню. Нашла крошки от п_ченья. Поела, а потом увидела маленькую кру_ку и толкнула ее. Упала кру_жка и р_збилась. Поб_жала мышка. Но кошка ее догнала.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
По в_черам на пр_водах с_бирают_ся птицы. Они громко п_свистывают. Птицы г_товят_ся в дальний путь. Прибл_жает_ся зима. Дуют х_лодные ветры. Л_сные д_рожки засыпал первый сне_.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
Ушли все из дома. Села кошка на _кошко. Вышла из норки мышка и пошла на кухню. Нашла крошки от п_ченья. Поела, а потом увидела маленькую кру_ку и толкнула ее. Упала кру_жка и р_збилась. Поб_жала мышка. Но кошка ее догнала.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.
По в_черам на пр_водах с_бирают_ся птицы. Они громко п_свистывают. Птицы г_товят_ся в дальний путь. Прибл_жает_ся зима. Дуют х_лодные ветры. Л_сные д_рожки засыпал первый сне_.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.
Наступила осень в золотой листве деревьев появились желтые пряди ярко краснеют гроздья рябины березки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелеными.
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
* Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните подлежащее и сказуемое.
на, орехи, белка, запасает, зиму, и, грибы
большую, лесу, дятел, приносит, пользу
лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят
во, два, ребята, снежных, слепили, кома, дворе
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В сиренев__ тумане, морозн__ утро, в распахнут__ окно, от стар__ ботинка, о рыж__ котенке, у заботлив__ папы, с мелк__ рисунком, вежлив__ водителя, лучш__ другу, на необитаем__ острове, на ночн__ небе.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В сиренев__ тумане, морозн__ утро, в распахнут__ окно, от стар__ ботинка, о рыж__ котенке, у заботлив__ папы, с мелк__ рисунком, вежлив__ водителя, лучш__ другу, на необитаем__ острове, на ночн__ небе.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В сиренев__ тумане, морозн__ утро, в распахнут__ окно, от стар__ ботинка, о рыж__ котенке, у заботлив__ папы, с мелк__ рисунком, вежлив__ водителя, лучш__ другу, на необитаем__ острове, на ночн__ небе.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.
В нов__ кастрюлю, последн__ письмо, новогодн__ открытка, крайн__ ряд, о плакуч__ иве, в нижн__ ящике, будущ__ актрису, в зимн__ шапке, на соседней даче, из свеж__ капусты, для клубничн__ джема.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ
методические рекомендации каким должен быть логопедический кабинет...
Проект "Коррекционный уголок, как часть предметно - развивающей среды в логопедическом кабинете"
Педагогический проект, выполненый логопедом,который можно в дальнейшем применять на практиеке....
Дидактический материал предметно-развивающей среды в кабинете
Данный дидактический материал представляет собой сборник универсальных текстов для учащихся 1 класса. Данные тексты можно использовать при следующих заданий: списывание, письмо под диктовку, отработка...
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Презентация на тему "Предметно - развивающая среда в кабинете начальных классов. Презентация по математике 2 класс. «Час и минута»Презентация по математике 3 класс. «П...
ПК 4.2. Овладеть умением создавать в кабинете предметно - развивающую среду.
1. Паспорт кабинета начальных классов. 2. Презентация "Предметно развивающая среда". 3. Таблица возможности информационно-образовательной среды.4. Информационная карта учителя нач...
ПК 4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду....
ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно - развивающею среду
ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно - развивающею среду...