ПМ 04. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
материал

Презентация «Предметно – развивающая среда в кабинете начальных классов».

Средства обучения по учебным дисциплинам учебного плана начальной школы 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов

Слайд 2

Предметно-развивающая среда состоит из следующих зон: Учебная; Игровая; Информационная; Зеленая; Санитарно-гигиеническая.

Слайд 3

Учебная зона В учебной зоне должны быть расположены : парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер, мобильный ТВ, видео-магнитофон, книжные шкафы. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, где предметы должны быть друг от друга на определенном требованиями расстоянии.

Слайд 6

Игровая зона В игровой зоне должны быть расположены: мягкая мебель, журнальный столик, детские игрушки и игры. Данная зона специально предназначена для отдыха детей и ощущения ими домашнего комфорта. Оформление игровой зоны должно соответствовать общему оформлению кабинета.

Слайд 9

Информационная зона Информационная зона должна содержать следующие разделы: «Для родителей»; «О здоровом образе жизни»; «О правилах дорожного движения»; «Об основе безопасности жизнедеятельности»; «О классе» (список класса, актив класса, дни рождения детей и т.д.); «Россия» (символика страны, области, района и т.д.).

Слайд 12

Зеленая зона Зеленая зона должна содержать: многообразие декоративных цветов. Зеленая зона должна быть оснащена информационной картой о цветах (название, семейство и т.д.). Так же зеленая зона может содержать аквариум, но при этом условии и должна быть информационная карта о рыбах (название, семейство и т.д.)

Слайд 15

Санитарно-гигиеническая зона Санитарно-гигиеническая зона должна содержать: раковину для мытья рук, санитарно-гигиенические средства(жидкое мыло), туалетная бумага, полотенце, предметы для влажной уборки кабинета(ведра, половые тряпки, веники, мусорные ведра и т.д.), место для питья детей.

Слайд 19

Требования к кабинету начальных классов Кабинет должен отвечать всем санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям ; В кабинете должно быть хорошее освещение и положительное состояние мебели ; Размеры проходов, расстояние между предметами, между рядами двухместных столов не менее 60 см, от столов до стены от 50 см до 70 см, от первой парты до доски не менее 2 / 4 -2 / 7 м, наибольшая удаленность ученика от доски 860 см, высота доски от пола 80-90 см.



Предварительный просмотр:

1 вариант.

1. Три класса приняли участие в озеленении города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 12 деревьев, второй – 19 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс?

2. Оля решила 3 задачи и 18 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 7 см, а вторая на 4 см короче.

2 вариант.

1. Художник представил на выставке 50 картин: из них 16 картин – зимние пейзажи, 18 картин – весенние пейзажи, а остальные – летние пейзажи. Сколько картин с летними пейзажами на выставке?

2. Вера решила 4 задачи и 20 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 8 см, а вторая на 6 см короче.

1 вариант.

1. Три класса приняли участие в озеленении города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 12 деревьев, второй – 19 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс?

2. Оля решила 3 задачи и 18 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 7 см, а вторая на 4 см короче.

2 вариант.

1. Художник представил на выставке 50 картин: из них 16 картин – зимние пейзажи, 18 картин – весенние пейзажи, а остальные – летние пейзажи. Сколько картин с летними пейзажами на выставке?

2. Вера решила 4 задачи и 20 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 8 см, а вторая на 6 см короче.

1 вариант.

1. Три класса приняли участие в озеленении города и посадили 60 деревьев. Первый класс посадил 12 деревьев, второй – 19 деревьев. Сколько деревьев посадил третий класс?

2. Оля решила 3 задачи и 18 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 7 см, а вторая на 4 см короче.

2 вариант.

1. Художник представил на выставке 50 картин: из них 16 картин – зимние пейзажи, 18 картин – весенние пейзажи, а остальные – летние пейзажи. Сколько картин с летними пейзажами на выставке?

2. Вера решила 4 задачи и 20 примеров.  Во сколько раз примеров больше, чем задач?

3. Начерти прямоугольник и вычисли его периметр, если известно, что одна сторона равна 8 см, а вторая на 6 см короче.



Предварительный просмотр:

http://img1.labirint.ru/books/590555/scrn_big_1.jpghttp://img1.labirint.ru/books/590555/scrn_big_1.jpg



Предварительный просмотр:

Карточка №1

                                                                                 

1 задание.

