Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Крамарь Ольга Николаевна

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc367.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

              Рабочая программа  по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской рабочей программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English».

        Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, т.е. с учетом структуры и методологии стандарта и способствует  последовательной реализации системно-деятельностного подхода.

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

• развитие коммуникативных умений обучащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование обучащихся средствами английского языка, а именно:  

а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

Английский язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений обучающегося о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;        

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  1. духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как(любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителя бота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА,  КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Предмет «Английский язык»  представлен предметной областью «Филология» в обязательной части учебного плана МБОУ Лопазненская средняя общеобразовательная школа Суражского района Брянской области.

  На изучение предмета английский язык, во 3 классе  отводится 68 часов (2 часа в неделю).

Личностные, метапедметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.

К личностным результатам школьников относятся готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

К метапредметным результатам обучающихся относятся освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения.

Говорение.

Обучающиеся научатся:

  • Участвовать в элементарных диалогах;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование.

Обучающиеся научатся:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение.

Обучающиеся научатся:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо.

Обучающиеся научатся:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Обучающиеся научатся:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи.

Обучающиеся научатся:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи.

Обучающиеся научатся:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи.

Обучающиеся научатся:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;


        СОДЕЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

п/п

Название темы

/  раздела

Кол-во

 часов

Языковой и речевой материал.

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся.

1

Welcome to Green School!

18

Глаголы действия.

Название мест проживания.

Вопросительные слова.

Речевые клише для выражения просьбы, распоряжения.

Название видов спорта.

Формула приглашения к совместной деятельности Let s....together!

Речевые клише, использованные при угощении.

Название продуктов питания.

Дни недели.

Повелительное предложение с обстоятельством времени.

Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем.

2

 Happy green lessons.

14

Формулы речевого этикета, используемые при разговоре за столом.

Название частей тела.

Выражение классного обихода.

Виды занятий физкультурой.

Название некоторых зарубежных стран, говорящих на английском языке; некоторых крупных городов.

Название своей страны и своей столицы на английском языке. Некоторые праздники, широко отмечаемые в англоговорящих странах.

Дни недели. Виды активности в свободное от учебы время, во время досуга. Речевые клише для устного и письменного поздравления с Новым годом и Рождеством.

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, кторый мог бы состояться за столом; описывать животное, так. чтобы одноклассники догадались о том, кто это; Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца.Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым.Просить разрешения заняться каким-то видом деятельности на уроке.Предлагать другу свою помощь. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. Прогнозировать содержание услышанного / прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике.Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведениями детского фольклора (песни, сказки, рифмовки, рождественские сказочные образы). Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением.

3

Speaking about a new friend.

22

 

Виды досуговой актив-

ности дома.

Названия времен года.

Названия возможных

подарков в день рожде-

ния.

Речевые клише для

поздравления с днем

рождения.

Специальный вопрос.

Вопросительные слова.

Речевые клише для на-

писания письма зару-

бежному другу.

 Описывать внешность героя сказки. сксказки.

Характеризовать его, сказать, что он

умеет делать.

Рассказывать о любимом времени

года, описывать картинку с времена-

ми года.

Обсуждать с одноклассником, чем

можно заниматься в разное время

года.

Расспрашивать одноклассников

об их заветных желаниях.

Поздравлять друга / одноклассника

с днем рождения в соответствии

с традициями страны изучаемого языка.

Рассказывать о том, как можно
отметить день рождения питомца.

Обсуждать с партнером, используя
уместные речевые клише, какой
подарок на день рождения можно
подарить общему знакомому. Писать поздравительную открытку
другу. Разыгрывать с партнером беседу
между сотрудником почты и покупателем. Узнавать у зарубежного сверстника,
откуда он.

Отвечать на письмо друга по пере
писке, рассказав ему о себе и своей семье.

4

Telling stories and writing letters to your friends.

14

Части тела.

Описание внешности.

Слова и выражения, связанные с режимом дня.

Многозначное число look и некоторые выражения с ним.  

Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.


Календарно - тематическое планирование с определение основных видов учебной деятельности обучающихся.

№ урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности обучающихся

Языковой материал

Общеучебные навыки

Дата проведение

(по плану)

Дата проведения

(фактически)

Unit 1.  “Welcome to green school” (18 часов).

1

Добро пожаловать в зеленую школу.

Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях: приветствие, знакомство, прощание.

Говорение

Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). Вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: приветствие, знакомство, прощание.

Чтение

Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Билли о школьном друге.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:  закончить предложения, выписать пропущенные буквы и слова. Написать рассказ об ученике лесной школы.

Фонетика

Звуки: [ei], [  e], [ai], [o], [  u] Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений:

He is nine. He is not lazy. Can you sing?

Лексика

Лексические единицы по теме урока: read, go, school, together.

Грамматика

Глагол-связка to be  в утвердительных, отрицательных предложениях в Present simple tense.  Глагол have (has) got  утвердительных, отрицательных предложениях в Present simple tense. Модальный глагол    can в утвердительных, отрицательных предложениях.  Притяжательные местоимения: my, his, her . Числительные 1-10.

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

2

Давайте знакомиться.

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Говорение

Рассказать о новом ученике  (имя, возраст, характер, что умеет делать, рассказать о его семье). Обращаться с просьбой.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию  записка мистера Гринвуда.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:  ответить на вопросы анкеты.

Фонетика

Звуки: [e], [i:], [u], [u:], [  ^] Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений:

He is nine. He is not lazy. Can you sing?

Лексика

Лексические единицы по теме урока: three, count, please.

Грамматика

Глагол-связка to be  в утвердительных, отрицательных предложениях в Present simple tense.  Глагол have (has) got  утвердительных, отрицательных предложениях в Present simple tense. Модальный глагол    can в утвердительных, отрицательных предложениях. Повелительные предложения.

Формирование умения применять изученные грамматические правила в процессе общения;

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

3

Наш любимый учитель.

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Знакомство с новой учительницей.

Говорение

Рассказать о новом ученике лесной школы  (описать его внешность, охарактеризовать его, что умеет делать, рассказать о его семье). Расспросить одноклассника об его увлечениях.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:  ответить на вопросы анкеты, восстановить предложения из слов.

Фонетика

Звуки: [ei], [ai], [i:], [u], [u:], [  ^], [e]Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений:

He is nine. He is not lazy. Can you sing?

Грамматика

Глагол-связка to be  в утвердительных, отрицательных предложениях в Present simple tense.  Глагол have (has) got  утвердительных, отрицательных предложениях в Present simple tense. Модальный глагол    can в вопросительных предложениях. Краткие ответы.

Формирование умения применять изученные грамматические правила в процессе общения;

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

4

За праздничным столом.

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Покупка продуктов.

Говорение

Расспросить партнёра о его любимой еде.

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:  ответить на вопросы анкеты, восстановить предложения из слов.

Фонетика

Звук: [a:] Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений:

He is nine. He is not lazy. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Словесное и фразовое ударение [ais`kri:m].

Лексика

ЛЕ, обозначающие названия продуктов:

Egg, milk, juice, bread, ham, cake, butter, cheese, sweets. ЛЕ, принадлежащие к разным классам слов: сущ, и прил.:

A black cat, a dark park, a strong boy

Грамматика

Вопросительные предложения в Present simple tense.  Краткие ответы. Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

5

Моя любимая еда.

Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в процессе  диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:  угощение, благодарность. Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, угощения мисс Четтер.

Говорение

Вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: угощение, благодарность.  Разыграть диалог по ситуации: «Приём и угощение гостей»

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar.

Фонетика

Звуки: [a:], [ei], Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений:

He is nine. He is not lazy. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Словесное и фразовое ударение [ais`kri:m].

Лексика

Реплики-клише, соответствующие  этикету: Would you like some  ....? Yes, please. No, thank you.  Help yourself! Do you like?

Грамматика

Вопросительные предложения в Present simple tense.  Краткие ответы. Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

6

Встречаем  гостей

Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях: угощение, благодарность.

Говорение

-рассказать о том, что ты любишь делать;

- рассказать о том, что умеет делать герой прочитанного текста;

- рызыграть диалог по ситуации «Приём и угощение гостей.

»Чтение

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием or. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Джима Брауна о собаке Рексе.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:  

-составить предложения, используя таблицу;

-вписать пропущенные слова в предложения.

Фонетика

Звуки: [o:], [o], буквосочетание: оr

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений:

He is nin  e. He is not lazy. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Словесное и фразовое ударение [ais`kri:m].

Лексика

ЛЕ по теме урока : play, dance, visit, meet.

Грамматика

Утвердительные предложения в Present simple tense. I  like to.. He likes to.

Формирование  умения

выписывать из  текста и (или) вставлять в него, или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

7

Овощи. Введение новой лексики.

Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях: угощение, благодарность. Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, Джим и Джил на школьном огороде.

Говорение

-рассказать о животном (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

- разыграть диалог по ситуации «Приём и угощение гостей.

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием or и ar. Прочитать учебный текст  и найти необходимую информацию: загадка медвежонка Билли.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:  восстановить предложения из данных слов; заполнить таблицы по образцу

Фонетика

Звуки: [o:], [o], [a:], [ei]

буквосочетание: оr, ar

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений:

He is nin  e. He is not lazy. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Словесное и фразовое ударение [ais`kri:m].

Лексика

ЛЕ corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples

Формирование умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

8

Фрукты.

Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях: угощение, благодарность. Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, знакомство с медведем Билли.

Говорение

Обсудить с партнёром, какие продукты понравятся ученикам лесной школы;

- разыграть диалог по ситуации «Приём и угощение гостей.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: знакомство с медвежонком Билли.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: ответить на вопросы,   восстановить рассказ, вставляя пропущенные  слова

Фонетика

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий вопрос) предложений:

He is nine. He is not lazy. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Would you like some porridge? Словесное и фразовое ударение.

Лексика

Простейшее устойчивое словосочетание: a lot of

ЛЕ  по теме урока: a lot of, write, honey, jam,  I am sorry, I don’t.

ЛЕ, принадлежащие к разным классам слов: существительным и прилагательным.

Грамматика

Вопросительные предложения в Present simple tense.   Краткие ответы: Does she  like to.. Yes, she does. No, she doesn’t.

Формирование  умения

выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

9

Любимая еда друзей.

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, завтрак с медвежонком  Билли.

Говорение

Рассказать о том, что любишь есть на завтрак. Разыграть диалог по ситуации «Приём и угощение гостей. Расспросить партнёра о его любимой еде.

Чтение

Прочитать учебный текст и найти необходимую информацию: разговор Билли с мамой.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить рассказ, заполнить анкету, составить меню на завтрак, обед, ужин

Фонетика

Звук: [w

Wh He is nine. My friend is not big. Can you play chess? Help yourself! Would you like some porridge? Словесное и фразовое ударение.

