Характеристика на учащегося для психолога
методическая разработка (2 класс)
Характеристика на учащегося 2 класса. У ребенка слишком большая концентрация внимания на своей личности, нужно всегда быть первым во всем( стоять в ряду, отвечать на уроке, при выполнении каких либо заданий, не важно правильность - главное первый. А если он остается не опрошенным первым на уроке или идет в середине строя, у ребенка начинается истерика и он начинает твердить одно и тоже " почему я не первый"...... Психологический возраст не соответствует биологическому в поведении и поступках, а учеба идет не плохо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
учащегося 2 класса
МКОУ ___________СОШ
ФИО
Мальчик воспитывается в полной семье. Поступил в 1 класс в возрасте 6 лет 10 месяцев. Физически ребёнок развит соответственно возрасту.
Обучается второй год по программе «Школа России». По результатам двух четвертей _________показал базовый уровень знаний по всем предметам. Но испытывает трудности по технологии и изобразительному искусству, т.к. слабо развита мелкая моторика рук.
К школе у ребенка положительное отношение. На занятиях проявляет активность и часто обижается если остается не опрошенным. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, перебивать учителя разговорами, заняться посторонними делами (вертеть пенал, перелистывать учебник, рассматривая картинки).
На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают и реакция на них не спокойна (т.к. слишком большая концентрация внимания на своей личности, нужно всегда быть первым).
Работоспособность достаточно развита, но чаще всего работать преступает не дослушав задания и не разобравшись до конца, на фоне этого при выполнении упражнений возникают ошибки. Признаки утомления появляются преимущественно на уроке чтения.
У ________ устойчивое внимание. Начатое дело старается доводить до конца. Навыки самоконтроля развиты хорошо.
Речевая активность высокая, словарный запас неплохой.
Сформированность диалогической речи достаточная, но иногда предпочитает общаться нераспространенными, краткими репликами.
Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, агрессию по отношению к сверстникам не проявляет. Конфликты возникают чаще всего на фоне первенства (нужно первому ответить, пойти первым в строю, зайти в класс, сдать тетрадь).
При общении со взрослыми не испытывает скованности и нерешительности.
От выполнения поручений не отказывается, участвует в делах класса, всегда принимает участие в трудовых десантах, генеральных уборках.
Рекомендации:
- Преодоление демонстративности, негативной мотивации.
- Индивидуальная работа с эмоционально волевой сферой
Кл. рук. _______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная схема характеристики на учащегося
Данный материал поможет в написании характеристики на учащегося, раскроет личность ребенка....
Характеристика на учащегося начальных классов
Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...
КТП по литературному чтению в 3 классе с характеристикой деятельности учащихся к УМК Л.Ф.Климановой ("Школа России").
Материал взят из поурочных разработок по литературному чтению С.В.Кутявиной и сборника рабочих программ "Школа России"....
План составления психолого-педагогической характеристики на учащихся.
Программа проведения изучения учащихся и составления психолого-педагогической характеристики в помощь педагогам. Четкая,целенаправленная система изучения детей помогает совершенствовать коррекционно н...