Входная диагностическая работа по русскому языку 4 класс (тест)
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Сарафанова Светлана Владимировна

Данный материал может быть использован в качестве входной диагностической работы по русскому языку в 4-ом классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕСТОВАЯ  РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Часть 1

  1. В каком слове букв больше, чем звуков?

  1. парта;
  1. Юра;
  1. коньки;
  1. букет.
  1. Укажи пару слов, в  которой слова состоят из одинаковых звуков

  1. мышь – тишь;
  1. луг – лук;
  1. мыло – Мила;
  1. софа – сова.
  1. Укажи слово с ударением на втором  слоге

  1. километр;
  1. звоните;
  1. сторожит;
  1. документ.
  1. В каком слове отсутствует приставка?

  1. скала;
  1. сходка;
  1. съехать;
  1. сварка.
  1. Какое слово не является однокоренным к слову ХОЛОД?

  1. холодный;
  1. холодильник;
  1. холодно;
  1. холода.
  1. При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяй ударением»

  1. з___морозить;
  1. х___трец;
  1. м__розный;
  1. сад__к.
  1. Укажи слово, в котором пропущенабуква з

  1. __делать;
  1. привё___;
  1. ру___кий;
  1. поло___ка.
  1. Укажи слово с предлогом

  1. (по) други;
  1. (по) дороге;
  1. (по) ехали;
  1. (по) бежали.
  1. В каком слове на месте пропуска не надо писать букву т?

  1. влас__ный;
  1. чудес__ная;
  1. лес__ница;
  1. хрус__нула.
  1. Укажите слово, в  котором пропущен разделительный твёрдый знак (Ъ)?

  1. в___юга;
  1. под___езд;
  1. товарищ___;
  1. ш___ют.

Часть 2

  1. Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове счас__ливый.

Ответ:_________________________________________________________________________

  1. Определи падеж у существительного  путь в предложении

Перелётные птицы отправились в далёкий путь.

Ответ: _________________________________________________________________________

Часть 3

  1. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст?

А. Осенью упало с неё яблоко.

Б. Росла в саду яблонька.

В. Птицы склевали это яблоко. И только зёрнышко спряталось в землю.

Г. А через пять лет выросли на новой яблоньке румяные яблочки.

Д. Весной из зёрнышка  выросло маленькое деревце.

Ответ: _________________________________________________________________________

ТЕСТОВАЯ  РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

Часть 1

  1. В каком слове букв больше, чем звуков?

  1. чашка;
  1. ягода;
  1. листья;
  1. пять.
  1. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

  1. пение;
  1. вагон;
  1. прямо;
  1. колесо.
  1. Укажи слово с ударением на первом  слоге

  1. щавель;
  1. звоните;
  1. торты;
  1. начать.
  1. В каком слове отсутствует приставка?

  1. подорожник;
  1. поход;
  1. подарок;
  1. полоска.
  1. Какое слово не является однокоренным к слову СКАЗКА?

  1. сказочка;
  1. сказочник;
  1. сказки;
  1. сказочный.
  1. При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударную гласную в корне проверяй ударением»

  1. п___ходка;
  1. с___бака;
  1. л__нивый;
  1. ключ__к.
  1. Укажи слово, в котором пропущена буква с

  1. __бежать;
  1. ука___ка;
  1. у__ кий;
  1. поез___ка.
  1. Укажи слово с предлогом

  1. (по) летели;
  1. (по) лоска;
  1. (по) ход;
  1. (по) улице.
  1. В каком слове на месте пропуска  надо писать букву т?

  1. чудес__ный;
  1. интерес__ная;
  1. опас__ный;
  1. прелес__ный.
  1. Укажите слово, в  котором пропущен разделительный мягкий знак (Ь)?

  1. в___ехал;
  1. ноч___ной;
  1. товарищ___;
  1. счаст___е.

Часть 2

  1. Запиши проверочное слово для пропущенного написания в слове жалос__ливый.

Ответ:_________________________________________________________________________

  1. Определи падеж у существительного (по) дороге  в предложении

По дороге бежит маленький ручеёк.

Ответ: _________________________________________________________________________

Часть 3

  1. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст?

А. Скоро у них вывелись аистята.

Б. На старом дереве аисты свили гнездо.

В. Радовались аистята вкусной еде.

Г. С раннего утра до позднего вечера родители носили им из болота лягушек и рыбёшек.

Д. Они благодарно хлопали широкими крыльями и звонко щёлкали крепкими клювами.

Ответ: _________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык "Итоговый тест"

Предложенный тест состоит из трех частей:-теоретическая,-практическая,-творческая.В первой части даны задания по пройденным темам, во второй части задания усложняются, необходимо применить свои знания...

Презентация. 1 класс Школа 2100 Чтение.Русский язык. Игровой тест.

Тест. 1 класс.Школа 2100 Чтение и русский язык. "Буквенный дождь"Презентация...

Русский язык. Тематические тесты для 2 класса.

Выбери правильный вариант. Звуки - это....  На какой вопрос отвечают....Здесь можно найти вопросы и ответы по всем разделам учебника......

Русский язык Фонетика тест 1

Тест по русскому языку...

Русский язык. Итоговый тест 4 класс.

Данный тест составлен учителем в качестве варианта подготовки учащихся 4 классов к мониторингу по русскому языку за курс начальной школы. Специфика теста  отвечает требованиям ФГОС НОО. Задания с...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...