Входные диагностические работы, 4 класс
тест (4 класс)

Овчинникова Юлия Михайловна

Входные диагностические работы по предметам, 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_russkiy_4_klass.docx40.42 КБ
Файл vhodnaya_okr_mir_4_klass.docx20.43 КБ
Файл vhodnaya_matematika_4_klass.docx43.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 1 вариант

                                                               ЧАСТЬ 1

1. Вставить пропущенные буквы:

По овра _кам  под  снегом  к  реке  б _ гут  руч _ и.  Над  г _ ловой пролетел м _ хнатый шмель и сел на  душ _стый  цв _ток.  В глубине сада  т _ нулась т _ нистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  со _нца.

2. Указать количество предложений в тексте:   

 За вершинами леса скрылось солнце прохладно и сыро в лесу оживает земля пахнет весенними почками вот шевельнулся на земле мокрый листок под ним показалась зелёная стрелка молодой травки.

а) 5                  б)   6                в) 4           г) 7

3. Указать слово, в котором ударение падает на первый слог :

             а) шофёр       б) адрес       в) звонит        г) упала

4. В каком из слов все согласные звуки твёрдые:

а) писк          б)    ошибка            в)  рыбаки         г) мачта

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  урок, енот, дождь                б)  ёлка, уборка, воздух                      

в)  мальчик, ручеёк, туман       г) союз, бочка, лейка

6. Указать группу существительных:  

а)  записка, рано, металл                    в) водный, земля, труба

б) дедушка, подруга, семя                 г) осень, вдруг, песня

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) прямой, прямо, прямота                     в) прямое, тонкий, книжная    

б) выход, выходить, выходной              г) снежок, снеговик, снежный

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а) следователь                                        в) следить

б) следствие                                            г) след

9. Указать предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа:

а) Лёгкий ветерок качает ивовые серёжки.

б) Запах полевых цветов заполняет всю окрестность.

в)  Как-то утром наше окно распахнул весенний ветерок.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову ветер:

а) новый, бодрый, уверенный                  

б) прохладный, ураганный, слабый

в) сладкий, смелый, быстрый

Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Ф.И.___________________________________________ класс________                 2 вариант                                 

1. Вставь пропущенные буквы:

           Ноч _ ю  был  лё _ кий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме, посыпал  

з _рнистым  инеем  крыш_,  захрустел  под  н _гами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.  П _стуший  рожок  пел  в  т _мноте.  Я  вышел  в  сад.  Ре _ кий ветер ударил  в  л _цо   х _ лодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2. Указать количество предложений в тексте:     

Утренняя заря осветила местность звёзды на небе стали бледнеть и погасли взошло  весеннее  солнце золотой луч заиграл на вершине могучего дуба с речки потянул лёгкий свежий ветерок.

а) 5                  б)   6                в) 4        г) 7

3. Указать слово, в котором наибольшее количество слогов:

а ) красивая                            в)  кусок

б) радостный                         г) мальчишка

4. В каком из слов все согласные звуки мягкие:

а)  пирожки           б)   варенье             в) чаща           г) девочки

5. Указать группу слов, которые нельзя перенести:

а)  ёлка, сентябрь, одежда                                   в) заря, песня, молния

б) огонь, осень, обед                                           г) язык, май, ветер

6. Указать группу слов, относящихся к именам существительным:

а)  проходит, блестит, зеленеет                       в)  чёрная, колючее, радостный

б) время, вершина, письмо                              г) доброта, спать, учиться

7. В какой строке все слова относятся к одной части речи:

а) зверь, звереть, звериный                      в)   различная, разница, раз

б) лакомится, искать, встретил                г)  сон, сонный, засоня

8. Какое из слов относится к другой части речи:

а)  убирать           б) забирать             в)  уборка         г) выбирать

9. Указать предложение, в котором правильно выделена грамматическая основа:

а)  На  свет вылезли зелёные травинки.