Лексика

ЛЕ: porridge, soup, sandwich, oranges, be hungry.  Неопределённое местоимение

Some с названиями продуктов

Грамматика

Вопросительные предложения в Present simple tense.   Краткие ответы: Does she  like to.. Yes, she does. No, she doesn’t.

Формирование умения выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • списывать слова, предложения;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

10

Мой завтрак.

Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях: угощение, благодарность.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, гости у поросёнка Питера.

Говорение

Пригласить к себе в гости и предложить угощение.  Разыграть диалог по ситуации «Приём и угощение гостей». Расспросить партнёра, задавая вопросы: What? Where? When? Who?

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения из слов,  задать вопросы

Фонетика

Звук: [e], [ ]

Буквосочетания: Er, ir Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений:

He is nine. He is not lazy. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Словесное и фразовое ударение [ais`kri:m].

Лексика

ЛЕ по теме урока: girl, her. bird

Грамматика

Вопросительные предложения в Present simple tense. Where do you live? Вопросительные слова: What? Where? When? Who?

Формирование умения выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения;

умение задавать вопросы,

11

Обед в школьной столовой.

Аудирование.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, Джим и Джил в столовой лесной школы.

Говорение

Рассказать о своёй любимой еде.

Расспросить партнёра о любимой еде его друга. Рассказать о герое прочитанной сказки «My school friend»

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями  or, er, ir, ar .

Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: «My school friend»

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать пропущенные слова в предложения; написать рассказ о школьном друге

Фонетика

Звуки: [ei], [i:], [ai], [o:], [a:]

буквосочетания:or, er, ir, ar Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений:

He is nine. My friend is not big. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Who  likes carrots and cabbage? Словесное и фразовое ударение

Грамматика

Вопросительные предложения в Present simple tense.   Краткие ответы: Does she  like to.. Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live? Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

 

Формирование умения списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

12

Угощаем своих друзей.

Аудирование.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, рассказ  Джима о любимом артисте. Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Говорение

Рассказать о своём друге (имя, возраст, внешность, характер, семья) , занятиях своих друзей.

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями  or, er, ir, ar, th, sh, ck, ch

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: закончить предложения; переписать предложения, изменяя выделенные слова.

Фонетика

Звуки: [o], [k] буквосочетания:or, er, ir, ar, th, sh, ck, wh Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений:

He is nine. My friend is not big. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Who   likes carrots and cabbage?

Грамматика

Утвердительные предложения в Present simple tense.   He likes to…  Личные местоимения: she, he, it, we, they.

Формирование  умения

выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей

13

Дни недели.

Аудирование.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Дни недели. Понять речь учителя  и одноклассников в процессе диалогического общения

Говорение

Рассказать о своих занятиях  в разные дни недели. Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить предложения, написать предложения, используя таблицы.

Лексика:

Monday, Tuesday, Wednesday Thursday, Friday, Saturday, Sunday, Here you are! You are welcome!

Формирование умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

14

Домашний питомец.

Аудирование.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, рассказ   мистера Гринвуда о домашнем питомце

Говорение

Рассказать:

- о своём домашнем питомце  (название, имя, возраст,  какой он, что умеет делать)

- занятиях учеников в разные дни недели

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями ea

Письмо

Написать рассказ о:

- занятиях учеников лесной школы по воскресеньям;

-  своих занятиях по субботам и воскресеньям;

-  своём домашнем питомце.

Фонетика

Звук:    [i:] буквосочетание:ea Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий вопрос) предложений:

He is nine. My friend is not big. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Who   likes carrots and cabbage? Словесно-фразовое ударение.

Грамматика

Утвердительные , отрицательные и вопросительные предложения в Present simple tense. I likes to…  He likes to…   Does she  like to.. Yes, she does. No, she doesn’t. Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t

Формирование умения списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

15

В магазине.

Аудирование.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, покупки мисс Четтер и Дайно

Говорение

Рассказать о покупках в разных магазинах. Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец».

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Рассказ «Rocky».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить предложения, написать предложения, используя таблицы. Составить меню школьных завтраков

Грамматика

Вопросительные предложения в Present simple tense.  Краткие ответы.  Does she  like to.. Yes, she does. No, she doesn’t. Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t. Where do you live?

Словосочетание «существительное и прилагательное»: A black cat, a dark park, a strong boy

 

Формирование умения списывать слова, предложения;

 применять изученные грамматические правила в процессе общения

16

Повторение изученного лексического материала на тему: "Овощи. Фрукты".

Аудирование.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать пропущенные слова в предложения; написать рассказ о школьном друге

18

Контрольная работа на тему: "Добро пожаловать в лесную школу".

Выполнить лескико - грамматические упрапжнения: составить предложения, написать упражнение.

Составить меню учеников лесной школы.

Unit 2. " Happy green lessons". (14 часов).

19

За столом.

Аудирование.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, урок хороших манер в лесной школе.

Говорение

Вести диалог этикетного характера за столом. Описать животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть

Чтение

Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера:  рассказ мистера Гринвуда о разных животных.

Лексика

ЛЕ по теме урока: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. May I have some…?

  • Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения

20

Любимые сказки

Аудирование.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, слонёнок  Томас тренирует память. Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

Говорение

Описать героев прочитанной  сказки: сказка о любопытном слонёнке. Расспросить партнёра о его любимой еде

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения  с буквосочетанием еа.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: ответить на вопросы; заполнить таблицу по образцу.

Фонетика:

Звуки: [e], [i:]

Буквосочетание ae. Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Thank you, Tom. He is not brave. May I come in? Would you like some milk? Help yourself!

