Диагностика личностных и метапредметных результатов
методическая разработка на тему

Симухина Анна Андреевна

Карта индивидуальных достижений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов Учащегося                                                                  Дата рождения:        Класс                                                   Входная диагностика:                (сентябрь 1 класс)

Итоговая диагностика:        (май 1 класс)

Дата:        (2 класс)        (3 класс)        (4 класс)

Характеристика

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

I.        Личностные результаты

1.  САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания

2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)

Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда

2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда

Самооценка и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны

2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика

2.  СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться

2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)

3

Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)

Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании

3.  НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)

2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали

3

Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения

Толерантность

1

Стремится  к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими

2

Уважительно относится к представителям другой национальности

3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им

4

Понимает чувства других людей и сопереживает им

Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

2

Регулярно посещает культурные мероприятия

Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ

2

Культурно – гигиенические навыки сформированы

3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения

ОБЩИЙ ИТОГ

II.  Метапредметные результаты

1.  РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу

Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности

Планирование

1

Планирует работу до её начала

2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий

Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата

Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом

2

Может самостоятельно  исправить ошибки

Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы

2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем

2.  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала


2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира

3

Умеет составить схему, алгоритм

4

Умеет решать задачи разными способами  и выделять наиболее оптимальный

5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль

6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме

Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам

2

Владеет аналитико – синтетической деятельностью

3

Устанавливает причинно – следственные связи

Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему

2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу

3.  КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками

2

Способен устанавливать доброжелательные отношения

Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения

Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме

2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы

3

Умеет слушать собеседника

Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту

2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности

2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли

3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы

ОБЩИЙ ИТОГ

3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень) 2 балла – частое проявление (повышенный уровень)

1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)

Личностные результаты:        22 – 55  баллов – базовый уровень        (22-32 балла «Я в начале пути»;

56 – 66 баллов - повышенный уровень        33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»;

67 – 80 баллов – высокий уровень        47-55 балла «Я на верном пути»)

Метапредметные результаты:

18 – 55 баллов – базовый уровень

(18-33 балла «Я в начале пути»;

56 – 79 баллов - повышенный путь

34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»;

80 – 93 баллов – высокий уровень

48-55 балла «Я на верном пути»)

Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уров ень

балл

уров ень

балл

уров ень

балл

уров ень

балл

уров ень

Личностные результаты

Метапредметные результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020...

Статья "РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Статья о роли внеурочной деятельности в достижении личностных и метапредметных результатов у младших школьников...

Личностные и метапредметные результаты обучения.

Данный материал поможет организовать свою работу по ФГОС....

Таблица диагностики личностных и метапредметных результатов

В таблице - критерии оценивания и баллы за задания при оценивании метапредметных и личностных результатов. Таблица из "Диагностики" метапредметных и личностных результатов начального образов...

Диагностика личностных и метапредметных результатов во 2 классе

Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2-х классов...

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса...