Входные диагностические работы 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________________
- Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
_________________________________________________________________
- Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов | Правила правописания | Пример |
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. | Безударная гласная в слове. | |
Река, страна, леса, цветы, поля. | Звонкая и глухая согласная в слове. | |
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. | И, у, а после шипящих. |
- Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
- Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С,с)обака ( Д, д)жина
(К,к)от (М, м)атроскин
(Г,г)ород (М,м)осква
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Входная диагностическая работа по математике для 2 класса.
- Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
3, 6, 9, …, …, ….
- Сравни. Поставь знаки >, <, =
3+4 □ 9 13 □ 7+6
2+8 □ 10 15 □ 19-5
- Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
9 + 4 = 13 7 + 7 = 14 8 + 5 = 12
13 – 4 = 9 12 – 7 = 4 18 – 9 = 9
- Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
- Рассмотри рисунок.
Ответь на вопросы.
- Сколько цветов в первой вазе? Запиши.
- Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
- На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
- Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Анализ выполнения входной диагностической работы 2 «Г» класса
Русский язык
ФИО учителя: Закутская Ольга Анатольевна
Количество учеников по списку: 23
Количество учащихся, писавших работу: 23
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итого | Уровень |
Белов Данила | ||||||||
Бурмистров Алекс. | ||||||||
Глушик Арем | ||||||||
Данюк Виктория | ||||||||
Закарян Сероп | ||||||||
Ильина Дарья | ||||||||
Ильина Виктория | ||||||||
Казаков Никита | ||||||||
Кузиков Юрий | ||||||||
Лопатников Дмитр. | ||||||||
Марухова Ярослава | ||||||||
Медведев Сергей | ||||||||
Митричева Екатер. | ||||||||
Мосалева Софья | ||||||||
Муравьев Данила | ||||||||
Одинцова Татьяна | ||||||||
Потапова Анастас. | ||||||||
Родыгина Валерия | ||||||||
Родичкина Наталья | ||||||||
Симбирцев Даниил | ||||||||
Тиш Даниил | ||||||||
Тюрина Дарья | ||||||||
Царева Наталья | ||||||||
Средний балл выполнения задания | ||||||||
Коэффициент выполнения задания |
Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Анализ выполнения входной диагностической работы 2 «Г» класса
Математика
ФИО учителя: Закутская Ольга Анатольевна
Количество учеников по списку: 23
Количество учащихся, писавших работу: 23
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итого | Уровень |
Белов Данила | ||||||||
Бурмистров Алекс. | ||||||||
Глушик Арем | ||||||||
Данюк Виктория | ||||||||
Закарян Сероп | ||||||||
Ильина Дарья | ||||||||
Ильина Виктория | ||||||||
Казаков Никита | ||||||||
Кузиков Юрий | ||||||||
Лопатников Дмитр. | ||||||||
Марухова Ярослава | ||||||||
Медведев Сергей | ||||||||
Митричева Екатер. | ||||||||
Мосалева Софья | ||||||||
Муравьев Данила | ||||||||
Одинцова Татьяна | ||||||||
Потапова Анастас. | ||||||||
Родыгина Валерия | ||||||||
Родичкина Наталья | ||||||||
Симбирцев Даниил | ||||||||
Тиш Даниил | ||||||||
Тюрина Дарья | ||||||||
Царева Наталья | ||||||||
Средний балл выполнения задания | ||||||||
Коэффициент выполнения задания |
Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа для 2 класса.
Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа "Школа-2100". 2 класс....
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа...
Входная диагностическая работа 1 класс
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...
Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса
входная диагностическая работа для учащихся 2 класса...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)
Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе...
Входная диагностическая работа по математике для 4 класса
Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Работа оценивает уровень усвоения о...