б)  Зелёный луг ярко блестит на солнце.

в)  Громкое эхо разносило вокруг удары грома.

10. Отметить подходящие по смыслу прилагательные к слову боец:

а) известный, знаменитый, крупный                  

б) острый, долгий, вежливый

в)  отважный, храбрый, доблестный

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

№ задания

Ответы  (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа)

и критерии оценивания

Максимальный балл за выполнение задания

1

Ответ:                             1 вар

По овражкам  под  снегом к реке  бегут  ручьи.  Над голо- вой пролетел мохнатый шмель и сел на душистый цветок.  В глубине сада  тянулась  тенистая   аллея  и укрывала  всех от  палящих  лучей  солнца.

                                             2 вар

Ночью  был  лёгкий  заморозок.  Он  надышал  на  стёкла  в  доме,  посыпал  зернистым  инеем  крыши,  захрустел  под  ногами.    В  эту ночь  я  проснулся  от  протяжного  звука.     Пастуший  рожок  пел  в  темноте.  Я  вышел  в  сад.  Резкий ветер ударил  в  лицо   холодной  струёй.  Сон  сразу  прошёл.

2 балла – записаны  все правильные ответы.

1 балл – записано 50%  и более ответов правильно (5-10).      

0 баллов – записаны неправильные ответы или записано менее 50% правильных (4 и менее)

2

2

Ответ:        1 вар. б) 6              2 вар.  а) 5            

2 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ.

2

3

Ответ:         1 вар. б)                2 вар. а)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

1

4

Ответ:         1 вар. б)                 2 вар. в)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов – любой другой вариант ответа.

2

5

Ответ:      1 вар. а)                   2 вар. б)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

6

Ответ:       1 вар. б)                 2 вар. б)  

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

7

Ответ:        1 вар. в)               2 вар. б)           

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

8

Ответ:        1 вар. в)                2 вар. в)           

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

9

 Ответ:       1 вар. а)               2 вар. б)          

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

2

10

Ответ:        1 вар. б)               2 вар. в)          

1 балл – выбран только правильный ответ.

0 баллов –  любой другой вариант ответа.

1

             Оценивание:

   13 – 15  баллов – отметка «5».

   10 – 12  баллов – отметка «4».

   7 -  9  баллов –  отметка «3».

   Менее 7  баллов – отметка «2».



Предварительный просмотр:

Входной тест  по окружающему миру в 4 классе.

Вариант 1

  1. Укажи объект живой природы.
  1.  туман  2) насекомое 3) Луна 4) мороз
  1. Укажи осенние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).

А) ноябрь  Б) сентябрь В) октябрь Г) август

1) АБВ           2) БВГ          3) АВГ          4) АБГ

  1. Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).

А) белка  Б) мышь В) лось   Г) барсук

1) АБВ       2) БВГ       3) АВГ       4) АБГ

4.  Найди  правильное и полное определение понятия горизонт.

     1)  линия

     2) линия горизонта

     3) видимое вокруг нас пространство

     4) всё, что видно из окна

5.  Что такое полезные ископаемые?

       1) всё, что люди добывают из – под земли

2) все полезные для человека минералы и горные породы

       3) все древние вещества, хранящиеся в земле

4) минералы и горные породы, которые люди добывают           из земли и  используют их

6. В каком озере на территории России  находятся самые большие запасы пресной воды в мире?

1) Онежское                                     3) Ладожское

2) Байкал                                          4) Белое

7. Укажи самое правильное значение воды.

        1) вода – источник жизни на Земле

        2) вода нужна всем животным

        3) вода нужна всем растениям

        4) вода нужна каждому человеку

8. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее?

        1) отсутствие запаха

        2) прозрачность

        3) упругость

        4) бесцветность

9. Укажи столицу России.

     1) Москва                                        3) Владивосток

     2) Санкт – Петербург                     4) Иркутск

10.  С помощью, какой системы органов человек получает большинство сведений

        об окружающем мире?

