Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablicy_lichnostnyh_i_metapredmetnyh_rezultatov_1_-_4_klassy_fgos.rar | 50.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица личностных результатов 1-2 класс
Ф. И. О. | осознавать роль языка и речи в жизни людей | эмоционально «проживать» текст, высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам | понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать | обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей | оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие | самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы) |
Таблица личностных результатов 1- 2 класс ( продолжение)
Ф. И. О. | в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить | в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения) | самостоятельно определять и высказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека | проявлять уважительное отношение к творчеству как к своему, так и к творчеству других людей | проявлять готовность к отстаиванию своего эстетического идеала |
Таблица личностных результатов 1-2 класс ( продолжение)
Ф. И. О. | проявление духовных и эстетических потребностей | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы |
Таблица личностных результатов 3-4 класс
Ф. И. О. | эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции | эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать | чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи | любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре | интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении |
Таблица личностных результатов 3-4 класс
Ф.И. О. | наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей | интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения | осознание ответственности за произнесённое и написанное слово | понимание ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким | ориентация в нравственном содержании и смысле поступков своих и окружающих людей |
Таблица личностных результатов 3-4 класс
Ф. И. О. | самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). | в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. | описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров | принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним | оценивать жизненные ситуации (поступки, явлении, события) с точки зрения собственных ощущений (явлении, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие |
Таблица личностных результатов 3-4 класс
Ф. И. О. | регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями | ответственно относится к своему здоровью, к окружающей среде, стремится к сохранению живой природы | определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут | ориентируется в понимании причин успешности/неуспешности в учёбе | |
Таблица метапредметных результатов 1 класс
Ф. И. О. | Регулятивные УУД | |||||||
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя | проговаривать последователь ность действий на уроке | готовить рабочее место и выполнять работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; | с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов | высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника | отличать верно выполненное задание от неверного | совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | ||
Таблица метапредметных результатов 1 класс
Ф. И. О. | Познавательные УУД | ||||||
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) | добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты | ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя | подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы | |
Таблица метапредметных результатов 1 класс
Ф. И. О. | Коммуникативные УУД | |||||
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) | слушать и понимать речь других | выразительно читать и пересказывать текст | учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент | договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им | учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) | |
Таблица метапредметных результатов 2 класс
Ф. И. О. | Регулятивные УУД | ||||
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно | совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | планировать учебную деятельность на уроке | проговаривать последовательность действий на уроке | готовить рабочее место и выполнять работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника | |
Таблица метапредметных результатов 2 класс (продолжение)
Ф. И. О. | Регулятивные УУД | ||||
работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты | высказывать своё предположение (версию) пытаться предлагать способ её проверки на основе работы с материалом учебника | отличать верно выполненное задание от неверного | определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем | совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | |
Таблица метапредметных результатов 2 класс
Ф. И. О. | Познавательные УУД | ||||
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) | добывать новые знания: находить необходимую информацию используя учебник, словари, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты | |
Таблица метапредметных результатов 2 класс (продолжение)
Познавательные УУД | ||||
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя и самостоятельно, понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг | подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему | перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы | перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы | |
Таблица метапредметных результатов 2 класс
Ф. И. О. | Коммуникативные УУД | ||||||
донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне небольшого текста) | слушать и понимать речь других | вырази- тельно читать и пересказывать текст | учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент | договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения, оценки и самооценки и следовать им | работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя, критика) | вступать в беседу на уроке и в жизни | |
Таблица метапредметных результатов 3-4 класс
Ф. И. О. | Регулятивные УУД | ||||||
самостоятельно формулировать тему и цели урока после предварительного обсуждения | составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем | работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность | осуществлять текущий самоконтроль точности выполнения задания, итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; вносить необходимые конструктивные доработки | в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями | под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); | уметь с помощью учителя и самостоятельно анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное | |
Таблица метапредметных результатов 3-4 класс
Ф. И. О. | Познавательные УУД | |||||
ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; | вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную | извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); | перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую :составлять план, таблицу, схему (в информационных проектах) | делать выводы на основе обобщения знаний | |
Таблица метапредметных результатов 3-4 класс (продолжение)
Ф. И. О. | Познавательные УУД | ||||
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным | добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений | осуществлять анализ и синтез | устанавливать причинно-следственные связи | строить рассуждения | |
Таблица метапредметных результатов 3-4 класс
Ф. И. О. | Коммуникативные УУД | ||||
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи | донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы | слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения | уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | |
Таблица метапредметных результатов 3-4 класс (продолжение)
Ф. И. О. | Коммуникативные УУД | |||
уважительно относиться к позиции другого человека | читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план | учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент | вступать в беседу на уроке и в жизни | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....
Диагностическое сопровождение формирования личностных и метапредметных результатов в условиях внедрения ФГОС
Данный материал поможет учителям при оценке достижения планируемых результатов....
Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов
Программа психологического мониторинга адаптации, личностных и метапредметных результатов учащихся первых классов...
доклад на тему : "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»
Доклад на тему: "Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации внеурочной деятельности»...
Диагностика личностных и метапредметных результатов во 2 классе
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2-х классов...
Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса
Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса...