План самообразования учителя начальных классов Кадыровой Ильгамии Вилдановны
материал
План самообразования учителя начальных классов
Кадыровой Ильгамии Вилдановны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_kadyrova.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Казакларская ООШ»
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
План самообразования учителя начальных классов
Кадыровой Ильгамии Вилдановны
(2015-2019 годы)
Личная карта учителя
ФИО Кадырова Ильгамия Вилдановна
Дата рождения: 16.02.1972
Образование: высшее, Казанский государственный педагогический университет, 1995
Специальность по диплому: «Учитель начальных классов.
Место работы:МБОУ «Казакларская ООШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Занимаемая должность : учитель начальных классов
Дата назначения: с 13.11.1990 года.
Общий трудовой стаж: 26
Педагогический: 26
Квалификационная категория: первая
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2019 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2015-201 9г. | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2015-2019 г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. |
Обобщающий | Подведение итогов | 2015-2019 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
Источники самообразования
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Газеты, журналы
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
№ | Тема | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Изучение ФГОС начального общего образования. | В течении года | |
2 | Реализация различных образовательных технологий как средство формирования УУД в рамках ФГОС. | 2015-2018 | |
3 | Образовательная деятельность как средство формирования УУД. | 2016-2018 | |
4 | Изучение особенностей применения интерактивных технологий на уроках математике. | 2015-2018 | |
5 | Воспитание личности через создание оптимальной среды. | 2015-2018 | |
6 | Реализация ФГОС: рефлексия учащихся на уроках в начальной школе. | 2015-2018 | |
7 | Технология развития критического мышления на уроках татарского языка и чтения. | 2015-2018 | |
8 | Развитие логического мышления учащихся начальных классов на внеклассных занятиях по математике. | 2015-2018 | |
9 | Формирование УУД у младших школьников. | 2015-2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя начальных классов
План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...
Личный план самообразования учителя начальных классов
Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...
План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы
Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов
Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...
план самообразования учителя начальных классов на учебный год
Тема по самообразованию: "Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся, воспитанников с ОВЗ через использование виртуальных экскурсий". Цели, задачи, этапы самообразования, ...