Лексика

ЛЕ по теме урока: healthy, for breakfast, elephant, bread, head

Грамматика

Вопросительные предложения в Present simple tense. Краткие  ответы.   Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t. Does she  like to. Yes, she does. No, she doesn’t.

  • Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения

21

Еда: любимые блюда

Говорение

Вести диалог этикетного характера за столом. Расспросить одноклассника, задавая специальные вопросы.

Чтение

Прочитать  вслух диалог, соблюдая  нужную интонацию. Прочитать и понять  основное содержание текста описательного характера: рассказ Джима о себе

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения; задать вопросы и ответить на них.

Грамматика

Словосочетания «существительное и прилагательное»: a black cat, a dark park, a strong boy

  • Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения

22

Здоровье

Аудирование.

Понять на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку, урок здоровья в лесной школе.

Говорение

Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Расспросить одноклассника от имени доктора Хелса

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения  с буквосочетанием ch, sh. Прочитать и перевести  предложения с модальным глаголом 

must.  Понять прочитанный  текст  и найти необходимую информацию : статья доктора Хелса из газеты.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения; задать вопросы и ответить на них. Написать краткие советы : что нужно делать, чтобы быть здоровым

Фонетика:

Звуки: [t], [dз]

Буквосочетания:  sh, ch Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Thank you, Tom. He is not brave. May I come in? Would you like some milk? Help yourself!

Лексика

ЛЕ по теме урока: clean, every day, wash

Грамматика

Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных  предложениях.

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

23

Еда: любимые блюда

Говорение

Посоветовать, что из продуктов надо взять с собой на пикник. Расспросить одноклассника от имени доктора Хелса

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения  с буквосочетанием ee, ea. Прочитать и перевести  словосочетания и предложения с местоимениями  much, many, a lot of

Прочитать и понять основное  содержание  текста описательного характера: Джим и Джил на пикнике.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:  закончить предложения; заполнить таблицы. Написать рассказ о своём домашнем питомце.

Фонетика:

Звук: [i:]

Буквосочетания:  ee, ea

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Thank you, Tom. He is not brave. May I come in? Would you like some milk? Help yourself!

Лексика

ЛЕ по теме урока: much, many, a lot of

Грамматика

Местоимения  much, many, a lot of

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

24

Любимое животное

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: сюрприз Джима

Говорение

Передать содержание прочитанного текста с опорой  на иллюстрацию6 текст «One busy morning». Описать животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть. Расспросить одноклассника о привычках  и характере его питомца.

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения  с буквосочетанием oo.  Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: «One busy morning».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:  вписать пропущенные буквы в слова; написать числительные от 1 до 20

Фонетика:

Звуки: [u], [u:]

Буквосочетания: oo.

Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от 12 до 20: [siks`ti:n], [fif`ti:n], [ei`ti:n], [nin`ti:n].

Звуки: [s], [z], [iz] в окончаниях  существительных во множественном числе:

[swi:ts], [frendz], [`dresiz]

Лексика

ЛЕ по теме урока: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

Грамматика

Количественные числительные  от 1 до 20. Множественное число имён существительных.

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

25

Мои друзья и я

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: слонёнок Томас  на уроке математики

Говорение

Передать содержание прочитанного текста с опорой  на иллюстрацию: рассказ  «Eight friends». Попросить разрешения. Рассказать о себе от имени сказочного героя.

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения  с буквосочетанием wh, ea, th.  Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: « Eight friends».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения; составить предложения из слов. Написать рекламу магазина.

Фонетика:

Звуки: [w], [i:], [e], [o]

Буквосочетания: wh, ea, th

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Thank you, Tom. He is not brave. May I come in? Would you like some milk? Help yourself!

Грамматика

May May I come in? Yes, you may. No, you may not. Can`t = cannot. Doesn’t = does not.  Don’t = do not.

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

26

Совместные занятия и увлечения

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: любимые занятия учеников лесной школы в воскресенье

Говорение

Рассказать о: своих любимых занятиях в воскресенье; своих любимых занятиях своего одноклассника о том, чем он любит заниматься в выходные.

Письмо

Написать о своих любимых занятиях

Грамматика

Количественные числительные до 100. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present simple tense. He plays with his friend in the park. Does she sing? Do you ski in the forest? Where does he go in the morning? When do you usuaiiy play  tennis?

Thirty, forty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, with, play  with a friend, do home work, play tennis, walk with a dog

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

27

Помощь друг другу

Говорение

Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: текст «In the morning». Рассказать о приключениях своего друга по дороге в школу.

Чтение

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями or, ar, er, Ir, wh, ea, ay, ey.

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: текст «In the morning»

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения из слов; переделать предложения по образцу

Фонетика:

Звуки: [a:], [o:], [w], [i:], [ei], [o]

Буквосочетания: or, ar, er, ir,  wh, ea, ay, ey

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Thank you, Tom. He is not brave. May I come in? Would you like some milk? Help yourself!

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных

28

Английские праздники: Рождество, Новый год

Говорение

Поздравить членов  своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письмо Джима и Джил Санта-Клаусу.

Письмо

Написать: письмо Санта-Клаусу; поздравление с Новым годом

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных

29

Английские праздники: Рождество, Новый год

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рождественский подарок динозаврика Дайно.

