Рабочая программа по английскому языку для 2 общеобразовательного класса
рабочая программа (2 класс)

Romanova Tanya

Рабочая программа учебного курса "Английский          язык" для 2 общеобразовательного класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МОУ Каменниковской СОШ, с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15) и авторской программы по английскому языку О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English Английский язык. 2-4 классы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_.doc370.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Каменниковская средняя общеобразовательная школа

Утверждаю

Директор школы

_______Н.А.Силанова

                                                                                                                   Приказ по школе

от  __________20 __ г. №_______

Рабочая программа

по английскому языку

для 2 общеобразовательного класса

составлена Романовой Т.Н.

учителем английского языка

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________ Н.Н.Петрова

«____» __________ 20___г.  

2018-2019 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса "Английский         язык" для 2 общеобразовательного класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МОУ Каменниковской СОШ, с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 года № 1/15) и авторской программы по английскому языку О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Rainbow English Английский язык. 2-4 классы»

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.

Во 2 классе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития). Содержание программного материала и планируемые результаты обучения в этом классе совпадают с содержанием и результатами обучения детей, не имеющих заключение ПМПК. Поэтому для таких детей меняются некоторые подходы при проектировании урока: продумываются более детально методы и приёмы изучения и повторения учебного материала, организовывается индивидуальное сопровождение, подготавливается наглядный материал, карточки-образцы, алгоритмы, схемы и т.д.  

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

–        участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

–        составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

–        рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

–        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

–        составлять краткую характеристику персонажа;

–        кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

–        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

–        воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

–        воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

–        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

–        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

–        читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

–        читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

–        читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

        догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

–        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

–        выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Ученик получит возможность научиться:

–        в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

–        заполнять простую анкету;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

–        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

–        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

–        списывать текст;

–        восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

–        отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

–        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

–        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

–        уточнять написание слова по словарю;

–        использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

–        различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

–        соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

–        различать коммуникативные типы предложений по интонации;

–        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

–        распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

–        соблюдать интонацию перечисления;

–        соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

–        читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

–        узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

–        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

–        восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

–        узнавать простые словообразовательные элементы;

–        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

–        распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

–        распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past; модальный глагол can; личные, притяжательные местоимения; количественные (до 12) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

–        узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

–        использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting);

–        распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Предметное содержание речи.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Тематическое планирование

Предметное содержание

Содержание тематического модуля

Кол-во часов

Контроль

1

Блок 1

Знакомство

(10 часов)

Уроки 1-10

Приветствие, знакомство, сообщение основных сведений о себе, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние

животные

10

1(ВМ)

2

Блок 2

Мир вокруг

меня

(10 часов)

Уроки 11-20

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Страны и города.

10

1

3

Блок 3

Сказки и

праздники

(10 часов)

Уроки 21-30

Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

10

1

4

Блок 4

Я и моя семья

(10 часов)

33 урок - резерв

Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

11

1 (ВМ)

5

Блок 5

Мир

вокруг нас

(10 часов)

Уроки 42-53

53, 53 - резерв

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение

Множественности.  Предметы мебели в доме

12

1(ВМ)

6

6

Блок 6

На ферме

(7 часов)

Уроки 54-60

Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени

7

1

7

7

Блок 7

Мир

увлечений.

Досуг.

(8 часов)

Уроки 61-68

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем

8

1(ВМ)

Итого

68

7 (из них 4 ВМ)


Поурочно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование изучаемой темы

Виды речевой деятельности

Языковые знания и умения

Контрольно-оценочная деятельность

Оборудование

Д/З

Дата

Тема урока

Тип урока

говорение

чтение

аудирование

письмо

фонетика

лексика

грамматика

Вид

Форма

План

Факт

1 четверть (18 часов)

Планируемые результаты:

Речевая компетенция

Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • говорить о себе.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • читать знакомые слова в транскрипции;
  • понимать выражения на знакомом языковом материале.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух слова, соблюдая правила произношения.

Письмо и письменная речь

  • писывать буквы, слова, словосочетания;
  • соотносить графический образ звука с его произношением..

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка.