Дан список слов и словосочетаний:

Таяние снега, самолёт, птица, солнце, листопад, карандаш, дерево, созревание плодов, облако.

Подчеркни одной чертой предметы природы, двумя – явления природы, волнистой линией – то, что к природе не относится (сделано руками человека).

2 задание.

Нарисуй схематичное изображение термометра и подпиши его основные части.

                                                                             Карточка №2.        

1 задание.

 Закончи предложения:

 Почва, горы, осадки, облака, воздух – это … природа. 

 Рыбы, растения, птицы, насекомые, звери – это … природа.

  2 задание.

 Подготовься дать устные ответы на вопросы:

- Как связаны между собой живая и неживая природа?

- К какой природе можно отнести человека?

- Как связаны природа и человек?

Карточка №3.

  1 задание.

 Дан список слов:

 Солнце, собака, дерево, гора, одуванчик, книга, человек, платье, здание,

 рыба.

Подчеркни одной чертой то, что относится к живой природе, двумя – то,

что к неживой природе, волнистой линией – то, что сделано руками человека.

2 задание.

Нарисуй схематичное изображение термометра и подпиши его основные

части.

Карточка №4

1 задание.

Рассмотри данные рисунки и распредели их на три группы:

живая природа, неживая природа и то, что сделано руками человека. 

                

2 задание.

Подготовься к устному ответу на вопросы:

- Какие бывают термометры, для чего они нужны?

- Как называют людей, которые предсказывают погоду?

Карточка №5.

1 задание.                                                                            

Подготовься дать устные ответы на данные вопросы.

- Какая бывает природа?

- Что из перечисленного относится к неживой природе: орёл, туман, человек, насекомое,

 месяц, мороз?

- Приведи по три примера живой и неживой природы.

2 задание.

Запиши условными знаками:

семь градусов тепла; тринадцать градусов выше нуля; нуль градусов;

десять градусов мороза; четыре градуса ниже нуля.

        

Карточка №6.

1 задание.

Подготовься дать устные ответы на вопросы:

- Человек вырастил богатый урожай пшеницы. Пшеница – это объект природы, или изделие

человека?

- Какое изделие когда-то было частью живой природы: а) кирпичный дом; б) льняное

полотенце; в) глиняная кружка; г) стальной нож?

2 задание.

Нарисуй термометр подпиши его основные части.

Карточка №7

Разгадай кроссворд «Как измеряют температуру».

По горизонтали:

2. Стеклянная … , наполненная жидкостью. 3.  Человек заболел. Он говорит: «У меня жар».

Это значит - поднялась …6. Граница между теплом и холодом, на термометре цифра…

8. Температуру тела человека измеряет … термометр. 9. Деление на пластинке обозначает …

По вертикали:

1. Пластинка с делениями. 2. Прибор для измерения температуры воды, воздуха, тела

человека. 4. Число градусов тепла записывается со знаком …5. Число градусов холода

 записывается со знаком … . 7. Отсчёт градусов мороза ведут от нуля …

Карточка №8.

Разгадай кроссворд  «Что такое погода?»

По горизонтали:

2. Неизвестно, живёт,

Налетит – деревья гнёт.

Засвистит – по речке дрожь.

Озорник, а не уймёшь.

3. Её узнать поможет нам термометр.

4. Нашумела, нагремела,

Всё промыла и ушла.

И сады, и огороды

Всей округи полила.

5. От количества облаков

небе зависит …

7. Снег, дождь, град – это…

8. Небо чистое, солнечно.

Мы говорим …

По вертикали: 1. Наука о погоде. 2. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков,

ветра называют …

                                                                                                                                                                    

Карточка №1.

1 задание.   

Найди в каждом ряду лишнее слово, подчеркни.                                                    

а) лисица, медведь, дятел, заяц, бурундук;                    

б) растения, животные, воздух, здание, океан; 

в) дождь, снег, осадки, град, иней.

2 задание.

Определи, что объединяет слова каждой строчки. Назови одним словом:

а) деревья, кустарники, травы - …

б) шмель, бабочка, муравей - …

в) ясно, пасмурно, переменно - …

________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                       

                                                                                                               

Карточка №2.