Говорение

Объяснить,  почему люди любят новогодние праздники. Рассказать о: подарке, который хотел бы получить на Рождество;  новогодних праздниках.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу

  Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения; составить предложения из слов; написать письмо Санта-Клаусу; написать меню для посетителей кафе

Грамматика

Вопросительные предложения в Present simple tense. Краткие ответы.  Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t. Does she  like to. Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения.

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных

30

Повторение изученного материала на тему: "Счастливые уроки в лесной школе".

Повторить изученный материал на основе предложенных упражнений.

31

Контрольная работа не тему: "Счастливые уроки в лесной школе"

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения; составить предложения из слов; написать письмо Санта-Клаусу; написать меню для посетителей кафе

32

Проект. Игрушка для новогодней елки.

Составить проект на тему: "Игрушка для новогодней елки".

Unit 3. "Speaking about a new friend". (22 часа).

33

Мои друзья и я

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: разговор Тайни и учеников лесной школы

Говорение

Передать содержание и описать главного героя прочитанного текста: рассказ о Тайни

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию:  рассказ о Тайни

  Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: закончить предложения; составить предложения из слов. Написать письмо другу по переписке.

Лексика

ЛЕ по теме урока:  fairy tale, poem, often

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных

34

Мир моих увлечений

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: занятия Тайни в среду и субботу

Говорение

Передать содержание и описать главного героя прочитанного текста: сказка о мышках-подружках. Рассказать о своих занятиях в выходные

Чтение

Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания:  сказка о мышках-подружках.  

 Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: ответить на вопросы к тексту; восстановить текст.

Фонетика:

Звуки: [au], [ju], [i], [e]

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Do you like winter? Would you like to go to the birthday party? Yes, i`d like to. Happy birthday! Let`s play! Словесное, фразовое ударение: [`eiti], [`fifti], [`holidei], [gud`bai].

Лексика

ЛЕ по теме урока: Listen to music, draw pictures, watch TV, come, small

Грамматика

Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present simple tense.

He plays with his friend in the park. Does she sing? Do you ski in the forest? Where does he go in the morning? When do you usuaiiy play  tennis?

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных

35

Времена года

Говорение

Рассказать о своём любимом времени года. Вести диалог этикетного характера за столом.

Чтение

Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания:  сказка о городской и деревенской мышах. Прочитать  вслух  диалог, соблюдая нужную интонацию.  

 Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать пропущенные слова; восстановить предложения из слов

Фонетика:

Звуки: [i:], [e]

Буквосочетания: ee, ea

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Do you like winter? Would you like to go to the birthday party? Yes, i`d like to. Happy birthday! Let`s play! Словесное, фразовое ударение: [`eiti], [`fifti], [`holidei], [gud`bai].

Лексика

Названия времён года: Summer, spring, winter, autumn.

 Реплики-клише как элементы речевого этикета

Грамматика

Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present simple tense.

He plays with his friend in the park. Does she sing? Do you ski in the forest? Where does he go in the morning? When do you usuaiiy play  tennis?

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных

36

Совместные занятия и увлечения

Говорение

Рассказать о своих занятиях в разное время года. Расспросить партнёра о занятиях  в разное время года. Рассказать о главном герое прочитанной сказки.

Чтение

Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания:  сказка о городской и деревенской мышах.

 Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: ответить на вопросы к тексту; восстановить текст; закончить предложения. Написать о своих занятиях в разное время года

Фонетика:

Звуки: [o:], [n], [ai], [ ou]

Буквосочетания: ee, ea

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Do you like winter? Would you like to go to the birthday party? Yes, i`d like to. Happy birthday! Let`s play!

Лексика

ЛЕ по теме урока: at home, go home,  good bye, to be afraid

Грамматика

Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present simple tense.

He plays with his friend in the park. Does she sing? Do you ski in the forest? Where does he go in the morning? When do you usuaiiy play  tennis?

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных

37

Времена года. Месяцы и дни недели

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: занятия Тайни в среду и субботу

Говорение

Рассказать о своём любимом  времени года. Расспросить партнёра о любимом времени года.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения из слов; заполнить таблицы по образцу.

Лексика:

ЛЕ по теме урока: season, holiday.

January, February, March, April, May, June,  July,  August, September, October, November, December

Грамматика

Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present simple tense.

He plays with his friend in the park. Does she sing? Do you ski in the forest? Where does he go in the morning? When do you usually  play  tennis?

Формирование  умения

  • выписывать из  текста и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

Формирование умения действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных

38

Дни рождения

Говорение

Рассказать о своих заветных желаниях. Расспросить одноклассников об их заветных желаниях. Рассказать о своём  дне рождения и подарках.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письмо мамы Джима

Письмо

Написать о своих заветных желаниях

Лексика

ЛЕ  по теме урока: year, birthday,  party,  letter, get. Happy birthday to you! Best wishes.

Грамматика

Порядковые числительные от 1 до 100

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

39

Праздники:

Дни рождения

Говорение

Рассказать о: своём дне рождения и подарках; любимом празднике. Расспросить партнёра о дне рождения и о подарках. Поздравить друга с днём рождения.

Письмо

Написать: количественные и порядковые числительные от 1 до 100; поздравления с днём рождения; даты.

Фонетика

Звуки: [o:], [ai], [ei], [e], [i], [ з:].

Лексика

ЛЕ  по теме урока: celebrate, once a year. Стихотворения ко дню рождения. Поздравления с днём рождения.  Happy birthday to you! Best wishes

Грамматика

Порядковые числительные от 1 до 100

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

40

Подарок для друга

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: подарки мисс Чэттер и её учеников Джиму на день рождения

Говорение

Рассказать о своём дне рождения и подарках, дне рождения своего питомца.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: рассказ о дне рождения Рекса. Прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже.

Письмо

Записать важные для семьи даты

Фонетика:

Звуки: [ou], [ei], [e], [^]

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Do you like winter? Would you like to go to the birthday party? Yes, i`d like to. Happy birthday! Let`s play!

Лексика

ЛЕ по теме урока:

Puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear.

Грамматика

I’d like = I would like

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

41

Подарок для друга

Говорение

Поздравить друга с днём рождения. Предложить однокласснику принять участие в совместной деятельности. Рассказать о своём дне рождения и подарках,

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: ответить на вопросы анкеты; восстановить текст. Написать: поздравление с днём  рождения

Лексика

ЛЕ по теме урока:  play computer games, puzzle, football, ball.

Play with  doll, a teddy bear, friends

 Грамматика

Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present simple tense.

He plays with his friend in the park. Does she sing? Do you ski in the forest? Where does he go in the morning? When do you usually  play  tennis?

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

42

Почта

Говорение

Рассказать о покупках на почте. Разыграть диалог «На почте».

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: покупки на почте. Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную информацию

Письмо

Написать: количественные  и порядковые числительные от 1 до 100; рекламное объявление

Фонетика:

Звуки:

[o],  [ou], [ei], [e], [i:], [эe]

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Настройка на Do you like winter? Would you like to go to the birthday party? Yes, i`d like to. Happy birthday! Let`s play!

Лексика

ЛЕ по теме урока:

Letter, poster, paper, postcard, envelop, letterbox, post office, postman, poster, address, to get, to send, to post, to write..

Грамматика

Утвердительные, предложения в Present simple tense.  He plays with his friend in the park.

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

43

Письмо зарубежному другу

Говорение

Рассказать о мисс Четтер по картинкам.

Чтение

Понять основное содержание текста: письмо жил

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать пропущенные слова; написать, что можно сделать с письмом. Восстановить конструкцию

Лексика

ЛЕ по теме урока:  brother, sister, dad,  grandpa, mum,  grandma,  to get,  to send,  to post, to write

Грамматика

Утвердительные, предложения в Present simple tense.  He plays with his friend in the park.

 

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

44

Великобритания – родина английского языка.

Детские английские сказки, песни и стихи

Говорение

Узнавать из какой страны собеседник.

Чтение

Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: сказка «Умная Миранда» Письмо

Написать адрес на международном конверте. Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить предложения из слов

Лексика

ЛЕ по теме урока: Country, town, city, street. Where are you from? I am from…

Грамматика

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран  городов и улиц.

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

45

Детские английские сказки, песни и стихи

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: разговор двух гостей  лесной  школы.

Говорение

Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: сказка «Умная Миранда».

Выразить своё мнение о прочитанной сказке

Чтение

Прочитать английскую сказку с пониманием основного  содержания : сказка «Умная Миранда». Прочитать и перевести предложения  с существительными в притяжательном падеже

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Грамматика

Притяжательный падеж существительных

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

46

Письмо зарубежному другу

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку:  разговор  Дианы  с мистером  Гринвудом

Говорение

Рассказать о госте лесной школы

Чтение

Понять прочитанный  текст и найти необходимую информацию: письма английских ребят

Фонетика:

Звуки: [ai], [ei], [ju:], [^], [з:]

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

Do you like winter? Would you like to go to the birthday party? Yes, I’d like to. Happy birthday! Let`s play!

Лексика

ЛЕ по теме урока:

Favorite, form, month, year, I am eight years old, Dear pen friend…. Please write back.

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

47

Письмо зарубежному другу

Говорение

Назвать даты. Рассказать о любимом празднике.

Чтение

Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать пропущенные слова; составить вопросы, восстановить предложения из слов; заполнить анкету. Ответить на письмо друга по переписке.

Лексика

Who? What? Which? Why? When? How many? How much?

Формирование умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

48

Письмо зарубежному другу

Говорение

Рассказать о себе от имени сказочного героя

Чтение

Прочитать текст с полным пониманием. Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить вопросы, восстановить предложения из слов; ответить на вопросы анкеты. Ответить на письмо друга по переписке.

Грамматика

Вопрос к подлежащему в Present simple tense: Who comes to see Rex? Специальные вопросы в  Present simple tense

Вопросительные предложения в  Present simple tense. Краткие ответы. Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.  Does she   like to. Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?

Формирование умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

49

Праздники

Аудирование

Понять на слух основное содержание  облегчённого текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку:  разговор  Эндрю с родителями.

Говорение

Рассказать о любимом празднике; себе и своих любимых занятиях

Чтение

Понять прочитанный  текст и найти необходимую информацию: рассказ Эндрю о младшей сестре; прочитать и перевести предложения с  существительными в притяжательном падеже.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать пропущенные слова; составить вопросы.

Грамматика

Утвердительные, предложения в Present simple tense.  He plays with his friend in the park.  Does she sing? Do you ski in the forest? Where does he go in the morning? When do you usually  play   tennis?

Формирование умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

50

Повторение изученного материала по теме: "Поговорим о новом друге".

Повторить изученный материал на основе предложенных упражнений.

51

Контрольная работа на тему:"Поговорим о новом друге".

Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать пропущенные слова; составить вопросы.

52

Проект на тему: "Открытка ко Дню рождения"

Оформить и составить поздравление английскому другу, опираясь на предложенный план.

53

Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характеры)

Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников  процессе диалогического общения

Говорение

Описать жителя далёкой планеты. Отвечать на вопросы от имени инопланетянина.

Чтение

Понять прочитанный  текст и найти необходимую информацию: письмо Эндрю жителям далёкой планеты.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: написать предложения по образцу; ответить на вопросы к тексту; восстановить текст; заполнить таблицу по образцу. Описать внешность человека

Фонетика:

Звуки:   [u], [ai], [e], [i:], [u]

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

It’s time to go to bed. It’s great! Where does   he live?

Словесное и фразовое ударение

Лексика

ЛЕ по теме урока:

Face, nose, ears, eyes, mouth,  tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck

Грамматика

Вопросительные, утвердительные, отрицательные предложения в Present simple tense.  . Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.  Does she   like to. Yes, she don’t.  No, she don’t.  Словосочетание  «существительное и прилагательное»

Формирование владения монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

54

Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характеры)

Аудирование

Понять  с опорой на иллюстрацию  основное содержание детских рассказов. Сказка о гномике Тайни. Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Говорение

Описать внешность  одного из учеников лесной школы.

Чтение

Прочитать текст и найти необходимую информацию: текст «Mum Tells  about Tiny»

Прочитать вслух диалог , соблюдая нужную информацию

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: написать предложения по образцу; ответить на вопросы к тексту; восстановить текст.

Фонетика:

Звуки:   [u], [ai], [e], [i:], [о]

Интонационные модели утвердительных, вопросительных , отрицательных, восклицательных предложений:

It’s time to go to bed. It’s great! Where does   he live?

Словесное и фразовое ударение

Лексика

ЛЕ по теме урока:  It’s time to go to bed.put.

Грамматика

I have = I have got. She has = she has got. Словосочетание  «существительное и прилагательное».

-постановка вопросов

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Unit 4. “Telling  stories and writing letters to your friends”. (14 часов).

55

Друзья (имена, возраст, внешность, черты характеры)

Говорение

Описать внешность : своих друзей;  героев рассказов; одноклассников. Расспросить одноклассников  сказочном герое.

Чтение

Прочитать текст и найти необходимую информацию: текст «Mum Tells  about Tiny»

Прочитать вслух диалог , соблюдая нужную интонацию.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: закончить предложения, вставить пропущенные слова.

Грамматика

Вопрос к подлежащему в Present simple tense: Who comes to see Rex? Специальные вопросы в  Present simple tense

Вопросительные предложения в  Present simple tense. Краткие ответы. Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.  Does she   like to. Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?

-постановка вопросов ;

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

56

Мой день (распорядок, домашние обязанности).

Говорение

Узнавать , который час. Расспросить партнёра  о его занятиях в разное время дня. Рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы.

Чтение

Прочитать текст и найти необходимую информацию: рассказ о распорядке дня Дайно.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить текст.

Лексика

ЛЕ по теме урока:  It’s time to go to bed. put, have breakfast, have lunch, what’s the time, am, pm.  ЛЕ по теме урока: big eyes, a long nose, black hair  

Грамматика

Вопрос к подлежащему в Present simple tense: Who comes to see Rex? Специальные вопросы в  Present simple tense

Вопросительные предложения в  Present simple tense. Краткие ответы. Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.  Does she   like to. Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?

-постановка вопросов

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

57

Мой день (распорядок, домашние обязанности).

Говорение

Рассказать: о своём режиме дня, о распорядке дня медвежонка Билли. Дать рекомендации по соблюдении распорядка  дня.

Письмо

Написать распорядок дня. Написать, что обычно происходит по воскресеньям  в семье в указанное время . выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать пропущенные слова; составить вопросы.

Лексика

ЛЕ по теме урока:  It’s time to go to bed. put, have breakfast, have lunch, what’s the time, am, pm, excuse me, usually.

-постановка вопросов

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

58

Здоровье

Говорение

Расспросить партнёра  о его  режиме дня. Дать рекомендации по  соблюдении распорядка  дня.

Чтение

Прочитать  текст с полным пониманием.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: вписать пропущенные слова; составить вопросы. Написать рассказ о каникулах Тайни

Фонетика:

Звуки:   [u:], [ai], [e], [ou], [о],  [^]

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного, (общий и специальный вопрос) предложений: It`s   time   to go to school. It’s   great!  Come with   us! When   does he get up? Welcome to  Green School!

Словесное и фразовое ударение

Лексика

ЛЕ по теме урока:  Look, look like, look at

Грамматика

Вопросительные, утвердительные, отрицательные  предложения в  Present simple tense.  Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.  Does she   like to. Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?

-постановка вопросов

-умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

59

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста  описательного характера с опорой  на зрительную наглядность  или языковую догадку: звонок в бюро находок

Говорение

Описать внешность героев рассказов; жителя далёкой планеты. Разыграть диалог  по теме «В бюро находок»

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить вопросы.

Грамматика

Вопросительные, утвердительные, отрицательные  предложения в  Present simple tense.  Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.  Does she   like to. Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

60

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

Говорение

Рассказать о распорядке дня Джил. Разыграть диалог  журналиста с Джимом и Джил.

Чтение

Прочитать текст и найти необходимую информацию: сказка о гномике Тайни

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить вопросы; вписать пропущенные слова, восстановить предложения из слов.

Грамматика

Вопросительные, утвердительные, отрицательные  предложения в  Present simple tense.  Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.  Does she   like to. Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

61

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста  описательного характера с опорой  на зрительную наглядность  или языковую догадку: рассказ Мартина  о ферме дедушки

Говорение

Рассказать о распорядке дня Тайни.  Расспросить партнёра о его занятиях  в разное время  дня.

