Входная диагностическая работа для 2 класса.
тест по математике (2 класс) по теме
Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа "Школа-2100". 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная диагностическая работа. 2 класс. | 714.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа для учащихся 2-х классов
по предметам начальной школы (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство).
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственным образовательным стандартом (приказ МО РФ № 373 от 6 октября 2009 года).
Цель работы:
- Определить исходный уровень предметных и метапредметных умений во 2 классе.
- Скорректировать рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами диагностической работы.
- Провести сравнительный анализ результатов итоговой диагностической работы учащихся первых классов и входной диагностической работы учащихся вторых классов.
Содержание работы:
Работа состоит из 6 частей в соответствии с программами по предметам начального образования.
Сроки проведения:
Работа выполняется на 1-3 неделе сентября в адаптационный период на вторых, третьих уроках. Задания не рассматриваются как контрольные.
Инструкция для учителя:
- Учащиеся знакомятся с содержанием работы самостоятельно.
- Учащиеся выполняют задания самостоятельно, очередность выполнения в каждой диагностической работе также определяют самостоятельно.
- Если учащийся не смог выполнить задание до конца (не хватило времени), то учитель может предложить ему закончить выполнение задания в конце этого урока (этого дня). В этом случае учитель указывает в анализе процент учащихся, затративших большее время на выполнение работы.
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Задание № 1.
Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно поставлены все ударения – 1 балл
Выписано верное слово – 1 балл
Задание № 2.
Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
_________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла
Допущены 1-2 ошибки – 1 балл
Выписано верное слово – 1 балл
Задание № 3.
Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов | Правила правописания | Пример |
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. | Безударная гласная в слове. |
Река, страна, леса, цветы, поля. | Звонкая и глухая согласная в слове. |
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. | И, у, а после шипящих. |
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно установлены все соответствия – 2 балла
Допущена 1 ошибка – 1 балл
Верно приведены примеры – 1 балл
Задание № 4.
Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Слова верно распределены на группы – 2 балла
Даны названия групп – 1 балл
Задание № 5.
Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С,с)обака ( Д, д)жина
(К,к)от (М, м)атроскин
(Г,г)ород (М,м)осква
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно выбраны буквы – 1 балл
Составлено связное предложение – 1 балл
Предложение верно оформлено графически – 1 балл
* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.
Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса.
Задание № 1.
Цель: проверить сформированность умения определять название книги; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри обложку книги.
Запиши название книги:
_________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Верно определено название книги – 1 балл
Задание № 2.
Цель: определить сформированность круга детского чтения, сформированность умения осуществлять отбор книг в соответствии с темой; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Названо одно произведение – 1 балл
Названо более одного произведения – 2 балла
Задание № 3.
Цель: определить сформированность умения осмысленно читать текст, находить нужную информацию на основе выборочного чтения; осуществлять самоконтроль.
Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.
Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на который был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Все неверные утверждения найдены – 2 балла
Допущена 1 ошибка – 1 балл
Задание № 4.
Цель: определить круг детского чтения, сформированность умения составлять простейшее высказывание на заданную тему; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.
Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________
________________________________________________________________________ .
Дополни рассказ своим предложением.
_________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Полностью выполнил первую часть задания – 2 балла
Допущены неточности – 1 балл
Составлено свое предложение – 1 балл
* Орфографические ошибки не учитываются.
Диагностическая работа по математике для 2 класса.
Задание № 1.
Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
3, 6, 9, …, …, ….
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Полностью выполнил задание – 1 балл
Задание № 2.
Цель: определить сформированность умения сравнивать числа; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Сравни. Поставь знаки >, <, =
3+4……9 13……7+6
2+8……10 15……19-5
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно выполнил задание – 2 балла
Допущена одна ошибка – 1 балл
Задание № 3.
Цель: определить сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 20; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.
Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
9+4=13 7+7=14 8+5=12
13-4=9 12-7=4 18-9=9
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Нашел все ошибки – 1 балл
Верно исправил ошибки – 1 балл
Задание № 4.
Цель: определить сформированность умения чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
За каждый верно начерченный отрезок – 1 балл
Задание № 5.
Цель: определить сформированность умения отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри рисунок.
Ответь на вопросы.
- Сколько цветов в первой вазе? Запиши.
- Сколько цветов во второй вазе? Запиши.
- На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
- Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 4
Верно определил количество цветов в каждой вазе – 1 балл
Верно записал числовое выражение – по 1 баллу за каждое
Верно нашел значения выражений – 1 балл
Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса.
Задание № 1.
Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________
Земля | Живая природа |
Береза |
Корова |
Воздух |
Глина | Неживая природа |
Бабочка |
Автомобиль |
Сирень |
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно установил соответствие – 1 балл
Верно определил лишнее слово – 1 балл
Задание № 2.
Цель: проверить знание последовательности месяцев года; сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Впиши название пропущенных месяцев:
Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Верно выполнил задание – 1 балл
Задание № 3.
Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно определил время года – 1 балл
Написал один признак – 1 балл
Написал более одного признака – 2 балла
Задание № 4.
Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.
Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
- Не шуметь в лесу;
- Разводить костёр в том месте, где захочется;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
- Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
- Рубить деревья в лесу для шалаша;
- Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
- Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно выполнил задание – 2 балла
Допустил одну ошибку – 1 балл
Задание № 5.
Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Верно выполнил задание – 1 балл
Диагностическая работа по технологии для 2 класса (стартовый уровень).
Задание № 1.
Цель: определить сформированность умения устанавливать соответствие между материалом и изделием; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
.
Рассмотри рисунок изделий.
Определи материал, из которого сделана посуда:
______________________________________________________________________
Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.
______________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
За каждый правильный ответ - 1 балл
Задание № 2.
Цель: определить сформированность умения определять последовательность изготовления изделия; осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.
- Выделение деталей. Раскрой.
- Сборка изделия.
- Разметка деталей.
- Отделка изделия.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Последовательность изготовления изделия определена верно – 2 балла
Допущена одна ошибка – 1 балл
Задание № 3.
Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной работы на уроке; умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.
- Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
- Передавай ножницы лезвием вперед;
- Иголку держи в игольнице;
- Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
- При разметке экономно используй бумагу;
- При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
- Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Отметил четыре правила – 2балла
Отметил три правила – 1 балл.
Задание № 4.
Цель: проверка умения распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.
Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.
- Что такое шаблон?
- Материал
- Инструмент
- Приспособление
- Что является инструментом?
- Пластилин
- Ножницы
- Кисточка
- Картон
- Швейная игла
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
За каждый правильный ответ - 1 балл
Диагностическая работа по изобразительному искусству для 2 класса (стартовый уровень).
Задание № 1.
Цель: Оценить сформированность умения рисовать по памяти, по представлению сюжетную композицию
Нарисуй рисунок на тему «Летний отдых», используя различные техники рисования.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 4
Сюжет рисунка соответствует теме – 1 балл
Использует в рисунке линию горизонта – 1 балл
Соблюдены пропорции – 1 балл
Рисунок распределен по всей поверхности листа – 1 балл
Анализ выполнения входной диагностической работы для учащихся 2 -х классов (для учителя).
Русский язык
ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс 2 «Б» Район Калининский
Количество учеников по списку: 26 человек
Количество учащихся, писавших работу: 26 человек
Таблица № 1.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итого |
1. | Антонова Ольга | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 10 |
2. | Белый Максим | 2 | 0 | 2 | 0 | 3 | 7 |
3. | Буниатян Диана | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 | 6 |
4. | Буракова Мия | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 |
5. | Вильникова Полина | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 12 |
6. | Григорьев Артём | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
7. | Григорьева Анастасия | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 4 |
8. | Зверев Михаил | 1 | 1 | 2 | 0 | 3 | 7 |
9. | Калачёв Артём | 2 | 3 | 2 | 0 | 3 | 10 |
10. | Кулик Анастасия | 1 | 1 | 2 | 0 | 3 | 7 |
11. | Ларионов Арсений | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 11 |
12. | Максимова Алла | 2 | 3 | 2 | 0 | 3 | 10 |
13. | Масимова Бахар | 2 | 1 | 1 | 0 | 3 | 7 |
14. | Матвеев Михаил | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 5 |
15. | Михайлов Кирилл | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 6 |
16. | Москаленко Алина | 2 | 1 | 3 | 0 | 3 | 9 |
17. | Новский Егор | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 | 6 |
18. | Осокин Владимир | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 | 6 |
19. | Родионова Мария | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 10 |
20. | Сахарова Станислава | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 13 |
21. | Семёнова Екатерина | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 6 |
22. | Смирнов Артём | 2 | 0 | 3 | 0 | 3 | 8 |
23. | Смирнова Дарья | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | 6 |
24. | Соколов Александр | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 13 |
25. | Талаева Дарья | 2 | 0 | 3 | 0 | 3 | 8 |
26. | Хлыстов Егор | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 9 |
27. |
28. |
Средний балл выполнения задания | 1,65 | 1,31 | 1,69 | 0,54 | 2,5 | 7,69 |
Коэффициент выполнения задания | 0,83 | 0,44 | 0,56 | 0,18 | 0,83 | 2,84 |
Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Литературное чтение
ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс 2 «Б» Район Калининский
Количество учеников по списку: 26 человек
Количество учащихся, писавших работу: 26 человек
Таблица № 2.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | Итого |
1. | Антонова Ольга | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
2. | Белый Максим | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