  Грамматическая сторона речи

  • оперировать вопросительными конструкциями: Where are you from?, How old are you?, What’s your name?  и отвечать на них.
  • использовать в речи личные местоимения;

использовать в речи структуру I see.

Метапредметные результаты (УУД) Р – Регулятивные; П – Познавательные; К – Коммуникативные.:

РУУД – учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

ПУУД  учащиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

КУУД – учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные результаты:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства.

1 блок Знакомство(10 уроков)

1.

Мы начинаем учить английский язык.

Step 1

Урок «открытия» нового знания.

Диалог. р.:диалог этик. хар-ра

полн. поним.

Hello, Hi, I, am…

Имена  английских мальчиков и девочек.

Структура Hello, I’am… Hi, I’m…

Текущий

упр. 1-4 РТ (Step 1)

2.

Приветствия.

Step 2

Урок «открытия» нового знания.

Диалог. р на тему «Знакомство» с опорой

Монолог. р.:высказ. с опорой на образец

полн. поним.

Bb[b], Dd[d], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Ee[e].

Имена  английских мальчиков и девочек.

Структура No, Mel.

Текущий

упр. 1-4 РТ (Step 2)

3.

Приятно познакомиться.

Урок «открытия» нового знания.

Step 3

Монолог. р.:высказ. с опорой на образец

полн. поним.

 полн. поним.

Tt[t], Ss[s], Gg[ g], Yy[i] - [j ].

Yes, no. Имена  английских мальчиков и девочек.

Структура Nice to meet you.

упр. 1-4 РТ (Step 3)

4.

Английские имена.

 Урок «открытия» нового знания.

Step 4

Диалог. р.:диалог-расспрос

Монолог. р.:высказ. с опорой на образец

 полн. поним.

полн. поним.

Ff[f], Рр[p], Vv[v], Ww[w]

Name

Bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest

Структура My name is…

упр. 1-4 РТ (Step 4)

5.

Как тебя зовут?

 Урок «открытия» нового знания

Step 5

Диалог. р.:этик. хар. с опорой

Монолог. р.:высказ.

полн. поним.

 полн. поним.

Hh[h].Jj[dз ],Zz[j ], Ii [i].

Desk, pen, elf

СтруктураWhat,s your name?

упр. 1-4 РТ (Step 5);учить слова

6.

Составляем слова

 Урок -повторение

Step 6

Диалог. р. по теме «Знакомство» без опоры

Монолог. р.:высказ. с опорой

полн. поним.

полн. поним.

диктант

упр. 1-4 РТ (Step 6)

7.

За окном

Урок рефлексии

Step 7

Монолог. р.:высказ.

Диалог. р.:диалог-расспрос

полн. поним.

Звуки

[f] – [v]

[s] – [z]

[w] – [v]

[m] – [n]

[g] – [k]

[p] – [b]

[d] – [t]

[e] – [i]

упр. 1-4 РТ (Step 7)

8.

От кого пришло письмо?

Урок «открытия» нового знания.

Step 8

Монолог. р.:высказ. с опорой

Полн. Поним.

поним. осн. содерж.

Rr [r], Cc [k], Xx[ks]

Milk, hill, kid, pig, six, wind

Английские имена и фамилии.

упр. 1-4 РТ (Step 8);учить слова

9.

На экскурсию в Лондон.

Урок «открытия» нового знания.

Step 9

Монолог.р. :высказ.

Полн. Поним.

полн. поним.

диктант

Звуки

Oo [о]

[e], [i], [o]

Dog, box, fox, doll, frog, pond, troll, lorry.

Goodbye. Bye. Bye – bye. See you.

Структуры Goodbye. Bye. Bye – bye. See you.

упр. 1-4 РТ (Step 9)

10.

До свидания.

Урок «открытия» нового знания.

Step 10

Монолог. р. :высказ с опорой

Полн. Поним.

Звуки

[ks], [g], [d], [e], [i], [o]

Uu [ Λ ]

Bus, sun, jug, cup, mug.

упр. 1-4 РТ (Step 10);учить слова

2 блок  Мир вокруг нас (10 уроков)

11.

В классе новый ученик.

