Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса
методическая разработка (3 класс)
Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 284.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-25313-1360744163.jpg)
Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/16/picture-449700-1402910856.png)
Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов
Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/22/picture-132944-1487763922.jpg)
Таблица диагностики личностных и метапредметных результатов
В таблице - критерии оценивания и баллы за задания при оценивании метапредметных и личностных результатов. Таблица из "Диагностики" метапредметных и личностных результатов начального образов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/31/picture-1052350-1535747060.jpg)
доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»
Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-1077583-1581051512.jpg)
Диагностика личностных и метапредметных результатов во 2 классе
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2-х классов...