3. | Буниатян Диана | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
4. | Буракова Мия | 1 | 1 | 0 | 2 | 4 |
5. | Вильникова Полина | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 |
6. | Григорьев Артём | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
7. | Григорьева Анастасия | 1 | 1 | 0 | 2 | 4 |
8. | Зверев Михаил | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
9. | Калачёв Артём | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 |
10. | Кулик Анастасия | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 |
11. | Ларионов Арсений | 1 | 2 | 2 | 1 | 6 |
12. | Максимова Алла | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 |
13. | Масимова Бахар | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
14. | Матвеев Михаил | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
15. | Михайлов Кирилл | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
16. | Москаленко Алина | 1 | 2 | 2 | 3 | 8 |
17. | Новский Егор | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
18. | Осокин Владимир | 1 | 1 | 0 | 2 | 4 |
19. | Родионова Мария | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 |
20. | Сахарова Станислава | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
21. | Семёнова Екатерина | 1 | 0 | 2 | 2 | 5 |
22. | Смирнов Артём | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
23. | Смирнова Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
24. | Соколов Александр | 1 | 2 | 0 | 3 | 6 |
25. | Талаева Дарья | 1 | 2 | 2 | 3 | 8 |
26. | Хлыстов Егор | 1 | 1 | 2 | 3 | 7 |
Средний балл выполнения задания | 1 | 1,12 | 0,85 | 1,62 | 4,59 |
Коэффициент выполнения задания | 1 | 0,56 | 0,43 | 0,54 | 2,53 |
Примечание: в таблицу № 2 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Математика
ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс 2 «Б» Район Калининский
Количество учеников по списку: 26 человек
Количество учащихся, писавших работу: 26 человек
Таблица № 3.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итого |
1. | Антонова Ольга | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 11 |
2. | Белый Максим | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 10 |
3. | Буниатян Диана | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 10 |
4. | Буракова Мия | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 10 |
5. | Вильникова Полина | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 11 |
6. | Григорьев Артём | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
7. | Григорьева Анастасия | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 9 |
8. | Зверев Михаил | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 8 |
9. | Калачёв Артём | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 12 |
10. | Кулик Анастасия | 1 | 2 | 1 | 3 | 4 | 11 |
11. | Ларионов Арсений | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 9 |
12. | Максимова Алла | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 12 |
13. | Масимова Бахар | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 10 |
14. | Матвеев Михаил | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 10 |
15. | Михайлов Кирилл | 0 | 0 | 1 | 3 | 4 | 8 |
16. | Москаленко Алина | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 12 |
17. | Новский Егор | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 11 |
18. | Осокин Владимир | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 11 |
19. | Родионова Мария | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 |
20. | Сахарова Станислава | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 12 |
21. | Семёнова Екатерина | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 12 |
22. | Смирнов Артём | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 11 |
23. | Смирнова Дарья | 0 | 1 | 2 | 2 | 4 | 9 |
24. | Соколов Александр | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 10 |
25. | Талаева Дарья | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 12 |
26. | Хлыстов Егор | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 12 |
Средний балл выполнения задания | 0,88 | 1,81 | 1,69 | 2,27 | 3,62 | 10,27 |
Коэффициент выполнения задания | 0,88 | 0,91 | 0,85 | 0,76 | 0,91 | 4,31 |
Примечание: в таблицу № 3 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Окружающий мир
ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс 2 «Б» Район Калининский
Количество учеников по списку: 26 человек
Количество учащихся, писавших работу: 26 человек
Таблица № 4.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | Итого |
1. | Антонова Ольга | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 6 |
2. | Белый максим | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 5 |
3. | Буниатян Диана | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 |
4. | Буракова Мия | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 |
5. | Вильникова Полина | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 |
6. | Григорьев Артём | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 |
7. | Григорьева Анастасия | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 |
8. | Зверев Михаил | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 5 |
9. | Калачёв Артём | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 9 |
10. | Кулик Анастасия | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 9 |
11. | Ларионов Арсений | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 |
12. | Максимова Алла | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 8 |
13. | Масимова Бахар | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 |
14. | Матвеев Михаи | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 5 |
15. | Михайлов Кирилл | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 |
16. | Москаленко Алина | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 9 |
17. | Новский Егор | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 |
18. | Осокин Егор | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 |
19. | Родионова Мария | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 |
20. | Сахарова Станислава | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 9 |
21. | Семёнова Екатерина | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 |
22. | Смирнов Артём | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 9 |
23. | Смирнова Дарья | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 8 |
24. | Соколов Александр | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 9 |
25. | Талаева Дарья | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 9 |
26. | Хлыстов Егор | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 9 |
Средний балл выполнения задания | 1,58 | 0,88 | 2,15 | 1,69 | 1 | 7,3 |
Коэффициент выполнения задания | 0,79 | 0,88 | 0,72 | 0,85 | 1 | 4,24 |
Примечание: в таблицу № 4 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Технология
ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс 2 «Б» Район Калининский
Количество учеников по списку: 26 человек
Количество учащихся, писавших работу: 26 человек
Таблица № 5.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | Итого |
1. | Антонова Ольга | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
2. | Белый Максим | 2 | 0 | 2 | 2 | 6 |
3. | Буниатян Диана | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 |
4. | Буракова Мия | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
5. | Вильникова Полина | 2 | 1 | 2 | 0 | 52 |
6. | Григорьев Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
7. | Григорьева Анастасия | 2 | 2 | 2 | 0 | 6 |
8. | Зверев Михаил | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 |
9. | Калачёв Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
10. | Кулик Анастасия | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
11. | Ларионов Арсений | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
12. | Максимова Алла | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
13. | Масимова Бахар | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 |
14. | Матвеев Михаил | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
15. | Михайлов Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
16. | Москаленко Алина | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 |
17. | Новский Егор | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 |
18. | Осокин Егор | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 |
19. | Родионова Мария | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 |
20. | Сахарова Станислава | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 |
21. | Семёнова Екатерина | 2 | 2 | 2 | 1 | 7 |
22. | Смирнов Артём | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
23. | Смирнова Дарья | 2 | 2 | 2 | 0 | 6 |
24. | Соколов Александр | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
25. | Талаева Дарья | 2 | 0 | 2 | 2 | 6 |
26. | Хлыстов Егор | 2 | 0 | 2 | 2 | 6 |
Средни4.й балл выполнения задания | 2 | 1,38 | 1,92 | 1,58 | 6,88 |
Коэффиц5.иент выполнения задания | 1 | 0,69 | 0,96 | 0,79 | 3,44 |
6.
7.
Примечание: в таблицу № 5 вносится количество баллов, полученных8. учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл9. выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
Изобразительное искусство
ФИО учителя: Кострубова Елена Васильевна Класс 2 «Б» Район Калининский
Количество учеников по списку: 26 человек
Количество учащихся, выполнявших работу: 26 человек
*При анализе работ учащихся в графе № 1, 2, 3, 4 вносятся баллы, полученные по каждому критерию (сюжет рисунка соответствует теме; использует в рисунке линию горизонта; соблюдены пропорции; рисунок распределен по всей поверхности листа).
Таблица № 6.
Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса
№ | ФИ | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | Итого |
1. | Антонова Ольга | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
2. | Белый Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
3. | Буниатян диана | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
4. | Буракова Мия | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
5. | Вильникова Полина | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
6. | Григорьев Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
7. | Григорьева Анастасия | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
8. | Зверев михаил | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
9. | Калачёв Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
10. | Кулик Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
11. | Ларионав Арсений | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
12. | Максимова Алла | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
13. | Масимова Бахар | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 |
14. | Матвеев Михаил | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
15. | Михайлов Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
16. | Москаленко Алина | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
17. | Новский Егор | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
18. | Осокин Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
19. | Родионова Мария | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
20. | Сахарова Станислава | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
21. | Семёнова Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
22. | Смирнов Артём | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 |
23. | Смирнова Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
24. | Соколов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
25. | Талаева Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
26. | Хлыстов Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Средний балл выполнения задания | 1 | 0,92 | 0,92 | 1 | 3,84 |
Коэффициент выполнения задания | 1 | 0,92 | 0,92 | 1 | 3,84 |
Примечание: в таблицу № 6 вносится количество баллов, полученных учащимся за каждое выполненное задание. В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные учеником. В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию, и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу. В графе «Коэффициент выполнения задания» средний балл выполнения задания делится на максимальный балл по этому заданию (округлить до сотых).
школа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа 1 класс
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...
Входные диагностические работы 2 класс
Тексты контрольных работ, отчеты, выводы...
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Входные диагностические работы, 4 класс
Входные диагностические работы по предметам, 4 класс...
Входная диагностическая работа 2 класс
Входная диагностическая работа 2 класс...
Входная диагностическая работа 4 класс
Работа ставит своей целью диагностику степени усвоения материала учащимися за период 2-3 классов начальной школы по английскому языку....
Входная диагностическая работа 2 класс
Текст входной дигностической работы во 2 классе по основным предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир....