Входные диагностические работы 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) по теме

Тексты контрольных работ, отчеты, выводы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkhodnye.rar445.61 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по русскому языку  для 2 класса.

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там, где это необходимо.  Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.

Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.

_______________________________________________________________

  1. Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.

Кочка, щавель, машина, земляника. 

_________________________________________________________________

  1. Прочитай. Соотнеси  группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.

Группы слов

Правила правописания

Пример

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.

Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.

Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.

  1. Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

  1. Прочитай слова.  Подчеркни нужные  буквы.  Составь предложение со  словами (по выбору).

(С,с)обака  ( Д, д)жина  

(К,к)от   (М, м)атроскин

(Г,г)ород   (М,м)осква

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная диагностическая работа по математике  для 2 класса.

  1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

3,  6,  9,  …,  …,  ….

  1. Сравни. Поставь знаки >,  <, =

3+4 9                        13 7+6

2+8 10                        15 19-5

  1. Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

        

9 + 4 = 13                 7 + 7 = 14                         8 + 5 = 12

13 – 4 = 9                12 – 7 = 4                         18 – 9 = 9

  1. Начерти первый отрезок длиной 7 см,  второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

 

  1. Рассмотри рисунок.

 

Ответь на вопросы.

  • Сколько цветов в первой вазе? Запиши.  

  • Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
  • На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.

  • Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Анализ выполнения  входной диагностической работы   2 «Г» класса

Русский язык

ФИО учителя: Закутская Ольга Анатольевна

Количество учеников по списку:  23

Количество учащихся, писавших работу:  23

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Уровень

Белов Данила

Бурмистров Алекс.

Глушик Арем

Данюк Виктория

Закарян Сероп

Ильина Дарья

Ильина Виктория

Казаков Никита

Кузиков Юрий

Лопатников Дмитр.

Марухова Ярослава

Медведев Сергей

Митричева Екатер.

Мосалева Софья

Муравьев Данила

Одинцова Татьяна

Потапова Анастас.

Родыгина Валерия

Родичкина Наталья

Симбирцев Даниил

Тиш Даниил

Тюрина Дарья

Царева Наталья

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 1  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).

Анализ выполнения  входной диагностической работы   2 «Г» класса

Математика

ФИО учителя: Закутская Ольга Анатольевна

Количество учеников по списку:  23

Количество учащихся, писавших работу:  23

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса

ФИ

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

Итого

Уровень

Белов Данила

Бурмистров Алекс.

Глушик Арем

Данюк Виктория

Закарян Сероп

Ильина Дарья

Ильина Виктория

Казаков Никита

Кузиков Юрий

Лопатников Дмитр.

Марухова Ярослава

Медведев Сергей

Митричева Екатер.

Мосалева Софья

Муравьев Данила

Одинцова Татьяна

Потапова Анастас.

Родыгина Валерия

Родичкина Наталья

Симбирцев Даниил

Тиш Даниил

Тюрина Дарья

Царева Наталья

Средний балл выполнения задания

Коэффициент выполнения задания

Примечание: в таблицу № 1  вносится  количество баллов, полученных учащимся  за каждое выполненное задание.   В графе «Итого»  суммируются  все баллы, полученные учеником.  В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются  данные по каждому заданию,  и полученная  сумма делится  на  количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится  на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа для 2 класса.

Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа "Школа-2100". 2 класс....

Входная диагностическая работа 1 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...

Входная диагностическая работа для учащихся 2 класса

входная диагностическая работа для учащихся 2 класса...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)

Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе...

Входная диагностическая работа по математике для 4 класса

Цель работы: оценка способности четвероклассников применять полученные знания по математике для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Работа оценивает уровень усвоения о...