Таблица диагностики личностных и метапредметных результатов
материал (4 класс) на тему
В таблице - критерии оценивания и баллы за задания при оценивании метапредметных и личностных результатов. Таблица из "Диагностики" метапредметных и личностных результатов начального образования ОС"Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностика метапредметных и личностных результатов | 43.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметные УУД 4 класс 2015-16 уч.г. Кл.руководитель: Н.М.Сверчкова
Диагностика метапредметных и личностных результатов
учащихся 4 класса
Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Итог | |
№п/п | Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем | Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
0 | 6 | 5 | 7 | 4 | 3 | 3 | 3 | 31 | ||
3 | 6 | 5 | 6 | 3 | 1 | 2 | 4 | 30 | ||
3 | 5 | 5 | 7 | 4 | 4 | 3 | 4 | 35 | ||
3 | 4 | 6 | 7 | 3 | 5 | 3 | 4 | 35 | ||
0 | 4 | 5 | 6 | 5 | 5 | 2 | 4 | 31 | ||
3 | 6 | 6 | 6 | 3 | 5 | 3 | 4 | 38 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | 4 | 4 | 40 | ||
0 | 4 | 4 | 6 | 4 | 3 | 2 | 4 | 27 | ||
3 | 6 | 3 | 5 | 3 | 2 | 3 | 4 | 29 | ||
3 | 3 | 6 | 7 | 4 | 3 | 5 | 1 | 29 | ||
1 | 5 | 5 | 7 | 5 | 2 | 2 | 3 | 30 | ||
3 | 2 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 30 | ||
0 | 4 | 3 | 7 | 5 | 3 | 2 | 4 | 28 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | 5 | 4 | 41 | ||
3 | 1 | 3 | 7 | 5 | 3 | 0 | 3 | 25 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | 5 | 4 | 41 | ||
1 | 2 | 2 | 7 | 4 | 4 | 3 | 4 | 27 | ||
3 | 5 | 4 | 7 | 5 | 3 | 2 | 3 | 32 | ||
0 | 1 | 5 | 7 | 5 | 5 | 1 | 4 | 28 | ||
1 | 6 | 4 | 4 | 5 | 2 | 3 | 3 | 28 | ||
3 | 4 | 2 | 6 | 4 | 3 | 3 | 4 | 29 | ||
3 | 3 | 5 | 7 | 4 | 5 | 3 | 3 | 33 | ||
3 | 5 | 6 | 7 | 7 | 4 | 3 | 4 | 39 | ||
1 | 4 | 4 | 7 | 5 | 1 | 2 | 4 | 28 | ||
0 | 3 | 5 | 6 | 4 | 2 | 3 | 2 | 25 | ||
1 | 3 | 3 | 7 | 5 | 1 | 1 | 4 | 25 | ||
0 | 4 | 5 | 7 | 3 | 5 | 3 | 4 | 31 | ||
3 | 5 | 5 | 7 | 5 | 5 | 3 | 4 | 37 | ||
Макс. балл за задание (М) | 3 | 6 | 6 | 7+7=14 | 5 | 5 | 4 | 43 | ||
Ср. общероссийский уровень,% | 52% | 62% | 77% | 79% | 60% | 57% | 82% | 67% | ||
Тест 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД.
Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |
№ п/п | Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
Средний общероссийский уровень | 81% | 72% | 63% | 59% | 48% | 69% | |
Макс. балл за задание (М) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 |
Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.
№п/п | Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог |
Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за все регулятивные умения | ||
1 | 0 | 6 | 1 | 6 | 14 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 6 | 15 | ||
1 | 4 | 6 | 3 | 5 | 19 | ||
1 | 0 | 6 | 1 | 1 | 9 | ||
1 | 0 | 6 | 3 | 3 | 13 | ||
| 1 | 4 | 6 | 1 | 7 | 19 | |
1 | 1 | 6 | 1 | 6 | 15 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 0 | 9 | ||
1 | 0 | 6 | 1 | 3 | 11 | ||
1 | 4 | 6 | 0 | 4 | 15 | ||
1 | 0 | 6 | 3 | 4 | 14 | ||
1 | 1 | 6 | 0 | 2 | 10 | ||
1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 9 | ||
1 | 0 | 6 | 2 | 6 | 15 | ||
1 | 4 | 6 | 3 | 6 | 20 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 6 | 15 | ||
1 | 0 | 3 | 0 | 2 | 6 | ||
1 | 4 | 3 | 1 | 3 | 12 | ||
1 | 1 | 6 | 3 | 2 | 13 | ||
1 | 1 | 6 | 3 | 4 | 15 | ||
1 | 2 | 6 | 3 | 4 | 16 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 3 | 12 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 7 | 16 | ||
1 | 0 | 6 | 1 | 3 | 11 | ||
1 | 0 | 6 | 3 | 4 | 14 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 5 | 14 | ||
1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 11 | ||
1 | 2 | 6 | 1 | 6 | 16 | ||
средний общероссийский уровень | 81% | 72% | 63% | 59% | 48% | 69% | |
Макс. балл за задание (М) | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 |
Тест 4 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итог | |
Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | ||
3 | 5 | 7 | 7 | 0 | 5 | 27 | ||
4 | 7 | 7 | 8 | 1 | 5 | 32 | ||
4 | 5 | 7 | 7 | 1 | 6 | 36 | ||
3 | 8 | 6 | 7 | 1 | 6 | 31 | ||
3 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 34 | ||
4 | 8 | 6 | 8 | 0 | 3 | 29 | ||
3 | 7 | 7 | 8 | 1 | 4 | 30 | ||
5 | 8 | 8 | 7 | 1 | 6 | 35 | ||
4 | 8 | 7 | 7 | 1 | 5 | 32 | ||
5 | 7 | 8 | 8 | 1 | 5 | 34 | ||
3 | 8 | 7 | 8 | 1 | 5 | 32 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 0 | 5 | 27 | ||
5 | 8 | 8 | 7 | 0 | 4 | 32 | ||
5 | 8 | 8 | 8 | 0 | 5 | 34 | ||
4 | 8 | 8 | 7 | 1 | 5 | 33 | ||
3 | 8 | 7 | 8 | 0 | 5 | 31 | ||
3 | 8 | 7 | 8 | 0 | 4 | 30 | ||
5 | 0 | 7 | 8 | 0 | 5 | 25 | ||
4 | 6 | 5 | 8 | 1 | 5 | 29 | ||
4 | 8 | 6 | 8 | 0 | 5 | 31 | ||
4 | 8 | 7 | 8 | 0 | 5 | 32 | ||
4 | 7 | 6 | 8 | 0 | 0 | 25 | ||
4 | 7 | 8 | 7 | 1 | 5 | 34 | ||
4 | 8 | 5 | 7 | 1 | 5 | 30 | ||
3 | 8 | 7 | 7 | 0 | 5 | 30 | ||
4 | 8 | 4 | 8 | 1 | 4 | 29 | ||
5 | 5 | 8 | 8 | 1 | 4 | 31 | ||
3 | 8 | 7 | 8 | 1 | 5 | 32 | ||
Макс. балл за задание (М) | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 39 | |
средний общероссийский уровень | 69% | 92% | 85% | 96% | 53% | 65% | 77% | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС
Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020...
Статья "РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Статья о роли внеурочной деятельности в достижении личностных и метапредметных результатов у младших школьников...
Личностные и метапредметные результаты обучения.
Данный материал поможет организовать свою работу по ФГОС....
Диагностика личностных и метапредметных результатов
Карта индивидуальных достижений....
Диагностика личностных и метапредметных результатов во 2 классе
Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2-х классов...
Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса
Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса...