Логопедический утренник
материал

Логопедический утренник

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskiy_utrennik.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедический утренник

«В гостях у сказки»

Цель: организация деятельности детей с целью обобщения и систематизации речевых навыков.

Задачи:

  • корригировать познавательную, интеллектуальную и аффективно — волевую сферу на  полисенсорной основе, опираясь на положение Л. С. Выготского о зоне «ближайшего развития ребенка»;
  • корригировать артикуляционную моторику; уточнять и закреплять правильное произношение звуков;
  • учить произносить изучаемый звук изолированно, в звукокомплексах, в словах;
  • развивать интонационную сторону речи: умение регулировать темп речи, силу голоса, речевое дыхание;
  • развивать фонематические процессы, навыки анализа и синтеза;
  • формировать навык правильно выражать свою мысль;
  • развивать общую моторику, мелкую моторику рук;
  • корригировать лексико — грамматический строй речи.

Оборудование: ширма, кукольный театр, кольца, конусы.

Ход

Педагог: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы приглашаем вас в необычное путешествие. Мы отправимся в удивительную страну сказок. Хотите отправиться с нами?

Дети: - Да!

Педагог: - Чтобы отправиться в сказку нам нужно построить теремок.

Дети повторяют за педагогом движения.

Педагог: - А сейчас отправляемся в сказку!

Ведущий:  Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

(далее все животные по ролям)

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Идёт мимо Буратино. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— Я, весёлый Буратино.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побе-гайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, весёлый Буратино — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Педагог – Ребята, что это за сказка?

Дети: - Теремок!

Педагог: - А всё правильно в сказке было? Может быть кто-то лишний?

Дети: - Буратино лишний!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедический утренник "Праздник леса"

Развивать умение детей строить грамматически правильные         предложения, говорить громко, правильно, не стесняясь своих сверстников. Упражнять в общении....

логопедический утренник В лес по ягоду иду

« В лес по ягоду иду»логопедический утренник Цель: Воспитание бережного отношения к растениям леса, любви к родному краю.           Развитие...

Логопедический утренник «Прощай, начальная школа!»

Показать результативность логопедического воздействия...

Сценарий логопедического утренника " На балу у Золушки"

Сценарий утреника для учителей логопедов...

Логопедический утренник "По страницам сказок, чудес, волшебства"

      В рамках Недели детской книги  был организован логопедический утренник «По страницам сказок, чудес и волшебства».  Итоговое занятие, направленное на развитие...

Логопедический утренник "Лучше всех""

Закрепление знаний детей, полученные за год на логопедических занятиях...