1 задание.

Найди в каждом ряду лишнее слово, подчеркни.

а) сосна, пшеница, лиственница, берёза, клён;

б) комар, жук, синица, пчела, бабочка;

в) почва, море, воздух, мост, вода.

2 задание.

Определи, что объединяет слова каждой строчки. Назови одним словом:

а) птицы, звери, насекомые - …

б) дождь, снег, град - …

в) сентябрь, октябрь, ноябрь –

_________________________________________________________________________________

Карточка №3.

Дополни схему, приведи примеры кустарников, деревьев, трав.

1. ______________               1. __________________                1. __________________

2. ______________               2. __________________                2. __________________

3. ______________               3. __________________                3. __________________

4. ______________               4. __________________                4. ___________________

Карточка №4.

Чем отличаются животные разных групп? Заполни таблицу.

Группа

Количество ног

Покров тела

Звери

Птицы

Рыбы

Насекомые

Земноводные

Пресмыкающиеся

_________________________________________________________________________________________________

Карточка №5.

Какие группы животных ты знаешь? Чем они отличаются? Заполни

таблицу.

Группа

Количество ног

Покров тела

___________________________________________________________________________________

Карточка №6.

1 задание.

Подчеркни деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы –

жёлтым:

Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница,

вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.

2 задание.

Заполни схему.

                                         

       1. _____________                                           1. _____________

       2. _____________                                           2. _____________

       3. _____________                                           3. _____________

Карточка №1.

Разгадай кроссворд: «Какие бывают животные».

По горизонтали:

1. Животных, тело которых покрыто перьями,

называют …

2. Это водные животные, их тело покрыто

чешуёй  в виде колечек, есть плавники …

3. Эти животные - очень разные существа. У

большинства из них тело покрыто шерстью.

4. У этих животных три пары ног, а кроме

двух глаз бывают ещё три маленьких - на лбу.    

По вертикали:

1. Змеи, ящерицы, черепахи относятся к группе - …

У них роговые чешуйки и четыре ноги.

2. Лягушки и жабы относятся к особой группе - ….        

____________________________________________________________________________________

                                   

Карточка №2

Разгадай кроссворд: «Какие бывают растения»

                                                                                                             

                                                                   

По горизонтали:

2. Эти растения имеют мягкие сочные стебли. 5. Эти растения имеют листья в виде

пластинок, их называют …

По вертикали: 1. Эти растения имеют несколько довольно тонких, но одревесневших стеблей-стволиков. 3. У этих растений листья в виде иголок (хвоинок), их называют …. 4. У этих растений от корня отходит один толстый стебель – ствол.

             Карточка №1.

1 задание.

Закончи предложения:

а) Животные, которые сами себе добывают пищу, защищаются от врагов,

сами устраивают себе жильё, заботятся об их потомстве, называются…

б) Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят

для них жилища, заботятся об их потомстве, называются …

2 задание.

Соедини стрелками названия домашних животных и то, что от них

получает человек:

                                                                                                                         

_____________________________________________________________________________________

              Карточка №2.

1 задание.

Перечисленных животных раздели на две группы:

Попугай, белка, канарейка, черепаха, корова, курица, медведь, овца, заяц,

лягушка.

2 задание.

Соедини стрелками название животного и его жилище.

                                                                                                                     

     Карточка №3.

1 задание.

Заполни схему:

                                                                                                                             

          1. _______________                                       1. ________________

          2. ________________                                     2. ________________

          3. ________________                                     3. ________________

          4. ________________                                     4. ________________

2 задание.

Запиши детёнышей данных животных:

- Свинья ________________                  - Лошадь __________________

- Корова ________________                   - Овца     __________________

- Утка     ________________                   - Собака  __________________

_____________________________________________________________________________________

     Карточка№4.

1 задание.

Расшифруй название животных.

льдоша ___________                            бакоса _______________

соль ______________                           кабел   _______________

вайруем ___________                          девьдем ______________

зока   _____________                           баобчак ______________

шакок _____________                          шаугкял ______________

2 задание.

Закончи пословицы:

- Не за то волка бьют, что сер, а за то ….

- Два медведя в одной берлоге …

- Не та собака пугает, что лает, а та …

- Волка ноги …

- Не учи орла летать, а соловья …

-Здоровое дерево дятел …



Предварительный просмотр:

  1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак. 

Больно кусает_ся,  любят резвит_ся,  будем веселит_ся,  очень волнует_ся,  постараемся не ошибит_ся,  пойдем прогулят_ся,  пора ложит_ся.

  1. Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.

Чем зря кричать, лучше ________________.

Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .

По одежде встречают, по уму _______________ .

Мир строит, а война ______________ .

Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.

  1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак. 

Больно кусает_ся,  любят резвит_ся,  будем веселит_ся,  очень волнует_ся,  постараемся не ошибит_ся,  пойдем прогулят_ся,  пора ложит_ся.

  1. Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.

Чем зря кричать, лучше ________________.

Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .

По одежде встречают, по уму _______________ .

Мир строит, а война ______________ .

Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.

  1. Спишите, раскрывая скобки и вставляя (где нужно) мягкий знак. 

Больно кусает_ся,  любят резвит_ся,  будем веселит_ся,  очень волнует_ся,  постараемся не ошибит_ся,  пойдем прогулят_ся,  пора ложит_ся.

  1. Допишите в каждую пословицу пропущенный глагол с противоположным значением.

Чем зря кричать, лучше ________________.

Человек от труда здоровеет, а от лени ________________ .

По одежде встречают, по уму _______________ .

Мир строит, а война ______________ .

Слова для справок: провожают, разрушает, помолчать, болеет.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

  1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.

Хотите чего – нибудь в жизни добит_ся?

Для этого нужно много трудит_ся.

Не ленит_ся, не сердит_ся,

Не скупит_ся и не злит_ся.

Читат_, учит_ся, занимат_ся,

Первым быть во всем старат_ся.

  1. Выпишите глаголы. Укажите их время.

«Здравствуйте» при встрече взрослым говорят,

За подарки, помощь всех благодарят.

Старикам в трамвае место уступают.

Вежливые дет всегда так поступают.

  1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.

Хотите чего – нибудь в жизни добит_ся?

Для этого нужно много трудит_ся.

Не ленит_ся, не сердит_ся,

Не скупит_ся и не злит_ся.

Читат_, учит_ся, занимат_ся,

Первым быть во всем старат_ся.

  1. Выпишите глаголы. Укажите их время.

«Здравствуйте» при встрече взрослым говорят,

За подарки, помощь всех благодарят.

Старикам в трамвае место уступают.

Вежливые дет всегда так поступают.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу слова.

     В апреле небо становится ……. . Воздух наполняется весенней  …. . Ветер разгоняет ….. тучи. Птицы  ….   скачут с ветки на ветку. Солнечные лучики ….. прикасаются к зеленым листьям.

Слова: весело,  ласково,  свежестью,  ясным,  мрачные.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Выпишите  только  предложения.  Подчеркните  подлежащее  и  сказуемое.

Свежий  хлеб. Снежинки плавно кружатся и падают на землю. Солнышко скрылось за тучки. Осиновые шишки. К дереву летит птица. Вкусный завтрак. У девочки яркие банты. Зеленый огурец. Пушистый цыпленок. Птицы уселись на ветку. Прошел летний дождь. Зима пришла рано. Налетел ветер.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

По  в_черам  на  пр_водах  с_бирают_ся  птицы. Они  громко  п_свистывают. Птицы  г_товят_ся  в  дальний  путь. Прибл_жает_ся  зима. Дуют  х_лодные  ветры. Л_сные  д_рожки  засыпал  первый  сне_.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

    Ушли  все  из  дома. Села  кошка  на  _кошко. Вышла  из  норки  мышка  и  пошла  на  кухню. Нашла  крошки  от  п_ченья. Поела,  а  потом увидела  маленькую  кру_ку  и  толкнула  ее. Упала  кру_жка  и  р_збилась.  Поб_жала  мышка. Но  кошка  ее догнала.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

По  в_черам  на  пр_водах  с_бирают_ся  птицы. Они  громко  п_свистывают. Птицы  г_товят_ся  в  дальний  путь. Прибл_жает_ся  зима. Дуют  х_лодные  ветры. Л_сные  д_рожки  засыпал  первый  сне_.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

    Ушли  все  из  дома. Села  кошка  на  _кошко. Вышла  из  норки  мышка  и  пошла  на  кухню. Нашла  крошки  от  п_ченья. Поела,  а  потом увидела  маленькую  кру_ку  и  толкнула  ее. Упала  кру_жка  и  р_збилась.  Поб_жала  мышка. Но  кошка  ее догнала.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

      По  в_черам  на  пр_водах  с_бирают_ся  птицы. Они  громко  п_свистывают. Птицы  г_товят_ся  в  дальний  путь. Прибл_жает_ся  зима. Дуют  х_лодные  ветры. Л_сные  д_рожки  засыпал  первый  сне_.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

    Ушли  все  из  дома. Села  кошка  на  _кошко. Вышла  из  норки  мышка  и  пошла  на  кухню. Нашла  крошки  от  п_ченья. Поела,  а  потом увидела  маленькую  кру_ку  и  толкнула  ее. Упала  кру_жка  и  р_збилась.  Поб_жала  мышка. Но  кошка  ее догнала.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

       В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из предложений главные члены.

По  в_черам  на  пр_водах  с_бирают_ся  птицы. Они  громко  п_свистывают. Птицы  г_товят_ся  в  дальний  путь. Прибл_жает_ся  зима. Дуют  х_лодные  ветры. Л_сные  д_рожки  засыпал  первый  сне_.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

     В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложений.

    Наступила  осень  в  золотой  листве  деревьев  появились  желтые  пряди  ярко  краснеют  гроздья  рябины  березки  надели  золотые  платья  дети  собирают  в  лесу  грибы  и  ягоды  сосны  и  ели  остались  зелеными.

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

*     Из слов каждой строчки составьте предложения. Запишите их, подчеркните  подлежащее и сказуемое.

на,  орехи,  белка,   запасает,  зиму,  и,  грибы

большую,  лесу,  дятел,  приносит,  пользу

лес,  в,  грибами,  за,  осенью,  дети,  ходят

во,  два,  ребята,  снежных,  слепили,  кома,  дворе

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

     В сиренев__  тумане,  морозн__  утро,  в  распахнут__  окно,  от  стар__  ботинка,  о  рыж__  котенке,  у  заботлив__  папы,  с  мелк__  рисунком,  вежлив__  водителя,  лучш__  другу,  на  необитаем__  острове,  на  ночн__  небе.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В сиренев__  тумане,  морозн__  утро,  в  распахнут__  окно,  от  стар__  ботинка,  о  рыж__  котенке,  у  заботлив__  папы,  с  мелк__  рисунком,  вежлив__  водителя,  лучш__  другу,  на  необитаем__  острове,  на  ночн__  небе.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В сиренев__  тумане,  морозн__  утро,  в  распахнут__  окно,  от  стар__  ботинка,  о  рыж__  котенке,  у  заботлив__  папы,  с  мелк__  рисунком,  вежлив__  водителя,  лучш__  другу,  на  необитаем__  острове,  на  ночн__  небе.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.

Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания у имен прилагательных.

В  нов__   кастрюлю,  последн__  письмо,  новогодн__  открытка,  крайн__  ряд,  о плакуч__  иве,  в нижн__  ящике,  будущ__  актрису, в зимн__  шапке,  на  соседней  даче,  из свеж__  капусты,  для  клубничн__  джема.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

методические рекомендации каким должен быть логопедический кабинет...

Проект "Коррекционный уголок, как часть предметно - развивающей среды в логопедическом кабинете"

Педагогический проект, выполненый логопедом,который можно в дальнейшем применять на практиеке....

Дидактический материал предметно-развивающей среды в кабинете

Данный дидактический материал представляет собой сборник универсальных текстов для учащихся 1 класса. Данные тексты можно использовать при следующих заданий: списывание, письмо под диктовку, отработка...

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

Презентация на тему "Предметно - развивающая среда в кабинете начальных классов. Презентация по математике 2 класс. «Час и минута»Презентация по математике 3 класс. «П...

ПК 4.2. Овладеть умением создавать в кабинете предметно - развивающую среду.

1. Паспорт кабинета начальных классов. 2. Презентация "Предметно развивающая среда".  3. Таблица возможности информационно-образовательной среды.4. Информационная карта учителя нач...

ПК 4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК  4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду....

ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно - развивающею среду

ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно - развивающею среду...