Чтение

Прочитать и перевести предложения  с существительными во множественном числе

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: заполнить таблицы по образцу; написать распорядок дня Тайни.

Лексика

A man-men, a woman – women, a child – children, a tooth- teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish Грамматика

Вопросительные, утвердительные, отрицательные  предложения в  Present simple tense.  Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.  Does she   like to. Yes, she does. No, she doesn’t’t. Where do you live? Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных  во множественном числе.

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

62

Письмо зарубежному другу

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста  описательного характера с опорой  на зрительную наглядность  или языковую догадку: рассказ об увлечениях Джил.

Говорение

Расспросить партнёра о его увлечениях.  Рассказать, что делают герои в указанное время. Называть время.

Чтение

Прочитать текст с полным пониманием: письмо Олега Смирнова.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: заполнить таблицы по образцу; составить вопросы; восстановить предложения из слов.

Грамматика

Вопросительные, утвердительные, отрицательные  предложения в  Present simple tense.  Do you like to..? Yes, I do. No, I don’t.  Does she   like to. Yes, she does. No, she doesn’t’t. Where do you live? Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных  во множественном числе.

Формирование умения задавать и отвечать на вопросы, опираясь на смысл прочитанного, сказанного; сочинение оригинального текста.

63

Совместные занятия и увлечения.

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста  описательного характера с опорой  на зрительную наглядность  или языковую догадку: рассказ о друзьях Эндрю.

Говорение

Рассказать о своём друге (имя, возраст, внешность, характер, семья). Описать главного героя прочитанной сказки. Выразить своё мнение прочитанной сказке.

Чтение

Прочитать английскую сказку и найти необходимую информацию: «Uffo and his friends»

Грамматика

Словосочетания «существительное + прилагательное», «числительное + прилагательное + существительное»,

Формирование умение списывать слова, предложения;

  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

64

Великобритания  –родина английского языка.

Детские английские сказки, песни и стихи

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста  описательного характера с опорой  на зрительную наглядность  или языковую догадку: Роуз и её подруги

Говорение

Описать девочек, изображённых на картинке. Рассказать о герое прочитанной сказки. Выразить своё отношение к предмету высказывания (нравится, не нравится) Чтение

Прочитать английскую сказку и найти необходимую информацию: «Uffo and his friends».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить вопросы, восстановить текст.

Формирование умения

списывать слова, предложения;

  •  применять изученные грамматические правила в процессе общения

65

Повторение изученного материала на тему: "Моё путешествие в лесную школу".

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста  описательного характера с опорой  на зрительную наглядность  или языковую догадку.

Говорение.

Рассказать о себе и своих друзьях в лесной школе.

Письмо.

Написать письмо - рассказ другу по переписке.

66

Итоговая контрольная работа на тему: "Моё путешествие в лесную школу".

Аудирование

Понять на слух основное содержание облегчённого текста  описательного характера с опорой  на зрительную наглядность  или языковую догадку.

Говорение.

Рассказать о себе и своих друзьях в лесной школе.

Письмо.

Написать письмо - рассказ другу по переписке.

67

Проект: "Письмо моему лучшему другу".

Оформить конверт и написать письмо другу.

68

Обобщающий урок. Лексико - грамматическая игра: "Морской бой".

Закрепить изученный материал на основе игры: "Морской бой".

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Книгопечатная продукция.

1.   Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. -  М.: Просвещение, 2014.

2.   Программа курса английского языка к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-4 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013.

3. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2014.

4. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2014.

5. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2014.

6. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2014.

Демонстрационные печатные пособия.

 Алфавит (настенная таблица).

 Касса букв и буквосочетаний.

 Транскрипционные знаки (таблица).

 Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.

 Карты на английском языке:

   – географическая карта стран изучаемого языка;

   – географическая карта Европы;

   – карта мира.

 Учебные плакаты по предмету.

 Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.

 Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.

 Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Информационно-коммуникационные средства обучения.

  • Мультимедийный компьютер (с  пакетом прикладных программ,  графической операционной системой, приводом для чтения/записи компакт-дисков, аудио-видео входами/ выходами, акустическими колонками).

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения

  • Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.
  • Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2014.
  • Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности)
  • Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику    “Enjoy English”, 3  класс.

 

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета .

     При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 2012-2013 1 класс, ФГОС, школа России

В учебном материале представлены рабочие программы для 1 класса на 2012-2013 учебный год, осотавленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждой программе прилагается календарно-тематическое планир...

Рабочие программы по предметам 2 класс ФГОС "Школа России"

Рабочие программы и календарно тематическое планирование по предметам во 2 классе.Программа "Школа России".Есть цели уроков, формируемые УУД, оборудование....

Рабочая программа "Литературное чтение" 2 класс ФГОС Школа России

Рабочая программа составлена к учебнику Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами. Календарное планирование с деятельностью учащихся и УУД. К...

Рабочая программа Окружающий мир 2 класс ФГОС Школа России

Рабочая программа составлена к учебнику Плешакова А.А. Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами. Календарное планирование с деятельностью учащихся и УУД. К программе прилаг...

Рабочая программа "Изобразительное искусство" 2 класс ФГОС Школа России

Рабочая программа составлена по программе Неменского Б.М. Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами. Календарное планирование с деятельностью учащихся и УУД....

Рабочая программа окружающий мир 1 класс ФГОС Школа России

Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...

рабочая программа по математике 2 класс ФГОС(Школа России)

Рабочая программма разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших ...