Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса
методическая разработка (2 класс) по теме
входная диагностическая работа для учащихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
входная диагностическая работа 2 класс | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа 2 класс
Школа________________________________________Класс__________
Учени___ __________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
- Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочкупосле того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца
РЫБЫ И МАРКИ
Н. Сладков
Я не рыболов и не подводный фотоохотник, но я тоже охочусь за рыбами.. Только за теми, которые нарисованы на почтовых марках. Это очень интересные рыбы. В моём садке-альбоме есть карпы, сиги, судаки. Есть даже форели, осетры и лососи. Наваристая вышла бы уха!
Первая рыба попала на марку в Исландии. Это была треска. Я никогда сам не рыбачил и не читал книг о рыбной ловле, но благодаря маркам я многое узнал о жизни рыб. Я узнал, например, что есть рыба-прыгун. Она выходит из воды и прыгает по берегу, как кузнечик! Рыбку эту я «поймал» на марке из Либерии.
Так же «поймал» я и рыбу-пилу, рыбу-меч и рыбу-молот. И познакомился с удивительной рыбой, которая... летает по воздуху.
А наш лосось! Оказывается, он умеет перепрыгивать через водопады!
Я знаю, какие рыбы живут в Средиземном море, знаю, что в тропиках охотятся на рыб с копьём и луком, а в Японии — с дрессированной птицей бакланом.
Марки познакомили меня с рыбами пятидесяти стран.
Собираю я и спичечные коробки с изображениями рыб.
Я узнаю о рыбах всё больше и больше. Того и гляди, сам стану рыболовом или подводным охотником!
- Выпиши из текста три первых предложения. Проверь. Если ошибся, исправь.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- За какими рыбами охотится автор, напиши.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши названия рыб, которые встречаются в тексте (не меньше 5)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Определи лишнее слово. Подчеркни его
Для рыбалки необходимы:
Удочка, садок, сачок, блесна.
6.Раздели слова для переноса, поставь ударение.
БЕРЕГ, УХА, УДОЧКА
7. Используй информацию из текста. Выпиши число, которое имеется в тексте. Укажи в нем количество десятков и единиц.
____________________________________________________________________________________________________________________
8.Что особенного в рыбе ЛОСОСЬ, запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________
9. Приведи примеры животных
НАСЕКОМЫЕ_______________________________________________________________________________________________________
ПТИЦЫ_____________________________________________________________________________________________________________
ЗВЕРИ______________________________________________________________________________________________________________
10.Укажи количество букв и звуков в слове АЛЬБОМ
__________________________________________________________
11.Начерти схему реши задачу:
Мальчик поймал сегодня 5 окуньков, вчера он поймал столько же, завтра он собирается поймать не меньше, чем сегодня. Скалько рыб будет у мальчика?
12. Запиши фамилию автора этого произведения______________________________________________
13Подсчитай общее количество букв в словах РЫБОЛОВ И ФОТООХОТНИК_____________________________________________________________________________________________________
14. Дополни
5+____==12
16--____==9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов сентябрь 2017
Определение уровня стартовых возможностей учеников....
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир).
Отличный материал для диагностикии младших школьников. Не является КИМ...
Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов
Входная диагностическая работа для учащихся 1 классов...
Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов
Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов...
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов...
Входная диагностическая работа для учащихся 3-х классов
Входная диагностическая работа для учащихся 3-х классов...
Входная диагностическая работа для учащихся 4-х классов
Входная диагностическая работа для учащихся 4-х классов...