Характеристика на учащегося начальных классов
материал по теме
Учебная,мотивационная,творческая,лидерская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_uchashchegosya_shkolydokument_microsoft_word_5.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика ученика
(учебная, мотивационная. творческая, и лидерская)
Дата. класс
Ученик:
Учитель:
Учебные характеристики:
1.Имеет необычно большой (маленький, средний) запас слов.
2.Владеет большим (маленьким, средним) объемом информации и свободно (несвободно) рассуждает на различные темы.
3. Понимает (не понимает, не всегда понимает) смысл и причины действий людей и вещей.
4.Является (не является) живым наблюдателем: видит больше или берет больше из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие.
5.Поступил в данный класс, имея (не имея) способности читать больше, чем требуется.
6.Показал быстрое (медленное, среднее) понимание арифметики.
Мотивационные характеристики:
1.Настойчив (ненастойчив, не всегда настойчив) в поиски решения задания.
2.Легко (нелегко, иногда) становится рассеянным во время скучного задания или дела.
3.Прерывает других (обычно, редко, иногда).
4.Прилагает (не прилагает, не всегда прилагает) усилия для завершения действий.
5.Нуждается всегда (редко, иногда) в указаниях со стороны учителя.
6.Упорный (редко, иногда) в отстаивании своего мнения.
7.Чувствителен (нечувствителен, иногда чувствителен) к мнению других.
8.Небезразличен (безразличен, иногда безразличен) к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.
9.Склонен (не склонен, иногда склонен) влиять на других; часто (редко, иногда) руководит другими.
Творческие характеристики:
1.Любопытен (нелюбопытен, иногда любопытен) и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы)
2.Проявлеет (не проявляет, иногда проявляет) интерес к интеллектуальным играм, фантазиям.
3.Часто (редко, никогда) предлагает необычные ответы, рассказывает истории с богатым воображением, склонен к преувеличению.
4.С увлечением стремится рассказать( иногда , никогда) другим об открытиях (голос возбужден).
5.Проявляет( не проявляет, иногда проявляет) чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов.
6.Склонен (не склонен, иногда склонен) принимать на веру официальное решение без критического исследования, может потребовать доводов и доказательств.
7.Не кажется (кажется, не всегда кажется) взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.
Характеристика ученика как лидера:
1.Берет (не берет, иногда берет) на себя ответственность.
2. Его любят (не любят, не все) одноклассники.
3.Лидер в нескольких (одной, не лидер вообще) видах деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическая характеристика учащегося начальных классов
Материал создан в помощь учителю и для консультации родителей...
Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса за год
Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса составлена на основе проведения диагностических работ,проведённых в сентябре,декабре и мае....
Психолого-педагогические характеристики на учащихся младших классов
Шаблоны в помощь учителям...
Характеристики на учащихся 4 класса
Характеристики на учащихся 4 класса...
Характеристика различных видов одаренности учащихся начальных классов
Работа в рамках повышения квалификации по теме "Одареный ребенок в школе" 2017 год...
Характеристика учащегося начальных классов
Характеристика учащегося начальных классов...
Характеристики на учащихся начальной школы
Примеры характеристик на учеников начальной школы...
Комментарии
Очень "удобная"
Очень "удобная" характеристика. Спасибо.