Конспект классного часа на тему «Настроение и темперамент», 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)
Цель деятельности учителя: формирование навыков культурного поведения и управления своими эмоциями и чувствами.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: понятия «настроение» и «темперамент»;
- уметь: определять эмоции; различать эмоции; работать в группах, парах.
Личностные:
- уметь: управлять своими эмоциями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Настроение и темперамент», 4 класс | 353.24 КБ |
«Настроение и темперамент», 4 класс | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Настроение и темперамент
Что такое эмоции? - это переживания, в которых проявляется отношение людей к окружающему миру и к самим себе.
Какие бывают эмоции?
Положительные эмоции
Отрицательные эмоции
Что такое настроение? Настроение – это эмоциональное состояние, изменяющее все поведение.
Четыре типа темперамента и стихии Урок 2
Сангвиник Сангвиник легко привыкает к новой обстановке, легко входит в новые компании. Е сли сангвиник увлечен делом, то обязательно доведет его до конца. Он, как никто другой, умеет все организовать.
Флегматик Это спокойный, невозмутимый, основательный , обстоятельный человек.
Холерик Холерик обладает прекрасной памятью, хорошими интеллектуальными способностями, легко и быстро запоминает нужную ему информацию.
Меланхолик Для такого человека характерны неуверенность в своих силах, тревожность, ему трудно сделать выбор. Он не любит общаться с незнакомыми людьми. Очень подозрителен и обидчив. Голос у него тихий, речь замедленная. Очень волнуется перед важными событиями. Выполняет все по правилам.
Анкетирование
1. Как ты ведешь себя в ситуации, когда необходимо быстро действовать? А ) Легко включаешься в работу; Б) Активно действуешь; В) Действуешь спокойно, без лишних слов; Г) Действуешь робко, неуверенно.
2. Как ты реагируешь на замечания учителя, родителей ? А ) Говоришь, что больше так делать не будешь; Б) Не слушаешь и поступаешь по-своему, бурно реагируя на замечания; В) Выслушиваешь молча; Г) Молчишь, обижен, переживаешь.
3 . Как ты обычно разговариваешь с другими детьми в значимых для тебя ситуациях ? А ) Быстро, с жаром, но прислушиваешься к высказываниям других; Б) Быстро, со страстью, других даже не слушаешь; В) Медленно, спокойно, но уверенно; Г) С большой неуверенностью.
4. Как ты обычно ведешь себя в необычной обстановке? А ) Легко ориентируешься, проявляешь активность; Б) Активен, очень возбужден; В) Спокойно рассматриваешь окружающее; Г) Робок, растерян.
Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа на тему «Золотая осень» 4 класс
Понятие «игра» воспринимается как развлекательная деятельность, присущая детям. Однако уже давно игровые программы рассматриваются учеными как важнейшее средство педагогического воздействия. При грамо...
Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс
Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс...
Конспект классного часа на тему " 8 марта " 3 класс
классный час...
Конспект классного часа по теме: "Мы - Петербуржцы" 1 класс
Классный час по теме "Мы - Петербуржцы" 1 класс...
Конспект классного часа на тему: День космонавтики 4 класс
День космонавтики 4 класс...