       1) с помощью системы органов пищеварения

       2) с помощью скелета человека

       3) с помощью системы органов чувств

       4) с помощью системы органов кровообращения

11. Моря, какого океана омывают Россию с севера?

       1) Индийского

       2) Атлантического

       3) Северного Ледовитого

       4) Тихого

12. Найди вредную привычку.

      1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины

      2) грызть ногти, ручки, карандаши

      3) чистить зубы после еды утром и вечером

      4) регулярно посещать стоматолога

Входной тест  по окружающему миру в 4 классе.

Вариант 2

1.Укажи объект живой природы.

  1. камень                           3) ветер
  2. птицы                            4) Солнце
  1.  Укажи летние месяцы (найди и укажи правильный полный ответ).

А) сентябрь                                  В) июль

Б) август                                       Г) июнь

1) АБВ          2) АБГ         3) АВГ         4) БВГ

  1. Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный полный ответ).

А) медведь                           В) заяц

Б) лиса                                  Г) барсук

1) АБВ       2) БВГ       3) АВГ       4) АБГ

4. Укажи полное определение понятия линии горизонта.

1)  всё, что видно вокруг

2) место, где поверхность Земли как бы сходится с небом

3) горизонт

4) далёкая даль

5. На какие группы делятся полезные ископаемые?

А) разные                                   В) жидкие

 Б) твёрдые                                  Г) газообразные

1) АБВ            2) БВГ            3) АВГ             4) АБГ

6. Благодаря какому природному явлению постоянно пополняются запасы подземных вод на Земном шаре?

1) ветру                                      3) круговороту воды

2) инею                                       4) Солнцу

7. Какая часть всего Земного шара покрыта водой?

1) одна вторая                                     3) две третьих

2) одна четвёртая                                4) две четвёртых

8. Укажи, что такое воздух.

1) воздух – это твёрдое вещество

2) воздух – это газообразное вещество

3) воздух – жидкое вещество

4) воздух –это смешанное вещество

9. Отметь Государственные символы России.

А)  герб                               В) конституция

Б) флаг                                Г) гимн

        1) АБВ           2) АВГ             3) БВГ                4) АБГ

10. Какая основная функция скелета человека?

1) является опорой и защитой организма человека

2) помогает бегать

3) помогает прыгать

4) помогает расти

11. Моря, какого океана омывают Россию с востока?

1) Индийского

2) Атлантического

3) Северного Ледовитого

4) Тихого

12. Найди вредную привычку.

1) есть много овощей и фруктов, содержащих витамины

2) пользоваться чужими предметами личной гигиены

3) чистить зубы после еды утром и вечером

4) регулярно посещать стоматолога

«5» - 12-11 баллов

«4» - 10-9 баллов

«3» - 8-6 баллов

«2» - 5-0 баллов



Предварительный просмотр:

Входная работа по математике, 4 класс.

Ф.И._________________________________   класс________             1 вариант

1. Значение суммы  300 + 40 + 6  равно:  а) 706                б)  306             в)  346

2. Найди число, в котором 3 сотни, 2 десятка, 5 единиц.

а) 532               б) 523             в) 352               г) 325

3. Укажите верную запись:

а)    4 дм = 40 м            б)  3 дм 1 см <35 см          в)    30 мин +30 мин   >   1 ч

4. Значение какого выражения равно 78?

а) 28 ∙ 3          б) 15 ∙ 3            в) 39 ∙ 2             г) 19 ∙ 4

5. В каких выражениях значения одинаковы?

а)  221 ∙ 4 и  265 ∙ 3                            в) 305 + 327 и 591 + 141

б) 521 - 215 и 463 – 147                    г) 72 : 36 и 56 : 28

6. Составь программу действий и вычисли

40 ∙ 3 : 60 + ( 6 ∙ 7 – 7) = ______________________________

7. Туристу надо пройти 64 км. За каждый час он проходил 8 км. Сколько времени турист был в пути?

