Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса
методическая разработка (2 класс) по теме

Михайлова Наталья Николаевна

входная диагностическая работа для учащихся 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа                  2 класс

Школа________________________________________Класс__________

Учени___      __________________________________________________

Фамилия, имя (полностью)

  1. Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочкупосле того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца

РЫБЫ И МАРКИ

Н. Сладков

Я не рыболов и не подводный фотоохотник, но я тоже охочусь за рыбами.. Только за теми, которые нарисованы на почтовых марках. Это очень интересные рыбы. В моём садке-альбоме есть карпы, сиги, судаки. Есть даже форели, осетры и лососи. Наваристая вышла бы уха!

Первая рыба попала на марку в Исландии. Это была треска. Я никогда сам не рыбачил и не читал книг о рыбной ловле, но благодаря маркам я многое узнал о жизни рыб. Я узнал, например, что есть рыба-прыгун. Она выходит из воды и прыгает по берегу, как кузнечик! Рыбку эту я «поймал» на марке из Либерии.

Так же «поймал» я и рыбу-пилу, рыбу-меч и рыбу-молот. И познакомился с удивительной рыбой, которая... летает по воздуху.

А наш лосось! Оказывается, он умеет перепрыгивать через водопады!

Я знаю, какие рыбы живут в Средиземном море, знаю, что в тропиках охотятся на рыб с копьём и луком, а в Японии — с дрессированной птицей бакланом.

Марки познакомили меня с рыбами пятидесяти стран.

Собираю я и спичечные коробки с изображениями рыб.

Я узнаю о рыбах всё больше и больше. Того и гляди, сам стану рыболовом или подводным охотником!

  1. Выпиши из текста три первых предложения. Проверь. Если ошибся, исправь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. За какими рыбами охотится автор, напиши.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Выпиши названия рыб, которые встречаются в тексте (не меньше 5)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Определи лишнее слово. Подчеркни его

Для рыбалки необходимы:
Удочка, садок, сачок, блесна.

6.Раздели слова для переноса, поставь ударение.

БЕРЕГ, УХА, УДОЧКА

7. Используй информацию из текста. Выпиши число, которое имеется  в тексте. Укажи в нем количество десятков  и единиц.

____________________________________________________________________________________________________________________

8.Что особенного в рыбе ЛОСОСЬ, запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________

9. Приведи примеры животных

НАСЕКОМЫЕ_______________________________________________________________________________________________________

ПТИЦЫ_____________________________________________________________________________________________________________

ЗВЕРИ______________________________________________________________________________________________________________

10.Укажи количество букв и звуков в слове  АЛЬБОМ

__________________________________________________________

11.Начерти схему  реши задачу:

Мальчик поймал сегодня 5 окуньков, вчера он поймал столько же, завтра он собирается поймать не меньше, чем сегодня. Скалько рыб будет у мальчика?

12. Запиши фамилию автора этого произведения______________________________________________

13Подсчитай общее количество букв в словах РЫБОЛОВ И ФОТООХОТНИК_____________________________________________________________________________________________________

14. Дополни

5+____==12

16--____==9

7+_____==15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов сентябрь 2017

Определение уровня стартовых возможностей учеников....

Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов

Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов...

Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов

Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов...

Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов

Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов...

Входная диагностическая работа для учащихся 3-х классов

Входная диагностическая работа для учащихся 3-х классов...

Входная диагностическая работа для учащихся 4-х классов

Входная диагностическая работа для учащихся 4-х классов...