Урок «открытия» нового знания.

Step 11

Монолог. р.:высказ.

Диалог. р.

полн. поним.

полн. поним.

диктант

сочетание ee [i:]

[i], [e], [o], [Λ], [g], [ks], [d3]

Tree, street, bee, sweet.

Структура

Meet Ron.

упр. 1-4 РТ (Step 11)

12.

Я вижу….

Урок -повторение

Step 12

Монолог. р.: высказ.

с опорой на рисунок/образец

с полн. поним.

полн. поним.

a [ə]

can, see.

a - неопределённый  артикль

Фразовая структура I can see …

упр. 1-4 РТ (Step 12)

13.

Лабиринт с подарками.

Урок рефлексии

Step 13

Монолог. р.: рифмовка; высказывание

полн. поним.

полн. поним.

[e], [i], [i:], [ɔ], [ʌ]

Фразовая структура I can see a …

упр. 1-4 РТ (Step 13)

14.

На необитаемом острове

Урок развивающего контроля.

Step 14

Монолог. р.: высказ. с опорой на картинку/план

полн. поним.

полн. поним.

[e], [i], [i:], [ɔ], [ʌ]

упр. 1-4 РТ (Step 14)

15.

Как поживаешь?

Урок «открытия» нового знания.

Step 15

Диалог. р.: диалог этик. хар-ра с опорой на образец;

монолог. р.: высказ.

полн. поним.

полн. поним.

Sh [ ∫ ]

[e], [i], [i:], [ɔ], [ʌ], g], [ks], [d3]

shop, ship, fish, dish, shelf, sheep

Вопросит. конструкция How are you?

Фраз. структура I can see a …

упр. 1-4 РТ (Step 15); учить слова

16.

В приемной дантиста.

Урок «открытия» нового знания.

Step 16

Монолог. р.: рифмовка с опорой на образец; высказывание;

диалог. р.: диалог-расспрос

полн. поним.

полн. поним.

диктант

Aa [æ ]

Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat.

упр. 1-4 РТ (Step 16); учить слова

17.

Эльф и тролль.

Урок «открытия» нового знания.

Step 17

Монолог. Р.:высказ. С опорой на картинку/образец

Полн. поним

Полн. Поним.

диктант

Ck [k ]

And, cock, clock, sock, duck, black, red, green.

Союз and

упр. 1-4 РТ (Step 17); учить слова

18.

Откуда ты?

Урок рефлексии

Step 18

Диалог. Р.: диалог-расспрос;

Монолог. Р.:высказ.

Полн. Поним.

Полн. Поним.

оo [u]

Hook, book, wood, cook, Moscow, London.

Вопросит. Конструкция  Where are you from? – I am from …

Yes/no

упр. 1-4 РТ (Step 18); учить слова

2 четверть (15 часов)

Планируемые результаты:

Речевая компетенция

Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух слова и словосочетания, соблюдая правила произношения.

Письмо и письменная речь

  • записывать слова и словосочетания, продиктованные учителем;
  • записывать проспелленгованные слова.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений.

Лексическая сторона речи

  • воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

  Грамматическая сторона речи

оперировать вопросительными конструкциями: Where are you from?, How old are you?, What’s your name? What is it?, Who is it? и отвечать на них;

  • использовать в речи личные местоимения;

использовать в речи структуру I see.

Метапредметные результаты (УУД)Р – Регулятивные;П – Познавательные;К – Коммуникативные.:

РУУД – учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

ПУУД  учащиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

КУУД – учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные результаты

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

19.

Большой и маленький.

Урок «открытия» нового знания.

Step 19

Монолог. Р.: высказ. с опорой на картинки

Поним. осн. содерж.

Big, little.

Фраз. структура I can see a big/little…

Вопросит. Конструкция  Where are you from? – I am from …

упр. 1-4 РТ (Step 19)

20.

Кто живет в Москве, а кто в Лондоне?

Урок «открытия» нового знания.

Step 20

Монолог. Р.: высказ. с опорой;

Диалог. Р.: диалог-расспрос

Полн. Поним.

Полн. Поним.

[æ], [ɔ],[u],[ʃ],[d],[b]

Фраз. структура I can see a …

Союз and

упр. 1-4 РТ (Step 20)

3 блок Сказки и праздники (10 уроков)

21.

Колесо обозрения урок развивающего контроля

Step 21

Монолог. Р.:высказ. с опорой на образец

Диалог. Р.: диалог-расспрос

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Red, green, black, big, little

упр. 1-4 РТ (Step 21); учить слова

22.

Да – нет.

Урок «открытия» нового знания.

Step 22

Монолог. Р.:высказ.

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Заполн. пропуск.

Ch [ t ]  is [ z ]

[k],[t∫],[∫]

Bench, chimp, chick, Cherry, match

Глагол-связка To be

упр. 1-4 РТ (Step 22); учить слова

23.

На контрольной работе.

Урок «открытия» нового знания.

Step 23

Монолог. р.:высказ. с опорой на картинку/образец

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Заполн. пропуск.

Good, bad, sad, happy, funny.

личное местоимение  it

упр. 1-4 РТ (Step 23);учить слова

24.

Герои сказок.

Урок «открытия» нового знания.

Step 24

Монолог. р.: высказ с опорой на картики

Диалог. Р.:диалог-расспрос

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Диктант

Or[о:], ar[a:]

Car, star, park, door, farm, port, horse, floor.

Вопросит. Конструкция It is a cat? What is it?

Фраз структура

Its a …

упр. 1-4 РТ (Step 24);учить слова

25.

Подарок в коробке.

Урок «открытия» нового знания.

Step 25

Монолог. р.:высказ. с опорой на картинки

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Составление предложений

Q q, q + u =[kw]

Queen, quilt

Отриц. Конструкция ,сокращениеIt is not – it isn,t

Вопросит. Конструкция What is it?

упр. 1-4 РТ (Step 25)

26.

Кто это?

Урок «открытия» нового знания.

Step 26

Диалог. Р.:диалог-расспрос с опорой

Поним. осн. Содерж.

Полн. Поним.

Заполн. Пропуск.

[kw], [a:], [о:],[t∫]

Вопросит. Конструкция Who is it?

Is it...?-Yes, it is. No, it isn,t

Фраз. Структура I can see a ..

упр. 1-4 РТ (Step 26)

27.

На ферме.

Урок рефлексии

Step 27

Монолог. р.:высказ. с опорой на образец

Полн. Поним.

Поним. осн. Содерж.

С опорой на картинку

Заполн. пропусков

[kw], [a:], [о:],[t∫],[k],[ ∫],[u],[i:]

Вопросит. Конструкц.  Who is it?

What it...?

упр. 1-4 РТ (Step 27)

28.

Подарки от Санта Клауса

Урок развивающего контроля

Step 28

Диалог. Р.:диалог-расспрос; монолог. р .:высказ. с опорой на кртинки

С извлеч. Информ.

Поним. осн. Содерж. С опорой на картинку

Вопросит. Конструкц.  Who is it?

What it...?

упр. 1-4 РТ (Step 28)

29.

Моя семья.

Урок «открытия» нового знания.

Step 29

Монолог. р. : высказ. с опорой на картинки; диалог. Р.:диалог-расспрос с опорой

Полн. Поним.

Полн. Поним.

[æ], [ʌ],[e], [a:]

Mum, dad, granny, grandad. I, he, she, it.

Фраз структура(сокращение) I am=I’m…

упр. 1-4 РТ (Step 29)

30.

Систематизация полученных знаний.

Контроль и самоконтроль

Монолог. Р.: рассказ с опорой на план

Полн. Поним.

He, she, it, I

личные местоимения I, he, she, it;

4 тема Я и моя семья (10 часов)

31.

Семья Вик.

Урок «открытия» нового знания.

Step 30

Монолог. Р.: высказ. С опорой на картинку

С поним. Основного содераж.

Полн. Поним.

Ответы на вопросы

[i],[i:],[o],[o:],[t∫],[∫]

He, she, it, I

личные местоимения I, he, she, it; альтернативные вопросы

упр. 1-4 РТ (Step 30)

32.

Что это или кто это?

Урок «открытия» нового знания.

Step 31

Диалог. Р.:диалог-расспрос;

Монолог. Р.:высказ.

Полн. Поним.

Полн. поним.

Написание кратких просьб и приказаний

Aa[ei], [æ]

Ee[i:],[e]

[o:]

Name,game,cake,lake,plane,plate,we,or

Английские имена

Вопросит. Конструкции What is it? и Who is it?

форма повелительного наклонения

упр. 1-4 РТ (Step 31)

33.

Резервный урок

3 четверть (20 часов)

Планируемые результаты:

Речевая компетенция

Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Письмо и письменная речь

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.).

  Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,  What’s your name?  и отвечать на них.
  • использовать в речи личные местоимения;
  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;
  • использовать в речи союз or;

использовать в речи структуру I see.

Метапредметные результаты (УУД)Р – Регулятивные;П – Познавательные;К – Коммуникативные.:

РУУД – учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

ПУУД  учащиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

КУУД – учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные результаты

  • внутренняя позиция школьника;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

установка на здоровый образ жизни.

34.

Пожелания, просьбы и приказания.

Урок «открытия» нового знания.

Step 32

Диалог. р.:диалог-расспрос

монолог. р.:высказ.

с полн. поним.

полн. поним.

Написание кратких просьб и приказаний

Sleep, well, feed, sit, kiss, stand, up, hug, be, good.

повелительное наклонение: Sleep well! Feed Rex! Sit! Kiss mum! Stand up! Hug dad! Be good!

упр. 1-4 РТ (Step 32)

35.

Неопределенный артикль.

Урок рефлексии

Step 33

Монолог. р :высказ. с опорой на картинку

С поним. Основного содераж.

полн. поним.

заполн. пропусков

дифтонг[оu], ph[f]

Rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold.

– Stand up! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet! Sit down!

Формы артикля: a и an.

Фраз. структура I see.

упр. 1-4 РТ (Step 33)

36.

Качества предметов. Урок «открытия» нового знания

Step 34

Монолог. р :высказ. с опорой на рисунки

полн. поним.

полн. поним.

заполн. пропусков

союз and

упр. 1-4 РТ (Step 34)

37.

Счастливый пёс

Урок развивающего контроля

Step 35

полн. поним.

полн. поним.

[a:],[o:],[ei],[æ],[o],[eu]

неопредел. артикль a/an

упр. 1-4 РТ (Step 35)

38.

Местоимения.

Урок «открытия» нового знания

Step 36

Монолог. р.:высказ. с опорой на образец.

С поним. Основного содераж.

полн. поним.

U = [ju:], [u:]

Blue, you, tulip, pupil, student, cute.

Фраз. структура I can see

личные местоимения he и she;you

упр. 1-4 РТ (Step 36)

39.

Глагол-связка

Урок «открытия» нового знания

Step 37

Монолог. р.:высказ.

полн. поним.

заполн. пропусков

Глагол-связка to be (am,is,are);полная и сокращенная формы

упр. 1-4 РТ (Step 37)

40.

В международном лагере.

Урок «открытия» нового знания

Step 38

Диалог. р.:диалог-расспрос с опорой на схему

полн. поним.

полн. поним.

заполн. пропусков

Rome, London, Minsk, Boston, Paris, Madrid

общие вопросы с глаголом to be во мн. числе

упр. 1-4 РТ (Step 38)

41.

Где и откуда.

Урок «открытия» нового знания

Step 39

Монолог. р.:высказывание

полн. поним.

полн. поним.

they, blue, red, black,green,funny,cute

Вопросит. конструкция Where are you from?личные местоимения

упр. 1-4 РТ (Step 39)

5 блок Мир вокруг нас (10 часов)

42.

Отрицательные предложения.

Урок «открытия» нового знания

Step 40

Монолог. р.:высказ. с опорой на картинку;

диалог. р.:диалог-расспрос

полн. поним.

полн. поним.

ответы на вопросы

th [ð][ʌ], [ju:], [æ], [ei], [e],[i:],[o],[eu]

they

упр. 1-4 РТ (Step 40)

43.

Друзья из Италии.

Урок рефлексии

Step 41

диалог. р.:диалог этикетного хар-ра

полн. поним.

Поним. осн. Содерж

написание слов и словосочетаний; заполнение пропусков

[o],[eu],[ʌ], [ju:]

am,is,are

личные местоимения

упр. 1-4 РТ (Step 41)

44.

Хэрри и Эмили

Урок развивающего контроля

Step 42

Монолог. р.:высказ. с опорой на план;

полн. поним.

полн. поним.

упр. 1-4 РТ (Step 42)

45.

Читаем и выбираем.

Урок «открытия» нового знания

Step 43

Монолог. р.:высказ.

С поним. Основного содераж.

Поним. осн. Содерж

написание буквосочетаний, слов и фраз

Ii[ai], Yy[wai]

bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye

упр. 1-4 РТ (Step 43)

46.

Отвечаем на вопросы.

Урок «открытия» нового знания

Step 44

Диалог. р .: диалог этик. хар-ра; монолог. р.:высказ. с опорой на образец

полн. поним.

полн. поним.

написание буквосочетаний, слов и фраз

in, английские имена, названия городов

предлог in

упр. 1-4 РТ (Step 44)

47.

Дэн и Джастин – путешественники.

Урок «открытия» нового знания

Step 45

монолог. р.:высказ.

диалог. р.:диалог-расспрос с опорой на образец

полн. поним.

полн. поним.

написание слов, словосочетаний, предложений; заполнение пропусков

th [ð],[ɵ] 

They, brother,mother,father; three,throne,thick,thin

упр. 1-4 РТ (Step 45)

48.

Числительные. Урок «открытия» нового знания

Step 46

Монолог.р.:высказывание c опорой на образец

Полн. Поним.

написание слов, словосочетаний, предложений

[æ],[ei],[e[,[i:],[o],[eu], [ð],[ɵ],[i],[ai]

One,two.three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,eleven,twelve

числительные от 1 до 12;вопросит.  структура How old are you?

упр. 1-4 РТ (Step 46);учить слова

49.

Составляем вопросы.

Урок «открытия» нового знания

Step 47

Монолог.р.:высказывание; диалог. Р.:диалог-расспрос

С поним. Основного содераж.

Полн. Поним.

Составление вопросов

упр. 1-4 РТ (Step 47)

50.

Разговор по телефону.

Урок «открытия» нового знания

Step 48

Монолог.р.:рассказ с опорой на образец;

полн. поним.

Полн. Поним.

Заполнение пропусков

A son, I, you, he, she, it, we, they

Глагол-связка to be (am,is,are);личные местоимения

упр. 1-4 РТ (Step 48)

51.

Рассказываем о себе

Урок-повторение

Step 49

Монолог.р.:рассказ о себе; диалог. Р.:диалог-расспрос с опорой на план

полн. поним.

[ð],[ɵ],[ju:],[ai],[i]

упр. 1-4 РТ (Step 49)

52.

Резервный урок

53.

Резервный урок

4 четыерть (18 часов)

Планируемые результаты:

Речевая компетенция

Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале.
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

  • обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений, соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,  What’s your name?  и отвечать на них.
  • использовать в речи личные местоимения;
  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

использовать в речи союз or и структуру I see.

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

Метапредметные результаты (УУД)Р – Регулятивные;П – Познавательные;К – Коммуникативные.:

РУУД – учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

ПУУД  учащиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

КУУД – учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные результаты

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;

основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного.

Блок 6 На ферме (7 часов)

54.

Множественное число существительных.

Урок «открытия» нового знания

Step 50

Монолог. Р.:высказ. с опорой на образец

С поним. Основного содераж

Полн. Поним.

написание слов во множественном числе и сочетаний с ними

[z],[s],[iz]

One,two.three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,eleven,twelve

множ.ч. существительных;

числительные

упр. 1-4 РТ (Step 50)

55.

Один – много.

Урок «открытия» нового знания

Step 51

Монолог. Р.:высказ./рифмовка

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Написание слов и фраз

упр. 1-4 РТ (Step 51)

56.

Краткая форма глагола-связки.

Урок «открытия» нового знания

Step 52

Монолог. Р.:высказ.

С поним. Основного содераж.

Полн. Поним.

Заполнение таблицы/ пропусков

Ir,er,ur =[3:  ]

Bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern.

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

упр. 1-4 РТ (Step 52);учить слова

57.

Мне нравится…

Урок «открытия» нового знания

Step 53

Монолог. Р.:высказ.ответы на вопросы

С поним. Основного содераж.

Полн. Поним.

Написание слов и словосочетаний

[3: ],  [ju:], [ʌ], [æ],[e], [a:][u]

To like, flies

структура I like;

упр. 1-4 РТ (Step 53)

58.

Предлоги места.

Урок «открытия» нового знания

Step 54

Монолог. Р.:высказ.

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Заполнение пропусков

Apple, plum, lemon, banana, grape, orange;

in, on, under, by.

Предлоги: in, on, under, by.

СтрукутураI like

Определенный артикль the

упр. 1-4 РТ (Step 54);учить слова

59.

Профессии.

Урок «открытия» нового знания

Step 55

Монолог. Р.:высказ.

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Заполнение пропусков

sweet

конверсив sweet – прилаг. и сущ.

упр. 1-4 РТ (Step 55)

60.

Любимые фрукты

Step 56

Монолог. Р.:высказ. с опорой на картинки

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Заполнение таблицы

упр. 1-4 РТ (Step 56)

Блок 7 Мир увлечений. Досуг. (9 часов)

Планируемые результаты:

Говорение

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

  Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
  • оперироватьвопросительнымиконструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,  What’s your name?  и отвечать на них.
  • использовать в речи личные местоимения;
  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;
  • использовать в речи союз or;

использовать в речи структуру I see.

Метапредметные результаты (УУД)Р – Регулятивные;П – Познавательные;К – Коммуникативные.:

РУУД – учащиесяовладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

ПУУД– учащиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

КУУД –учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные результаты:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;

основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного.

61.

Десять маленьких индейцев.

Урок «открытия» нового знания

Step 57

Монолог. Р.:высказ. с опорой на на образец; диалог. Р.: диалог-расспрос

С поним. Основного содераж.

С поним. Основного содераж.

ow [ au], оu [au]; чтение определенного артикля the в сильной и слабой позиции = [ði ]  [ðе ]

Clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house, boy

специальные вопросы со словом Where

упр. 1-4 РТ (Step 57);учить слова

62.

Песенка про алфавит.

Урок «открытия» нового знания

Step 58

Монолог. Р.:ответы на вопросы, высказывание

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Написание слов и словосочетаний

In the street, in the tree; англ. алфавит

In the street, in the tree

упр. 1-4 РТ (Step 58);учить псеню ABC

63.

Который час?

Урок «открытия» нового знания

Step 59

Монолог. Р.:высказ.

Диалог. Р.:диалог-расспрос

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Заполнение пропусков

time, o, clock,clock

Вопросит. Структура What, s the time? – It, s … o, clock.;числительные

упр. 1-4 РТ (Step 59)

64.

Том и Марк.

Урок «открытия» нового знания

Step 60

Монолог. Р.:высказ.

С поним. Основного содераж.

Полн. Поним.

Заполнение пропусков

оо [u:], [u]

Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon

Глагол-связка to be (am,is,are);

упр. 1-4 РТ (Step 60);учить слова

65.

Что ты любишь делать?

Урок «открытия» нового знания

Step 61

Монолог. Р.:высказ с опорой на образец

Полн. Поним.

Заполнение пропусков

Run, ride, jump, swim, help, play

упр. 1-4 РТ (Step 61)

66.

Том и Джейн рассказывают о своей школе.

Урок «открытия» нового знания

Step 62

Монолог. Р.:высказ.

С опорой на картинки

Полн. Поним.

Полн. Поним.

Написание предложений

Bedroom,playroom,plum tree, apple tree, orange tree, schoolboy, schoolgirl, eggcup, apple pie

упр. 1-4 РТ (Step 62)

67.

Составляем рассказ (урок-повторение).

68.

Урок  итогового контроля.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языкудля 2 класса УМК "Гармония"

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями  Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования нового поколения...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...