 а)72ч                   б)8ч               в) 56ч             г)512ч  

 8. Как называется число 4 в равенстве 52 : 12=4

             а) разность           б) делимое        в) частное           г) делитель    

9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см?

а)12 : 8                б) 12 . 8             в)12 . 12          г)12+12

10. На каком рисунке изображен тупой угол?

а)                                             б)                                             в)  

Входная работа  по математике, 4 класс.

Ф.И._________________________________   класс________             2 вариант

1. Значение суммы    200+70+8  равно:  а) 908                  б)  278           в)  287  

2.  Найди число, в котором 4 сотни, 2 десятка, 6 единиц.

а) 624               б) 462             в) 426               г) 264

3. Укажите верную запись:

а)    4 дм = 4 м              б)  3 дм 2 см < 35 см           в)  50 мин +50 мин < 1 ч

4. Значение какого выражения равно 76?

а) 23 ∙ 4          б) 42 ∙ 2            в) 19 ∙ 2             г) 19 ∙ 4

5. В каких выражениях значения одинаковы?

а)  123 ∙ 4 и 265 ∙ 2                            в) 345 + 220 и 350 + 141

б) 643 - 230 и 463 – 140                    г) 72 : 12 и 84 : 14        

6. Составь программу действий и вычисли

20 ∙ 9 : 30 + ( 5 ∙ 6 – 6)= _______________

7. Спортсмену на байдарке надо проплыть 63 км. За каждый час он проплывал 9км.  Сколько времени был в пути спортсмен? 

 а)72ч                 б) 7ч              в)54ч            г) 567ч  

8. Как называется число 3 в равенстве 42 : 14=3

   а)  разность      б) делимое             в) частное          г)делитель    

9. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 14 см и 5 см?

а)14 : 5                    б)14 . 5                    в) 14 . 14                 г) 14+14

10. На каком рисунке изображен тупой угол?

а)                                             б)                                             в)  

     

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы

 (1 вариант)

Правильное решение или ответ

1

Ответ: в

1 балл – приведен  правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ: г

1 балл – приведен  правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

3

Ответ: б  

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

4

Ответ: в

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

5

Ответ: г

1 балл – приведен  правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

6

Ответ: 37

Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2

1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

7

Ответ: 8ч

1 балл –  приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ 

8

Ответ: частное

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

9

Ответ: 12 . 4

1 балл – дано верное решение

0 баллов – неверное решение

10

Ответ: б

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Оценивание:

15 – 17  баллов  – отметка «5»

12 – 14 баллов – отметка «4»

9 -  11  баллов –   отметка «3»

8 баллов  и менее – отметка «2»

        

Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы

 (2 вариант)

Правильное решение или ответ

1

Ответ: б

1 балл – приведен  правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

Ответ: в

1 балл – дан правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

3

Ответ: б

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

4

Ответ: г

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

5

Ответ: г

1 балл – приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ

6

Ответ: 30

Порядок действий 3, 4, 5, 1, 2

1 балл – приведен верный порядок действий и дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

7

Ответ: 7ч

1 балл –  приведен правильный ответ

0 баллов – неверный ответ 

8

Ответ: частное

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

9

Ответ: 14 . 5

1 балл – дано верное решение

0 баллов – неверное решение

10

Ответ: а

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Оценивание:

15 – 17  баллов  – отметка «5»

12 – 14 баллов – отметка «4»

9 -  11  баллов –   отметка «3»

8 баллов  и менее – отметка «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа для 2 класса.

Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа "Школа-2100". 2 класс....

Входная диагностическая работа 1 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...

Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса

входная диагностическая работа для учащихся 2 класса...

Входные диагностические работы 2 класс

Тексты контрольных работ, отчеты, выводы...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)

Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе...